Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 20:44   #1
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 59
По умолчанию

Доброго времени суток, Уважаемые Дромовцы! Случилось следующее: при диагностике подвески, была замечена вмятина на поддоне АКПП слева, со стороны переднего пассажира. Машина Ланк 2, 5л, коробка TZ.... чего-то там...). Вопрос в следующем, что могло повредиться в том месте (соленоид, фильтр-сетка и тд.), "Power" не горит, не мигает, "R" включается с трудом и пинком (редко, на холодную, да и то не всегда), недавно появилась несильная вибрация во время ожиданий, стоя в пробке на "3". Возникает интерес к чему готовиться.

Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 19:21   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Ну дык сними поддон и посмотри. Заодно сетку промоешь и масло заменишь. А так гадание на кофейной гуще.
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 15:52   #3
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 70
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Сервисмены говорят лучше не снимать, и масло заменить частично, т.е. открыть пробку, сольется литра 3-4, и столько же залить, проехать 20 так км, повторить процедуру...
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 00:04   #4
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Чем мотивировали что лучше не снимать поддон?
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 20:09   #5
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Поддон снять, выправить. Провести ревизию видимых соленоидов и прочих трубочек на наличие повреждений. Сменить жижу и ездить радуясь дальше.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 00:29   #6
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Чем мотивировали что лучше не снимать поддон?
Чтобы герметизация не нарушилась... Сами всегда только частично меняют, сам пока лезть туда не решаюсь, хочу теории поткопить)
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 21:51   #7
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Чтобы герметизация не нарушилась... Сами всегда только частично меняют, сам пока лезть туда не решаюсь, хочу теории поткопить)
Бред! Поддон обязательно нужно править.
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 07:23   #8
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Чтобы герметизация не нарушилась... Сами всегда только частично меняют, сам пока лезть туда не решаюсь, хочу теории поткопить)
Ищи нормальный сервис))) Чтобы сделали без нарушения герметизации, то-есть приклеили на герметик, и дали просохнуть.
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 09:47   #9
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ищи нормальный сервис))) Чтобы сделали без нарушения герметизации, то-есть приклеили на герметик, и дали просохнуть.
Полазив по форуму, я понял, что это и самому можно сделать, не так сложно... Просто изначально возникает интерес, что может находиться под тем погнутым местом на поддоне
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 22:08   #10
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Полазив по форуму, я понял, что это и самому можно сделать, не так сложно... Просто изначально возникает интерес, что может находиться под тем погнутым местом на поддоне
С поддоном единственная сложность - отодрать) Запасись чем-нибудь тонким и прочным...
Ну и прикручивать когда будешь - без фанатизма, лучше недотянуть чем свернуть...
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП - МАФ - ПИНКИ АКПП - взаимосвязь? Switcher Общий технический раздел 7 21.02.2014 08:10
Снятие, разборка, дефектовка, ремонт акпп subaru legacy b4 rsk (модель акпп TV) lipsko Кузов и салон 19 12.02.2014 11:26
Замял поддон картера. Чем грозит и что делать? Дарья Тюрина Ходовая часть 19 31.01.2014 14:08
АКПП TZ102ZDAAA 1995г. и АКПП TZ102ZDCAA 1997г. на субару легаси Елена Гришина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 08.12.2013 01:56
АКПП TZ102ZDAAA 1995г. и АКПП TZ102ZDCAA 1997г. на субару легаси Светлана Баннова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 26.05.2013 04:13


Текущее время: 21:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot