Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2012, 06:38   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

вобщем ситуация такая - ХОЧУ ФОРЬ!!!
есть вариант поменять свою авео 2004г+50000р. на субарик форестер 2001г левый руль движок 2.5 (не турбо), полный привод, автомат, но какой то он мутный.
пробег у авто 130т.км. с копейками, хозяин утверждает что месяц назад перетряхнул ходовую, сменил крестовину на заднем кардане, шрусы, ну и вместе со всем до кучи масла и ремни, заправли кондей. так вот вопрос - на сколько хватает ходовки, ремней (каких и на сколько) и как посмотреть "подлинность пробега" гы гы )) то ли пробег скрутили, то ли не менял там никто ничо. ХОЧУ ПРАВДУ!!!
хотелось бы знать про болячки данных аппаратов и где куда заглянуть, чтобы увидеть своими глазами.
как проверить полный привод, абс?
слышал, что то про четвёртый цилиндр на холодную...
вобщем кто чем поможет
кстати свои мнения тож не забываем оставлять - стоит ли вообще меняться, или какой вам видется доплата, ну кто что напишет.
заранее благодарен!!!

Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 02:53   #2
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

если это он делал на сервисе то должны быть наряды по выполненной работе, если нет, проверить на специализированной станции, нет такой возможности - садись за руль и прокатись, где летом проверить AWD незнаю, ABS как и у всех проверить не сложно в движении. Смотри чтоб чека не было да и в принципе если заболел фориком не которые моменты можно и опустить))), и кстати у меня у самого пробег 127т.км из них мои 27т.км я второй хозяин в России, с японии пришёл с 72т.км, за 2 года только ГСМ заливал и менял фильтра.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 01:26   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

скорей форик Америкос, пробег в милях, ну основное можешь сам на Эстакаде-яме посмотреть, проверить полный привод летом ну только - диагонально вывесить, ГРМ меняется через 95 тыс.км. или по состоянию, навесные сам можешь посмотреть.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 21:18   #4
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Ну, 130 тыс км для стоек (родных)- где то около правды, а вот для шрусов и крестовин рановато. Надо помучать хозяина вопросами - менялось ли сцепление, менял ли он ГРМ и сколько сам проездил, скалько владел и что менял. Скорее всего 2, 5л - действительно приплыл из-за океана, а потому желательны бумаги с растаможки, америкосов нетрудно по VIN пробить их заокеанскую историю, и узнать с каким пробегом она прошла аукцион. А вообще сам брал так - договорились в цене при условии загона на фирменный сервис (машине требовалось ТО 100), его цена плюс все что нароют на сервисе за счет продавца, вышло на 35р. (2008г.), и другим так советую.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 19:21   #5
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

а вообще кто-нибудь назовёт среднюю цену форика этого года в такой комплектации? !
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2014, 01:16   #6
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

слышал ещё про перегревы таких движков, ну типа двигатель 2.5 компания субару сделала попросту расточив старый аналог 2.2, что значительно ухудшило охлаждение двигателя. но субару так и не признала этой ошибки, а лишь рекомендовала лить вместе с охлаждающей жидкостью ккакую то хрень, которая на деле оказалась герметиком! я так понял, что понять перегревался мотор или нет можно по состоянию расширительного бачка, а если его меняли? как определить перегревали ли двигатель?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу ответы на вопросы по Форику Nikopol Двигатель и его системы 19 28.12.2013 01:43
вопрос по форику Наталья Гончарова Электрооборудование 6 13.12.2013 03:35
легасик 2005 года европеец. Дебри. Артём Калач Электрооборудование 4 28.10.2013 10:05
Прошу совета по форику Роман Савченко Трансмиссия 3 05.05.2013 00:14
Форестер 2.0 турбо европеец Archikudesnik Электрооборудование 2 17.04.2013 18:29


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot