Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2012, 11:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

заранее извиняюсь, если этот вопрос уже обсуждался? не встречал.

Если:
Цитата:
Active AWD / Active Torque Split AWD
Постоянный передний привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой с электронным управлением

1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохрется самым "постоянно полным".
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
ТО:
вместо предохранителя ставим тумблерок, и делаем типа отключаемое 4ВД
Как это скажется на работе акпп?
ответы желательно без флуда. с реальными доводами.

И так, Какие ваши мнения, товарищи субароводы?

Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 03:20   #2
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Обсуждался многораз. Конструктивно так делать нельзя. Умрет 4WD. Остальное в поиске.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 21:26   #3
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

дайте поиска ссылками я не местный типа, смысле не субаровод, но интерисующийся )))
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2013, 08:32   #4
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Тема - баян, автору - предупреждение за флуд.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
форестер Эльдар Адельшин Топливо и эксплуатационные жидкости 3 25.02.2014 09:47
Форестер SF/SG - что как и по чем... Олег Карпылаев Двигатель и его системы 17 09.02.2014 02:06
[Без флуда] форестер sg5 turbo не едет! ПОМОГИТЕ!!! Ксю Ха Электрооборудование 3 16.12.2013 03:47
[Без флуда] ошибка Р0 133 - Форестер Keyname Ходовая часть 11 20.11.2013 02:46
форестер forchesterserv Электрооборудование 1 18.03.2012 03:35


Текущее время: 12:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot