Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 16:39   #1
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Всем привет. Недавно сделал одну ошибку. Заехал на серьезный ремонт в суши-моторс. После их "ремонта" появился ряд проблем.

1) На 70 км/ч начинается довольно сильная вибрация по кузову авто. Это не резина (поставил новую), не развал и не балансировка, все это идеально. По ощущениям, что кардан долбит. Они меняли мне сальник на заднем редукторе передний, соответственно откручивали кардан. Могли ли его прикрутить неправильно? как он должен стоять? там есть метки, как по ним выставлять его? Может ли это быть креставина кардана?

2) "Меняли" рулевую рейку, в руль теперь долбит так, как будто молотком бьешь по наковальне, аж со звоном иногда. Знакомый предполагает, что это червяк в рейке умер и долбится. где есть в Новосибирске хорошие реечники?

3) После того, как выехал от них, появился неслабый люфт в передних приводах, особенно в правом. может ли это быть причиной пункта 1???

когда приехал к ним обратно, Саша вывесил машину и сказал "Гони". Ну я и погнал. началась вибрация и они полезли смотреть откуда она. Когда отпустил газ и скорость упала до 20 км/ч у меня перестал крутить задний мост, замигал POWER и загорелся ABS . Саша взял сканер долго в него смотрел и сказал "заклинило клапан полного привода, оставляй машину будем делать, изза него и вибрация идет...". Утром следующего дня звоню ему спрашиваю, что с машиной "Машину, говорит, сделали, до поздна ковырялись, клапан расклинили, масло долили немного". Клапан находится на плите, которая в поддоне коробки. приехал к знакомому, задрал машину и вижу, что поддон не снимался, на пробке сливной как был шмат грязи, так и остался. тобиш поддон никто не трогал. Расклинивали они его видимо силой мысли. Начинаю обзванивать субароводов и выясняю, что это нормальное явление. Например когда селектор на D и ты стоишь на светофоре то задний мост отрубается. Так и должно быть. Я вывешиваю опять машину, газую, все весело крутится... отпускаю, зад отрубается выскакивает ошибка. даю газу опять. С сильным пинком (т.к. вывешина и нет нагрузки) врубается задок и все нормально крутиться.... Опустил машину. Завел, проехался, ошибка пропала. Заехал в грязь, начал буксовать. Оба моста замечательно гребут... Выводы делайте сами.

evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 12:15   #2
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1) На 70 км/ч начинается довольно сильная вибрация по кузову авто. Это не резина (поставил новую), не развал и не балансировка, все это идеально. По ощущениям, что кардан долбит. Они меняли мне сальник на заднем редукторе передний, соответственно откручивали кардан. Могли ли его прикрутить неправильно? как он должен стоять? там есть метки, как по ним выставлять его? Может ли это быть креставина кардана?
Кардан прикрутить неправильно нереально. Никаких меток нет и не требуется.

Цитата:
3) После того, как выехал от них, появился неслабый люфт в передних приводах, особенно в правом. может ли это быть причиной пункта 1???
Может.
Какой люфт то? Если их затянули нормально, то люфт от ремонта появиться не может.

Цитата:
когда приехал к ним обратно, Саша вывесил машину и сказал "Гони". Ну я и погнал. началась вибрация и они полезли смотреть откуда она. Когда отпустил газ и скорость упала до 20 км/ч у меня перестал крутить задний мост, замигал POWER и загорелся ABS . Саша взял сканер долго в него смотрел и сказал "заклинило клапан полного привода, оставляй машину будем делать, изза него и вибрация идет...". Утром следующего дня звоню ему спрашиваю, что с машиной "Машину, говорит, сделали, до поздна ковырялись, клапан расклинили, масло долили немного". Клапан находится на плите, которая в поддоне коробки. приехал к знакомому, задрал машину и вижу, что поддон не снимался, на пробке сливной как был шмат грязи, так и остался. тобиш поддон никто не трогал. Расклинивали они его видимо силой мысли. Начинаю обзванивать субароводов и выясняю, что это нормальное явление. Например когда селектор на D и ты стоишь на светофоре то задний мост отрубается. Так и должно быть. Я вывешиваю опять машину, газую, все весело крутится... отпускаю, зад отрубается выскакивает ошибка. даю газу опять. С сильным пинком (т.к. вывешина и нет нагрузки) врубается задок и все нормально крутиться.... Опустил машину. Завел, проехался, ошибка пропала. Заехал в грязь, начал буксовать. Оба моста замечательно гребут... Выводы делайте сами.
Клапан находится не на плите соленоидов, а отдельно под хвостовиком коробки. Для того тобы его вынуть надо только крышку хвостовика отвернуть. Поддон трогать не надо.
Если задок подключается пинком, то или клапан глючит или пакет сносился. Возможно и то и другое вместе...
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 07:47   #3
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

выводы сделаны! я там коробку капиталил, конечно нервишки помотал, но сделали!
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 13:39   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

А как реагировать мозгам, ежели в режиме D на низкой скорости мозги отключают зад и он (зад, т.е. задние колёса) вдруг неожиданно колом встаёт (колёса в воздухе же на подъёмнике, а мозг не знает об этом), причём передок при этом продолжает спокойно крутится? Это ж для мозгов этакий взрыв! По логике в обычных условиях зад должен крутиться соизмеримо с передом, т.к. машина создана катиться по поверхности, а не в воздухе висеть. Вот и ошибка вылезла!
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 06:36   #5
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Вибрация то прошла? А то может просто колеса незатянутые?
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 18:08   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Про суши-мотрос легенды ходят на новосибирской ветке уже не первый год.
Автор, почитайте там темы про них и прекратите наступать на эти грабли.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт MAF Lord-Freeman Кузов и салон 10 20.02.2014 03:11
Ремонт обвеса beargamouse Топливо и эксплуатационные жидкости 7 16.02.2014 19:24
Воздушный фильтр Forester SF5, атмо, вопрос Наталья Артамонова Кузов и салон 9 13.02.2014 21:59
Ремонт двигателя ч.2 Артём Бобков Электрооборудование 16 10.01.2014 21:44
Ремонт двигателя Дарья Андреева Ходовая часть 19 07.01.2014 21:09


Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot