Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 00:01   #1
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую. Сначала представлюсь: меня зовут мне 21год, 17 лет прожил в Партизанске и вот уже 4 года учусь в Иркутском Государственном Техническом Университете. Уже не один год являюсь гостям данного сайта, в том числе и форума, до регистрации руки никогда только не доходили... Ну вот сейчас уже точно пора! Два дня назад, я стал счастливым обладателям легаси вагон 2006 года, очень бодрой комплектации. Чему собственно рад)) Принимайте в свои ряды)
Прошу помочь по следующим вопроса:
1)Масло. На днях собираюсь на замену. Какое лить? С учётом, что машина будет эксплуатироваться в Иркутске, а там бывает очень при очень холодно.
2)Не выезжает телек. Майфун отказывается глотать диски(никак не реагирует, силой их решил не вталкивать). Думаю ехать к хорошим электрикам. Или есть другие варианты? А ещё там HDD стоял, я так понял, только сейчас в гнезде, где ему место пусто( Такой вообще достать реально?
3)-самый беспокойный вопрос!!! При старте(не тапкой в пол, но чуть быстрее грузовиков), где-то 2500-4000оборотов, из под правого колеса, а точнее правой стороны капота идет какой-то не здоровый свист, ездил год на форе stbSTI ничего подобного не слышал. Как только машина разгонится до километров 70 или 80 всё ровно, без всяких свистов. На холостых такая же тема. Показывал кенту, он на легаси газовал. Так вот говорит, что это нормальная тема. Но я если честно сомневаюсь, возможно глючу, за авто перечиваю. Кто нибудь сталкивался с таким?

Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.03.2012, 10:18   #2
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 62
По умолчанию

хороший атомобильчик!
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 02:33   #3
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 63
По умолчанию

Про масло столько тёрок в факе, все перечетать 2-х жизней точно не хватит.
Я в форика турбо лью по книжке 5-30, можно вроде 5-40. Чей конторы масло тебе решать.
Свистеть из под капота может либо турбина, либо ремни (по моему опыту).
Машинка-зачёт.

Сам владею фориком 1, 5 года, это мой первый пост на субару форуме т.к. тут имеется хорошо упакованный фак где мона и нуна найти всё что хочешь.
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 05:05   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

по маслу в поиск, по свисту в сервис, мафон в топку
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 15:53   #5
Новичок
 
Аватар для Mr-aristotel
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

ЗАЧЁТНЫЙ АППАРАТ. ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ. ЕЗЖАЙ В СЕРВИС - БЕРИ РУБЛЕЙ 50 И МЕНЯЙ ВСЁ СРАЗУ (ВСЕ!!! ЖИЖЫ, САЙЛЕНЫ ПОСМОТРИ, КОСТОЧКИ, ФИЛЬТРА, БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ РЕМНЯМ И РОЛИКАМ, СВЕЧИ МЕНЯЙ, СТОЙКИ ПОСМОТРИ. РАСКРУТИ РАДИАТОРЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! МАСЛЯННЫЙ И КОНДЕЕВЫЙ - МЕЖДУ НИМИ 99% ОДЕЯЛО ИЗ ПУХА И ПЫЛИ - ПРОДУТЬ ВОЗДУХОМ!!! СТУПИЦЫ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ. РУЛЕВАЯ РЕЙКА ЕСЛИ ВЫКРУТИТЬ РУЛЬ НА НЕРОВНОСЯХ БУДЕТ ДРЕБЕЗЖАТЬ - ПРОВЕРЬ. ХОТЬ ЭТО И БОЛЕЗНЬ, НО ЛЕЧИТСЯ. И ВСЁ!!)))
ГАЗ В ПОЛ И НЕ ОТПУСКАЙ)))))))) СЧАСТЛИВО))
Mr-aristotel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 11:00   #6
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

блин, почему мне в 21 папа не купил подобный аппарат? обидно, блин )))
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 21:22   #7
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Масло на зиму можно 0W40, на лето 5W40, какого производителя, то которое не у нас делается хотябы...
Я бы залил Валволайн/Мотюль, так то вообще много тем по маслам.
Будешь отжигать, ставь датчики температуры/давления, это дешевле чем капремонт мотора.
С магнитолой можно обратится в мастерскую по ремонту электроники если очень уж она дорога тебе, а так ф топку.
По свисту к мастеру который в субарях хоть немного разбирается.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 07:42   #8
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 59
По умолчанию

Благодарю за комплименты в сторону автомобиля!
На счёт масла, сегодня разговаривал вроде бы как с шарящим кантиком. Он говорит лить ЭЛЬФ. Сейчас залью 5-40, к холодам поменяю. Кстати, что есть холода в плане замены масла? В Иркутске например уже в конце октября может быть -20, а к этой дате я 5тыщ точно не прокатаю.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 12:40   #9
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
по маслу в поиск, по свисту в сервис, мафон в топку
Благодарствую.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 06:55   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
ЗАЧЁТНЫЙ АППАРАТ. ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ. ЕЗЖАЙ В СЕРВИС - БЕРИ РУБЛЕЙ 50 И МЕНЯЙ ВСЁ СРАЗУ (ВСЕ!!! ЖИЖЫ, САЙЛЕНЫ ПОСМОТРИ, КОСТОЧКИ, ФИЛЬТРА, БОЛЬШОЕ ВНИМАНИЕ РЕМНЯМ И РОЛИКАМ, СВЕЧИ МЕНЯЙ, СТОЙКИ ПОСМОТРИ. РАСКРУТИ РАДИАТОРЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!! МАСЛЯННЫЙ И КОНДЕЕВЫЙ - МЕЖДУ НИМИ 99% ОДЕЯЛО ИЗ ПУХА И ПЫЛИ - ПРОДУТЬ ВОЗДУХОМ!!! СТУПИЦЫ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ. РУЛЕВАЯ РЕЙКА ЕСЛИ ВЫКРУТИТЬ РУЛЬ НА НЕРОВНОСЯХ БУДЕТ ДРЕБЕЗЖАТЬ - ПРОВЕРЬ. ХОТЬ ЭТО И БОЛЕЗНЬ, НО ЛЕЧИТСЯ. И ВСЁ!!)))
ГАЗ В ПОЛ И НЕ ОТПУСКАЙ)))))))) СЧАСТЛИВО))
Спасибо ещё раз за поздравления))
План у меня такой: масло, фильтра - обязательно. ГРМ проверю, машина б/п с аукциоником, продаван тыкал в него и кричал, что машина была под шакеном в попони и что мол всё там поменяно. Но я всё равно буду смотреть! Кстати, пробег авто 104тыщи. Если декстрон и остальное в бодром визуальном состоянии нужно ли его менять??? Такой же вопрос по свечам, если они норм, зачем менять? Радиаторы посмотрю! Стойки впоряде, бильштаин стоит, амортизаторы желтые, пружины феолетовые. На поворотах, как вкопанный(форь так не мог) Руль до упора выкручивал, вроде всё ок, не дребежит, не дёргается, лишь слегда гудит гидрач.
Спасибо за помощь!
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
После замены яповского антифриза, прогрев стал в два раза больше по времени... Дарья55555353 Электрооборудование 16 24.02.2014 20:36
всем привет замерзаю :))) Глеб Баляев Топливо и эксплуатационные жидкости 13 27.01.2014 21:40
Всем доброго времени суток!Купил не так давно авто, а там было вот это.Подскажите.. Фанис Абзалов Электрооборудование 7 09.08.2013 07:54
привет всем ... подскажите по легаси Б4??? prokopenko Топливо и эксплуатационные жидкости 5 23.05.2013 20:40
Собираю мотор, хочу советов... PaulGor Ходовая часть 1 12.10.2012 01:31


Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot