SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru  

Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 08:53 #1
Аватар для rossi
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 75
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
rossi rossi вне форума
Новичок
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 75
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

зимой проскочил ремень грм на 2л турбовом форестере и загнуло 4 выхлопных клапана, заменил ролеки, ремень, клапана, колпочки, прокладку под головкой, (клапана загнуло на одной стороне) после этого ремонта начало есть масло примерно 1л на 1000-1500, до этого при прохождение 10000 не подливал не капли, со слов на станции выкидывает масло в куллер, так же сказали что может турбина быть неисправной, но при этом мощьность не упала, и на станции по ремонту турбин сказали что турбина в порядке, пробывал заливать раскоксовки, не помогает. еше после данного ремонта двигатель стал громче работать
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 01:41 #2
Аватар для len4ikku
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 71
len4ikku len4ikku вне форума
Новичок
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

где-то решили сэкономить и понадеялись на авось. Всё смотреть надо, всё, что движется.
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 05:54 #3
Аватар для Dimon Солдатов
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 84
Dimon Солдатов Dimon Солдатов вне форума
Новичок
Аватар для Dimon Солдатов
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Учалы
Сообщений: 84
По умолчанию

в том то и дела что не экономил все запчасти оригинал,
Dimon Солдатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2013, 17:02 #4
Аватар для irinakopiltcova
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 77
irinakopiltcova irinakopiltcova вне форума
Новичок
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

просто как выясняеться у нас в городе нет специалистов много советуют а толку мало, т.к я сам немного разбираюсь в ремонте, я даже делал осмотр поршневой группы сказали в идеале и выроботки нет компрессия 11 во всех цилиндрах, а почему масло выкидывает не кто не знает
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 13:37 #5
Аватар для WRX-77
Новичок
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
WRX-77 WRX-77 вне форума
Новичок
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Клапана меняли или правили? Маслосьемные колпачки старые оставили? Направляйки клапанов повредились? Сами направляйки промерялись? Начал жрать после загиба там и ищите. Кстати фильтр воздушный тоже может влиять на расход.
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 23:27 #6
Аватар для CyberDron
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 68
CyberDron CyberDron вне форума
Новичок
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

клапана меняли выхлопные которые загнуло и колпочки тоже меняли, все оригинал, и кидает масло в куллер
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 00:28 #7
Аватар для PNikolai
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 73
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
PNikolai PNikolai вне форума
Новичок
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 73
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

а фильтр воздушный та при чем?
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 04:17 #8
Аватар для Павел Дуров
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 67
Павел Дуров Павел Дуров вне форума
Новичок
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
а фильтр воздушный та при чем?
Если фильтр некачественный или забит то мотор начнет и через вентиляцию картера воздух добирать ну и масло высасывать попутно. Иногда вижу какието фильтра непонятные думаю они на турбу или на большеобьемные моторы нерасчитанны вот и нехватает продыху мотору а еще сухие фильтра по ним и непоймешь в каком они состоянии вроде чистый а на самом деле уже недышит
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 04:43 #9
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
Алексей Даньшин Алексей Даньшин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Алексей Даньшин с помощью ICQ
По умолчанию

фильтра нормальные и меняю каждую 10, а что турбине например конец подходит не может такое быть, и как определить?
Алексей Даньшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 21:55 #10
Аватар для Антон Илюсин
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 69
Антон Илюсин Антон Илюсин вне форума
Новичок
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Начал жрать после загиба там и ищите.
плюсану
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с Форестером SF5 турбо 97 г Просьба о помощи к SashaA80 Юлия Гукова Электрооборудование 19 18.02.2014 11:08

 


Текущее время: 00:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2020, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot