Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2012, 01:09   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Большинство наверное со мной уже знакомы, суть дела такая: наконец-то начал в полную силу эксплуатировать своего форя! (До этого был без ВУ, но это в прошлом) Так вот, в приципе все в норме, но смущают два момента:
1. не сразу гаснет лампа давления масла, масло свежее, фильтр тоже. датчик в норме. подозреваю насос, новый уже куп но вот как то жалко заводить, когда в течение секунды двиг работает с недостатком давления...
2. Непонятен алгоритм работы АКПП, по сравнению с предыдущей машиной. Медленная реакция на кикдаун. При торможении, когда скорость падает до 5-10 км/ч, очень неприятно "подтыкается" первая передача...это у всех так???
ну и переключения немного растянутые...но без ощутимых толчков...
у кого какие мысли?

romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 21:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Отжатая машина. Возможно скоро движок капиталить и коробку менять. А по долгой работы масленки, возможно маслоприемник того. В общем будешь менять насос, за одно и поддон скинешь и посмотришь. Также измерий давление масла на холостых на горячую.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 16:34   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Я запомнил этот пост. Ради интереса потом отпишусь, когда это случится. КашпЕрофский ты наш.
А отжатая машина у тебя на аватарке.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 04:08   #4
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 72
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Тьфу пля...все настроение испортил...
бывают же люди, которых хлебом не корми, дай гавна плеснуть...
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 04:30   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

скажу по секрету - современный двигатель может работать совсем без масла. но ТОЛЬКО на холостых. малейшая нагрузка угробит.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 10:55   #6
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Бля, че обижаться то? А та машинка что на аватарке как раз бодрая, кроме кузова))) коробка у тебя уставшая, вот и долго переключает, фрикционы подпаленные или давка масла маленькая. Поэтому и говорю что отжатая ибо вваливали на ней.
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 14:17   #7
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Бля, че обижаться то? А та машинка что на аватарке как раз бодрая, кроме кузова))) коробка у тебя уставшая, вот и долго переключает, фрикционы подпаленные или давка масла маленькая. Поэтому и говорю что отжатая ибо вваливали на ней.
Бля, а что нет то? - я тут пытаюсь пообсуждать, каких то советов посмотреть, а ты с ходу- отжатая машина. Ты ее видел? ездил на ней? То что вваливали- наверное так и есть, все таки 97 год.. Просто с ходу"отжатая" неприятно видеть(слышать)
По теме- переключения не задерживает, но как то очень уж плавненько переставляет. Когда фрикционам конец- немного по другому- там пробуксовочки... Сталл-тест-норма. Бесит подтыкание первой..
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 12:40   #8
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Я тебе посоветовал уже в том сообщении. Скинуть поддон и посмотреть на состояние маслоприемника! А ты только про отжатую машину услышал.
А насчет фрикционов. У меня была задержка при переключении со 2й на третью. А потом и пробуксовка пошла. Правда какой-то балбес коробку от атмы на турбу поставил. Вот она и наелась...
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 10:45   #9
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

1 секунда на холодном масле w40 w50 нормально......если прогретую заглушить и сразу завести, масленка должна гаснуть еще в момент маслания стартером....
и вообще масленка не показатель здоровья мотора, а показатель наличия масла в картере)))))
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 09:34   #10
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
1 секунда на холодном масле w40 w50 нормально......если прогретую заглушить и сразу завести, масленка должна гаснуть еще в момент маслания стартером....
и вообще масленка не показатель здоровья мотора, а показатель наличия масла в картере)))))
так и есть.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
несколько вопросов ... Dimon Солдатов Ходовая часть 8 11.02.2014 20:04
Несколько вопросов по радиатору. Владуська Папченко Трансмиссия 7 01.02.2014 21:51
поздравляйте) купил ФОРЯ SG5 5MT, есть пара вопросиков) seo-neo-ы Электрооборудование 19 25.01.2014 21:14
Здрасьте!:)Купил форестер есть несколько вопросов! Никита ... Трансмиссия 12 12.12.2013 18:09
Несколько вопросов!!! ApmeM Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 0 15.08.2012 20:36


Текущее время: 00:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot