Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2012, 11:17   #1
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Установил маслокуллер с выносом фильтра, в проставку внизу двигателя вкрутил сенсор давления и температуры масла, следовательно они находятся прямо возле коллектора. Чтобы оплавилась проводка, обмотал центральную и правую часть коллектора термолентой (защиту коллектора не снимал, обмотал прямо с ней), которая якобы держит 1650 градусов, что врядли конечно, но до 1000 думаю держать должна. При спокойной езде через некоторое время почувствовал запах гари, открыл капот, снизу шел дым. Заехал на яму, оказалось что дымит термолента. Почитал на форумах, вроде бы говорят что это впорядке вещей, мол несколько часов дымит, воняет, потом все нормализуется. Но хотел спросить, стоит ли продолжать волноваться по этому поводу или спокойно ездить дальше и ждать? Кое кто сказал, что для субы термолента сказка, потому что попадет на нее капля масла, искра и пожар. Если снимать ленту, не расплавится ли проводка от датчиков? Машина Legacy B4 BE5 TT.

Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 16:18   #2
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Про каплю масла и искру не слышал, но разум говорит что поджечь таким нехитрым способом стеклоткань будет очень проблематично. Дымить термолента перестаёт быстро, если по лужам глубоким не гонять без остановки, а вот пованивать, особенно после отжигов, может несколько сотен км, это не страшно, катайтесь спокойно.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 23:36   #3
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

у меня импреза дважды горела именно из-за термоленты
причем горел антифриз, который попадал на нее
советую посмотреть все патрубки, просто так термолента не горит
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 14:58   #4
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
у меня импреза дважды горела именно из-за термоленты
причем горел антифриз, который попадал на нее
советую посмотреть все патрубки, просто так термолента не горит
Горела всмысле дымилась, или прямо до огня дело доходило? Кстати насчет антифриза мысль, у меня там как раз шланчик не очень удачный, его собирался менять, но он уже мог дать течь, завтра посмотрю.
И какая средняя температура в коллекторе? Датчика пока нету, но насколько я знаю должна быть не выше 700-900 градусов?
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 22:07   #5
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Около 900 градусов
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 20:31   #6
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Жди, повоняет и перестанет, если конечно на нее ничего не капает...
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 01:02   #7
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

У меня дымило весь первый день, а запах был еще несколько дней Я бы рекомендовал тем, кто использует термоленту, использовать высокотемпературное силиконовое покрытие для неё, оно напыляется после обмотки, выпускается в виде спрея. Вот здесь я выкладывал фото ленты без напыления и с ним:
Обмотка коллектора бинтом Termotec Graphite Black

Разница, как по маслу, так и антифризу, заметна
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 12:22   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Жди, повоняет и перестанет, если конечно на нее ничего не капает...
Понятно. А плане безопасности, пожара опасаться я так понял не стоит? Тоесть теория про масло-искру ложная?
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 19:39   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Я как то делал зимой подогреватель двигателя по систе из блока в блок, штуцер как раз рядом с трубой выходит, так я брал термоленту обматывал шланг а поверх обматывал клейкой алюминиевой лентой в несколько слоев, и всё было отлично! Один раз даже как то на приемных штанах защита забрякала и времени в обрез, заехал быстро на эстакаду и защиту закрепил прямо к трубе, и ничего сней не произошло, только клеевой слой коричневым становится и всё.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 23:51   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Дымит - это нормально. Скоро пройдет.
Горит у тех - у кого мотор "сопливый".
+ перематывать заново нужно хотяб бы раз в 2 года.
спреем обрабатывать:
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 01:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot