Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 11:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 77
По умолчанию

Приветствую. Хочется провентилировать сабж.
Есть комплект перевертышей с импрезы. Мучаюсь вопросом по подбору пружин - ставить либо от той же импрезы СТИ и позволить стойке штатно работать либо поставить пружины от форига и не знаю тогда как она себя поведет - будет наверняка прелоад. Кто как делал? поделитесь. Падать сильно не хочу - пишут -4см от штата на импрезовской подвеске купил проставки +2см чтобы скомпенсировать дроп и вот еще пытаюсь выяснить помогут ли пружины от форига или шило на мыло. Поделитесь.

Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 17:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно тема не совсем актуальная для многих но все таки неуж то нет ни кого кто пробовал импрезовские перевертыши на форе? На СФ перевертышей не бывает в штате а СГ шные СТИШные по ценнигу не айс против импрезовских вот и колхозим. Есть кто ставил - мне просто уточнить форевские пружины лезут нет на импровские стойки и есть ли в этом смысл по компенсации дропа.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 19:12   #3
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Ставили с GC8 на SG5-все хорошо, тока задние пружины слабоваты, поставили STIшные
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 00:41   #4
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Ставили розовые от с202 форик просел 4-5 см но зато перестал проседать при стартах ... И стал просто реально жестким ))
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 08:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 74
По умолчанию

Пружины то с импры ставили или свои родные оставляли? Насколько я понял ставили с импрезы а фориговские не пробовали. Мнеб кого кто фориговские пробовал ставить.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 22:05   #6
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 85
По умолчанию

Оживлю темку. Есть 2-а комплекта пружин:

1 СТИ пружины от импрезы черные (задние с прогрессивными витками)
2 передние пружины от ВРХ черные и задние от форестера (обычные)

Вопрос 1
Насколько дроп идет у импрезы на СТИ пружинах? - вроде пишут про -2.5см и еще пишут что они мягкие по нашим дорогам из за прогрессивной характеристики есть мягкость и на грунте не очень. И вроде бы лучши сочетанием является ВРХ пружины на перевертышах чем СТИ на наших направлениях
Вопрос 2
Ставил ли кто на импрезовские стойки фориговские пружины? Какой эффект.

Ломаю голову чтобы не сильно упасть и катать по грунтовке не объезжая каждую ямку. Вот и диллема поставить 1-й вариант вроде как родные пружины на родные стойки либо же 2-й вариант вроде как пожеще.

Вообще кто что скажет про СТИ черные пружины от импрезы с прогрессией такие ли они мягкие для грунта?
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 07:02   #7
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

у меня на Сф стоят стойки от импры ВРХ, перервёртыши красные.
но стойка в сборе с пружиной. колхозить другую пружину яб не стал...уже ни в том режиме стойка работать будет.

и если хочешь сохранить клиренс..то нафига перевёртыши?? ставь каябу и не парься

меня устраивает мой просвет+обвес СТИ стоит, но всё равно ничего нигде не задеваю...и в лес нилажу, но по убитым дорогам ползаю без проблем..
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 22:31   #8
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня на Сф стоят стойки от импры ВРХ, перервёртыши красные.
но стойка в сборе с пружиной. колхозить другую пружину яб не стал...уже ни в том режиме стойка работать будет.

и если хочешь сохранить клиренс..то нафига перевёртыши?? ставь каябу и не парься

меня устраивает мой просвет+обвес СТИ стоит, но всё равно ничего нигде не задеваю...и в лес нилажу, но по убитым дорогам ползаю без проблем..
На сколько ниже против стоковых стало? - пишут 4см и можно ли фотки посмотреть (вид сбоку).
И еще по пружинам у вас с прогрессией пружины СТИ или обычные от ВРХ стоят? Я измерял высоту СТИ и ВРХ первая немного ниже ну и они в начале хода на сжатие мягкие.
Хочу перевертыши (+тавотницы) ибо они по неубиваемости на первом месте против штатных каяба. В идеале конечно нужно перевертыши от форига SG но цена в 2-а раза больше против импрезовских так что планирую ставить импрезовские + проставки 2см чтобы хотя бы 170 клиренс сделать как у КСа.

Так же интересует как зимой не сильно жестко на них катать при -30? Вообще в планах сделать 2-а комплекта зима лето перевертыши на лето а СТИшные СФ каябы на зиму.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 01:42   #9
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Вообще вот тут явно видно что разница в 2см между стойками (правда стойки обычные) на перевертыши добавляем еще 2см вот у меня и вопрос эти 2см это на пружинах СТИ или на любых (от ВРХ).
Есть еще табличка по сравнению сток стоек импрезы и форестера про перевертыши такой таблички нет.

FRONT
Lower Hole To Spring Seat
Impreza 252
Forester 253
Total Strut Body Length
Impreza 356
Forester 377
Extended Length (Body + Shaft)
Impreza 525
Forester 560 [514]
Compressed Length (Body + Shaft)
Forester 391

REAR
Lower Hole To Spring Seat
Impreza 315
Forester 330
Total Strut Body Length
Impreza 367
Forester 407
Extended Length (Body + Shaft)
Impreza 605
Forester 643 [632]
Compressed Length (Body + Shaft)
Forester 455





Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 12:14   #10
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

тоже присоединюсь к теме, поставил усиеные пружмны машина стала выше - зимой конечно хорошо а вот летом хочеться управляемости и клиренс пониже, тоже задумывался поставить стойки и пружины от сти, но сти та легче форя может просесть и в отбой срабатывать
metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как победить болт шкива р/в stanislavchik Электрооборудование 19 20.02.2014 20:27
Ребята подскажите как победить радиатор Руслан Зиннатов Топливо и эксплуатационные жидкости 15 22.01.2014 17:58
[Без флуда] Как победить проблему с регулятором давления топлива (бюджетно)? Nomad 85 Общий технический раздел 12 06.01.2014 04:11
TCS на форестере!!! matr Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 30.10.2013 17:52
Проблемы МКПП на форестере. Юся Федоренко Двигатель и его системы 1 26.09.2012 13:27


Текущее время: 03:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot