Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2013, 23:16   #11
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 66
По умолчанию

Это не бензин у нас говно, а азс. Сам занимаюсь топливом, содержу бочку в чистоте, и продаю людям, ни у кого ниче не засоряется, доставал свои фильтра, оба чистые, меняйте место заправки.

vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 13:22   #12
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

О, теперь и я вытащу насос
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 17:08   #13
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

А причем тут бензин? Если б вы поставили новый фильтр и через 2 месяца эксплуатации он стал таким как на фото, то еще можно говорить что бензин говно! А если он (фильтр) у вас лет 7 не менялся, то это далеко не показатель говняного бензина (он на то и фильтр чтоб грязь собирать)
Как-то по тв передачу показывали (не помню как называется, давно было) ставили такой эксперимент! Брали фильтр тонкой очистки и в течении 1 года, каждый день пропускали через фильтр 30 литров родниковой воды, через год разобрали фильтр, и показали две фотографии фильтра, одна до начала эксперимента, вторая после! Фильтр полсе эксперимента был грязным.. А теперь задумайтесь, то родниковая вода, а то бензин!
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 12:05   #14
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А я из бака выбросил фильтр, поставил под капот, от форика/импрезы.
Осторожнее, при прогреве подкапотного пространства можете паровую пробку поиметь.
Под капот допустимо ставить тот, что после насоса, ибо давление не позволит топливу испаряться.
Тому, что до насоса - место в холодке.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 23:43   #15
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Осторожнее, при прогреве подкапотного пространства можете паровую пробку поиметь.
Под капот допустимо ставить тот, что после насоса, ибо давление не позволит топливу испаряться.
Тому, что до насоса - место в холодке.
Вы меня пугаете. не совсем понял по поводу до/после насоса, можно подробнее пожалуйста?
Под капотом у меня 3 топливопровода, я убрал там "бобышку" напоминающую внешне клапан, хотя внутри она пустая, а на ее место поставил фильтр, в тот топливопровод, который сразу идет на рампу форсунок.
У знакомого на импрезе подсмотрел, точно так же, такой же фильтр, тот же топливопровод.
И что такое "паровая пробка"?
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 09:17   #16
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

А еще фильтр улавливает продукты износа бензонасоса - щеток и коллектора. Так что не зря его в бак ставят.
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2014, 16:14   #17
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Ну на импрезах и фориках то нету фильтра в баке, он под капотом, да и вообще у многих машин под капотом.
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2014, 22:12   #18
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

У мну на одном под капотом, на другом в баке. Цена в пять раз, душит, тоже думка под капот вернуть, но когда разобрал убитый насос, понял, почему ставят в бак.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 21:00   #19
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

До насоса должна быть сетка, лучше фильтр, препятствующие попаданию механической грязи - песка, окалины из бака в насос.
Фильтр после насоса защищает от грязи форсунки, его допустимо ставить под капот.
Указанный выше фильтр ставить под капот не разумно, ибо на горячую заставите насос гонять пар, а не охлаждающее смазывающее его топливо.
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормоза WRX на Легаси ВL/BP (отчет) Руслан Гасымов Электрооборудование 19 23.02.2014 22:47
Отчет: Избавился от стука 4 цилиндра! dough Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.02.2014 07:08
Принудительная блокировка фрикционной муфты на TZ Отчет Никита ... Общий технический раздел 19 06.02.2014 22:21
куплю бочку под бенз, где найти? Наталья Браташенкова Доска объявлений 1 02.02.2014 03:11
2000 MY WRX NA ej204 какая степень сжатия и требуемый бенз? Илья Тимошкин Двигатель и его системы 2 29.07.2012 01:52


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot