Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 00:11   #1
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 65
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Стал обладателем Lancaster a в кузове BHE. Стоит японский ксенон в ближнем и маркировка фар "HCHR". Такая маркировка + ксенон = проблемы. На ГТО уже пробовал спорить - без эффекта. Поскольку права мне дороги, а к ксенону особых чувств не испытываю - решил сделать галоген.
Возможности переделки фар сейчас вентилирую.
Но рассматриваю и вариант замены фар целиком. Кто имеет опыт - посоветуйте. Нормально ли подходят фары от европейцев? Есть ли китайские аналоги типа DEPO и как они?

__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 23:28   #2
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Фары от европейца подходят. Но не бюджет.
Вот партнамберы европы:84001AE380/390.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 02:42   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Вот Замена фары на Легаси праворульной, от европейки?
И вот Переделка фар на BH/BE рестайлинг. Евросвет. Установка биксенона.
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 12:28   #4
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стал обладателем Lancaster a в кузове BHE. Стоит японский ксенон в ближнем и маркировка фар "HCHR". Такая маркировка + ксенон = проблемы. На ГТО уже пробовал спорить - без эффекта. Поскольку права мне дороги, а к ксенону особых чувств не испытываю - решил сделать галоген.
Возможности переделки фар сейчас вентилирую.
Но рассматриваю и вариант замены фар целиком. Кто имеет опыт - посоветуйте. Нормально ли подходят фары от европейцев? Есть ли китайские аналоги типа DEPO и как они?
У тебя не на стекле, а на корпусе фары должна быть маркировка D2R.

Я вот наоборот. заказал во владике фары с родным ксеноном и буду менять отражатели на европейские.
Тогда будет "штатный" ксен, светящий "куда надо"...
Должны прийти уже на днях, буду экспериментировать...

Если у тебя рестайл. то депо так просто не подойдет..
alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 14:47   #5
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
У тебя не на стекле, а на корпусе фары должна быть маркировка D2R.
Маркировку смотрел именно на корпусе, "HCHR" там есть. Другие маркировки особо не рассматривал. Как показало ГТО - инспекторам тоже будет достаточно этой маркировки
А что "D2R" означает?

Цитата:
Если у тебя рестайл. то депо так просто не подойдет..
Вероятно рестайл. Ланк 2003 года. Я думал до и рестайл формой не отличаются, только внутренним оформлением...

Я не до конца понимаю ситуацию с заменой отдельных элементов фары или установкой модулей ксеноновых. Мне кажется, если хоть где-то на фаре остается старая маркировка - соответствия госту нет, . Если даже на ГТО они имея прибор все равно посылают (в моем случае свет был настроен, а фара действительно для ксенона). Техинспектор на дороге ваще слушать не станет. Как-то опасно получается...
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 11:28   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

D2r - тип лампы.

HCHR на стекле относится к дальнему.
инспекторам надо показывать, что есть маркировка D2R на корпусе фары.
правда, светить он будет все равно влево на японскую обочину...

рестайл от дорестайла отличается формой самой фары - по идее, если на дорестайл ставить послерестайлинговые фары, то надо менять и капот и решетку радиатора, т.к. будут зазоры. На капоте его еще можно прикрыть ресничками, а вот с решеткой - нет..

В твоем случае, дорестайлинговые фары могут просто не встать.

если есть желание, как мои придут, можно будет пересечься и попробовать...
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 03:58   #7
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

HCHR - яповская маркировка ксенона, D2R - европейская.
галогеновые фары, если не ошибаюсь маркируются HCR.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 17:04   #8
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Но рассматриваю и вариант замены фар целиком. Кто имеет опыт - посоветуйте. Нормально ли подходят фары от европейцев? Есть ли китайские аналоги типа DEPO и как они?

Опыт имеется. Фара европейская подходит только по габаритам, разъемы и электрика другие. То же и с американскими, и тут еще свет "не по госту". Китайские DEPO только под "американский свет". Дешевле под "гостовский свет" фару переделать, варианты здесь находятся поиском.
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 15:06   #9
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утверждённых типов:

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания;

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания;

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света.
D2R/D2S это наименование ксеноновой лампочки, используемой в штатном ксеноне.
Если я правильно понимаю, отличаются только цоколем, ну и колпачком у D2S...
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 16:12   #10
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Опыт имеется. Фара европейская подходит только по габаритам, разъемы и электрика другие. То же и с американскими, и тут еще свет "не по госту". Китайские DEPO только под "американский свет". Дешевле под "гостовский свет" фару переделать, варианты здесь находятся поиском.
Дык, как ее правильно под ЕВРОПЕЙСКИЙ свет-то переделать на BH?
Где ступенька формируется отражателем.. Только на американский манер жестяным лепестком..

Это не BL BP, где ступенька формируется шторкой, и лево-право меняется ее переворотом..
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lancaster AT 2.5 vs Legacy B4 AT 3.0 Ксюша Тегза Работа форума и сайта 5 11.02.2014 06:36
ОТЧЕТ: Замена прокладок свечных колодцев, замена прокладки клапанной крышки EJ20 SOHС Ирина Бодрова Ходовая часть 14 26.11.2013 02:28
Lancaster B4 Nikel.ua Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 20.07.2013 09:05
Lancaster замена петель передней двери Соня Ташкинова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 27.07.2012 14:18
заглушка на бампере Lancaster blowoffexchanger Электрооборудование 1 19.03.2012 10:08


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot