10.10.2013, 16:18
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 80
|
Цитата:
чего не верно-то?
слово подключаемый не понравилось?
пусть будет перераспределяемый.. Суть не меняется - перед гребет, задок ему помогает..
не самый лучший вариант субаровской трансмиссии....
|
TV-шные тоже, если память не изменяет с перераспределением момента. Только он ближе к пропорциональному между осями. Повадки машины чуть более заднеприводные. На TZ более переднеприводные. Турбофорик конечно поинтересней будет но и по расходам дороже %%%% на 20-30. И поискать еще живых надо. После покупки или перед ней, если продавец не против, скиньте крышку ремня ГРМ, посмотрите состояние ремня. Обрыв ремня чаще всего ведет к дорогому ремонту. Иногда продавец "привирает", что менялся ГРМ. Ходовка достаточно крепкая и если в нормальном состоянии взяли машину, хватит на 2-3 года даже с нашими дорогами. Оригинальные запчасти подороже тойоты, но они того СТОЯТ. Я бы диагностировал машину только на СТО, которые делают упор на обслуживание субарей. Про соленоиды не грейте голову, они стоят в районе 3-4 тыс. рублей и летят не часто. Я менял 2 раза за 2, 5 года один раз C, второй D. Патрубок радиатора еще бывает бежит верхний. Кто-то ставит аллюминий, я поставил китайский радиатор, 2 прошлые зимы пережил нормально.
Ну и до кучи: на что обратить большее внимание при покупке форя???
|
|
|