|
13.06.2012, 16:39
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 62
|
Всем привет. Недавно сделал одну ошибку. Заехал на серьезный ремонт в суши-моторс. После их "ремонта" появился ряд проблем.
1) На 70 км/ч начинается довольно сильная вибрация по кузову авто. Это не резина (поставил новую), не развал и не балансировка, все это идеально. По ощущениям, что кардан долбит. Они меняли мне сальник на заднем редукторе передний, соответственно откручивали кардан. Могли ли его прикрутить неправильно? как он должен стоять? там есть метки, как по ним выставлять его? Может ли это быть креставина кардана?
2) "Меняли" рулевую рейку, в руль теперь долбит так, как будто молотком бьешь по наковальне, аж со звоном иногда. Знакомый предполагает, что это червяк в рейке умер и долбится. где есть в Новосибирске хорошие реечники?
3) После того, как выехал от них, появился неслабый люфт в передних приводах, особенно в правом. может ли это быть причиной пункта 1???
когда приехал к ним обратно, Саша вывесил машину и сказал "Гони". Ну я и погнал. началась вибрация и они полезли смотреть откуда она. Когда отпустил газ и скорость упала до 20 км/ч у меня перестал крутить задний мост, замигал POWER и загорелся ABS . Саша взял сканер долго в него смотрел и сказал "заклинило клапан полного привода, оставляй машину будем делать, изза него и вибрация идет...". Утром следующего дня звоню ему спрашиваю, что с машиной "Машину, говорит, сделали, до поздна ковырялись, клапан расклинили, масло долили немного". Клапан находится на плите, которая в поддоне коробки. приехал к знакомому, задрал машину и вижу, что поддон не снимался, на пробке сливной как был шмат грязи, так и остался. тобиш поддон никто не трогал. Расклинивали они его видимо силой мысли. Начинаю обзванивать субароводов и выясняю, что это нормальное явление. Например когда селектор на D и ты стоишь на светофоре то задний мост отрубается. Так и должно быть. Я вывешиваю опять машину, газую, все весело крутится... отпускаю, зад отрубается выскакивает ошибка. даю газу опять. С сильным пинком (т.к. вывешина и нет нагрузки) врубается задок и все нормально крутиться.... Опустил машину. Завел, проехался, ошибка пропала. Заехал в грязь, начал буксовать. Оба моста замечательно гребут... Выводы делайте сами.
|
|
|
21.10.2012, 12:15
|
#2
|
Новичок
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 75
|
Цитата:
1) На 70 км/ч начинается довольно сильная вибрация по кузову авто. Это не резина (поставил новую), не развал и не балансировка, все это идеально. По ощущениям, что кардан долбит. Они меняли мне сальник на заднем редукторе передний, соответственно откручивали кардан. Могли ли его прикрутить неправильно? как он должен стоять? там есть метки, как по ним выставлять его? Может ли это быть креставина кардана?
|
Кардан прикрутить неправильно нереально. Никаких меток нет и не требуется.
Цитата:
3) После того, как выехал от них, появился неслабый люфт в передних приводах, особенно в правом. может ли это быть причиной пункта 1???
|
Может.
Какой люфт то? Если их затянули нормально, то люфт от ремонта появиться не может.
Цитата:
когда приехал к ним обратно, Саша вывесил машину и сказал "Гони". Ну я и погнал. началась вибрация и они полезли смотреть откуда она. Когда отпустил газ и скорость упала до 20 км/ч у меня перестал крутить задний мост, замигал POWER и загорелся ABS . Саша взял сканер долго в него смотрел и сказал "заклинило клапан полного привода, оставляй машину будем делать, изза него и вибрация идет...". Утром следующего дня звоню ему спрашиваю, что с машиной "Машину, говорит, сделали, до поздна ковырялись, клапан расклинили, масло долили немного". Клапан находится на плите, которая в поддоне коробки. приехал к знакомому, задрал машину и вижу, что поддон не снимался, на пробке сливной как был шмат грязи, так и остался. тобиш поддон никто не трогал. Расклинивали они его видимо силой мысли. Начинаю обзванивать субароводов и выясняю, что это нормальное явление. Например когда селектор на D и ты стоишь на светофоре то задний мост отрубается. Так и должно быть. Я вывешиваю опять машину, газую, все весело крутится... отпускаю, зад отрубается выскакивает ошибка. даю газу опять. С сильным пинком (т.к. вывешина и нет нагрузки) врубается задок и все нормально крутиться.... Опустил машину. Завел, проехался, ошибка пропала. Заехал в грязь, начал буксовать. Оба моста замечательно гребут... Выводы делайте сами.
|
Клапан находится не на плите соленоидов, а отдельно под хвостовиком коробки. Для того тобы его вынуть надо только крышку хвостовика отвернуть. Поддон трогать не надо.
Если задок подключается пинком, то или клапан глючит или пакет сносился. Возможно и то и другое вместе...
|
|
|
29.11.2012, 07:47
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 70
|
выводы сделаны! я там коробку капиталил, конечно нервишки помотал, но сделали!
|
|
|
30.11.2012, 13:39
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
|
А как реагировать мозгам, ежели в режиме D на низкой скорости мозги отключают зад и он (зад, т.е. задние колёса) вдруг неожиданно колом встаёт (колёса в воздухе же на подъёмнике, а мозг не знает об этом), причём передок при этом продолжает спокойно крутится? Это ж для мозгов этакий взрыв! По логике в обычных условиях зад должен крутиться соизмеримо с передом, т.к. машина создана катиться по поверхности, а не в воздухе висеть. Вот и ошибка вылезла!
|
|
|
11.04.2013, 06:36
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 59
|
Вибрация то прошла? А то может просто колеса незатянутые?
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
|
|
|
19.08.2013, 18:08
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 78
|
Про суши-мотрос легенды ходят на новосибирской ветке уже не первый год.
Автор, почитайте там темы про них и прекратите наступать на эти грабли.
|
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT.
|
|
|
|