Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2012, 21:48   #1
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

Всем доброго вечера!
купил legacy b4 180 л/с не турбо, решил сменить масло в двигателе так как я не знал что было залито, промыл лукойлом промывочным, влил motul8100, брал на базе МАn Filterна следующий день услышал стук, на мой взгляд компенсатор что ли, они вообще там есть? заглушу через секунду заведу стука нет, стоит только прокатиться на высоких оборотах опять цакать начинает, в чём проблема кто знает? помогите

Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 11:05   #2
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 76
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго вечера!
купил legacy b4 180 л/с не турбо, решил сменить масло в двигателе так как я не знал что было залито, влил motul8100, брал на базе МАn Filterна следующий день услышал стук, на мой взгляд компенсатор что ли, они вообще там есть? заглушу через секунду заведу стука нет, стоит только прокатиться на высоких оборотах опять цакать начинает, в чём проблема кто знает? помогите
Молодец, готовь бабосы на ремонт
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 09:53   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

в чём причина?
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 15:28   #4
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

причина в промывочном масле, вторая причина - лукойл...
а последствия - "стук четвертого цилиндра"
хотя на самом деле может быть и вкладыш и поршень на перекладке и гидронатяжитель ремня....
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 07:42   #5
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
причина в промывочном масле, вторая причина - лукойл...
а последствия - "стук четвертого цилиндра"
хотя на самом деле может быть и вкладыш и поршень на перекладке и гидронатяжитель ремня....
цаконье пропадает, и появляется не всегда а чем промывают ещё?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 00:57   #6
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

тут ещё и про матюль пишут, типо не очень такое масло, может сменить
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 04:31   #7
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

ничем не промывают! это тазик и и не волга!!!!!!!!!
нужно вовремя менять масло чтбы не доводить до состояния когда нужно промыть... вот я меняю через 7, 5-8, на турбе было бы 4 тыс...
если уж очень хочется промыть - просто поменяй масло после 500 километров например... или 1000....
а тот лукойл - голимое, дешевое трансформаторное масло + моющие присадки, никаких мажущих свойств... смыл всю пленку наработанную маслом, плюс растворил в себе смолы...
так вот представь, этого лукойла в твоем двиге осталось 5-7%...
что осталось от мотуля? на чем ты "отжигаешь"? двигу только и остается что стучать, т.к. кричать НЕ МУЧАЙ он не может (((((

сливай нах и заливай другое, хорошее масло, купленное в проверенном месте (у офф диллера желательно)
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 12:58   #8
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Всем доброго вечера!
купил legacy b4 180 л/с не турбо, решил сменить масло в двигателе так как я не знал что было залито, промыл лукойлом промывочным, влил motul8100, брал на базе МАn Filterна следующий день услышал стук, на мой взгляд компенсатор что ли, они вообще там есть? заглушу через секунду заведу стука нет, стоит только прокатиться на высоких оборотах опять цакать начинает, в чём проблема кто знает? помогите
Этот стук фирменный привет вам от Мотюля. А если серьезно то зря промывали двигатель, нужно было просто слить масло дав побольше времени ему стечь, а потом просто залить любое японское масло согласно вашего мануала.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 16:02   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 65
По умолчанию

и что сейчас посоветуете делать???
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 07:55   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Так стучит или цокает? Цокают форсунки из-за задубевших резинок...
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял авто !!! СуперИгорь Двигатель и его системы 19 21.02.2014 22:32
Появился гул сзади слева. Помогите идентифицировать. madtop Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.02.2014 15:28
[Без флуда] Загарелась лампа oil press и появился Стук в двигателе d0lfin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.02.2014 23:19
Поменял движок Руслан Зиннатов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 14.12.2013 13:45
Сменил сальники/ролики/ГРМ - появился звучок Денис Голиков Трансмиссия 14 03.12.2013 17:22


Текущее время: 22:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot