Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2013, 10:39   #1
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго дня. Случилась проблема с коробкой. Машина Subaru Forester SG5 2002, атмосферник, 137 л.с., автомат. Пробег 180 тыс. км.

2 недели назад ездил в Казахстан, г. Алматы (1800 км. в одну сторону). Туда дорога в техническом плане машины прошла хорошо, за исключением последних примерно 300 км.

Вот в чём проблема:

Дорога там состоит из серпанитинов и множества подъёмов и спусков, крутых и не очень. При обгоне на скорости 100-120 км/ч (газ в пол), коробка как всегда скидывает на передачу пониже, пинок под зад, стрелка тахометра доходит до 5000-5500 и в этом районе она не может переключиться. Просто дергается и не переключается. Отпускаешь педаль газа где-то на полвину (может больше), и только тогда коробка переключается. Всю дорогу домой приходилось несильно нажимать педаль газа и медленно обгонять, либо переключать коробку в положение "3". Подъемы кстати на обратном пути тоже старался в этом положении проходить. Посоветовали.

По приезду домой, через 2 дня поехал за город (100 км. пути), тоже попадались подъемы и спуски, но коробка вела себя нормально.

Проверял щуп, масло в коробке по уровню в норме, но тёмное. Менялось около 90 тыс. км назад. Планирую поменять. При спокойной езде коробка не пинается.

Что это было? Коробка перегревалась?

Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 23:19   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Жижа устала. Жижу менять однозначно! Её свойства уже далеки от тех, что были заложены в неё изначально, так что могло быть что угодно, в том числе и потеря тех качеств трансмиссионой жижи (например, вязкость), которые должны были пропасть при более высокой (предполагаемой по паспорту) температуре, нежели была в Казахстане на серпантинах.
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 01:33   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
...Проверял щуп, масло в коробке по уровню в норме, но тёмное. Менялось около 90 тыс. км назад . ...
Жижу под замену однозначно. Не помню на 100%, но по-моему по регламенту замена раз в 50 тыс. км. А лучше - раз в 30 тыс. км.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Forester 2003 лев.руль VS Subaru Forester 2002 прав.руль Morozov Кузов и салон 10 22.02.2014 23:26
Газ на Subaru Forester Саша Унтилова Двигатель и его системы 6 23.01.2014 11:23
Subaru legasy B4 BL5 GT Коробка с аукциона 170 тыс. км. Аня Трофимова Трансмиссия 6 09.01.2014 20:16
акпп не переключается дальше 1й WRX-77 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 17.12.2013 00:05
сколько стоит коробка на Subaru Impreza GC8 1996 года Катя Катенька Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 16.01.2013 17:12


Текущее время: 19:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot