Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 13:35   #1
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 61
По умолчанию

Какой всётаки двигатель устанавливался на еропейскую 2л.атмо легаси? Про японский рынок усё понятно 203(140л.с) или 204(180л.с).Ачто это за европейский мотор в 165 кабыл??? Да ещё и 2л? Просто другу нарасказывал что у новых легаси есть не слабые двушки в 180лс, а он захотел левый руль, начали смотреть а они все 165сильные.
У меня есть версия что это 204 мотор, только из-за разницы в измерениях мощности у европейцев и японцев(у япов моторная мощность, а у евриков мощность мериеться с калёс) такие разные данные.Если не прав поправьте!

junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 12:25   #2
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 67
По умолчанию

...в том числе и такой вариант ответа был. в итоге к однозначному выводу не пришли. из собственного опыта: мой СГ9 европеец едет так же как СГ5 японец - так что не в месте снятия мощности дело...
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 21:01   #3
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Мне надо друга в этом убедить чтоб в суба-рилигию его обратить =)Может грамотные владельци данных экземпляров найдуться которые знают на чём они ездят.Ато прадавцы незнаьт нифига
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 15:02   #4
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какой всётаки двигатель устанавливался на еропейскую 2л.атмо легаси? Про японский рынок усё понятно 203(140л.с) или 204(180л.с).Ачто это за европейский мотор в 165 кабыл??? Да ещё и 2л? Просто другу нарасказывал что у новых легаси есть не слабые двушки в 180лс, а он захотел левый руль, начали смотреть а они все 165сильные.
У меня есть версия что это 204 мотор, только из-за разницы в измерениях мощности у европейцев и японцев(у япов моторная мощность, а у евриков мощность мериеться с калёс) такие разные данные.Если не прав поправьте!
На новые?
204...
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 10:16   #5
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Чёта читал, что япомоторы всёж отличаются. Ну из каталогов видно, что на 190 МКПП мощность выдаётсмя на оборотах 7100. На 180 АКПП 6800.
Евроверсия имеет 164 сил на оборотах 6400. (хотя для 164 сильного двигателя в каталоге не нашёл цифры.
Вообще я не верю, что мощность можно замерять с колёс. От шин, от давления в них много зависит. Почему европейские авто не имеют разную мощность на разных трансмиссиях? АКПП и МКПП? При замере с колёс она не может быть равной. А если замерять на других шинах и дисках - тоже должна быть разница. В разных комплектациях значит должны указывать разную мощность. Другое дело, что замер может проводиться без выхлопной системы и без воздушного фильтра. Без генератора.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 19:54   #6
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Чёта читал, что япомоторы всёж отличаются. Ну из каталогов видно, что на 190 МКПП мощность выдаётсмя на оборотах 7100. На 180 АКПП 6800.
Евроверсия имеет 164 сил на оборотах 6400. (хотя для 164 сильного двигателя в каталоге не нашёл цифры.
Вообще я не верю, что мощность можно замерять с колёс. От шин, от давления в них много зависит. Почему европейские авто не имеют разную мощность на разных трансмиссиях? АКПП и МКПП? При замере с колёс она не может быть равной. А если замерять на других шинах и дисках - тоже должна быть разница. В разных комплектациях значит должны указывать разную мощность. Другое дело, что замер может проводиться без выхлопной системы и без воздушного фильтра. Без генератора.
Никто ничего на колесах не меряет.
Меряют на стенде. Ноесть два основных метода замера: нетто и брутто.
Мощность брутто измеряется на голом двигателе. Без выхлопа, насоса системы охлаждения, вентилятора, генератора и т.п.
Мощность нетто меряется со всем необходимым для эксплуатации авто навесным оборудованием.
Европейцы требуют мощность нетто. У Япов меряют то ли брутто то ли некоторый гибрид нетто/брутто (допустим с выхлопом, но без помпы и генератора). Ну и сами лошади примерно на один процент отличаются (если сравнивать с киловаттами).
Так что для Европы указываются полноценные лошади, а для Японии в пони.
Хотя прошивки тоже могут отличаться...

Обсуждений уже было море.
Например:
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 11:07   #7
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

На легаси в 165 сил стоит 204 мотор с аvcs.
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 16:28   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

на евро-форе с 204 мотора с аvcs всего 158 л/с против яп легася эрки в 180 л/с, очень интересно было бы заехать с таким легасем
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 14:48   #9
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какой всётаки двигатель устанавливался на еропейскую 2л.атмо легаси? Про японский рынок усё понятно 203(140л.с) или 204(180л.с).Ачто это за европейский мотор в 165 кабыл??? Да ещё и 2л? Просто другу нарасказывал что у новых легаси есть не слабые двушки в 180лс, а он захотел левый руль, начали смотреть а они все 165сильные.
У меня есть версия что это 204 мотор, только из-за разницы в измерениях мощности у европейцев и японцев(у япов моторная мощность, а у евриков мощность мериеться с калёс) такие разные данные.Если не прав поправьте!
Двигатели разные. Или вы думаете мощность двигателя у японских авто и поставляемых в европу мерят и указывают в компании SUBARU в зависимости от рынков сбыта?
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 18:05   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на евро-форе с 204 мотора с аvcs всего 158 л/с против яп легася эрки в 180 л/с, очень интересно было бы заехать с таким легасем
Да... ничего интересного. Если форь будет тоже на АКПП, то сольет...
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропадает напряжение на бензонасосе через 15 км пробега Легаси bh5 атмо София Довжук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 16.02.2014 20:45
Какой двигатель 203 или 204!??? Катя Брусникина Трансмиссия 6 21.01.2014 22:33
Нужен совет!!! на Легаси 91г.в. двигатель от Импрезы e-dobrolyubov Топливо и эксплуатационные жидкости 19 13.01.2014 12:43
ЛЕГАСИ 2007 ТРОИТ ДВИГАТЕЛЬ. Таня Баровская Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 28.12.2013 07:43
Какой оптитрон подайдет на легаси Pavelspon Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 09.09.2013 14:41


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot