Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 06:25   #1
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые форумчане!!
Вопрос такой у меня возник!! Вот, к примеру, заправился я плохим бензином, или по другой причине, возникла детонация! Комп (по сигналу ДД) делает зажигание более поздним до пропадания детонации! Вопрос в том: а он его потом назад вернуть (сделать раньше) должен? или же надо обязательно комп сбросить?

alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 22:50   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ксения Королёва с помощью ICQ
По умолчанию

вернет, но когда неизвестно...сбросом быстрее
Ксения Королёва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 04:28   #3
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
вернет, но когда неизвестно...сбросом быстрее
Это понятно что быстрее! А сам комп что то не очень похоже торопится....а есть вообще какие то нормы на возврат?
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 08:59   #4
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Сомневаюсь, что алгоритмы кардинально рознятся ...
проверял на EJ202 - ДД откручивал от двигателя ... дак детонация уже метров через 20 одолевала ...
проведи подобный эксперимент ( только электрический контакт обеспечить не забудь ) и ВСЕ поймешь...
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 08:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

Мозги первых 202 другими ( и мне кажется более ответственными ) руками деланы.
В 2004 или 2005 пошли халтурнее...

Слизать прошивку... (потом расковырять, подправить и засунуть обратно)
в конце про одесские мозги. Наверно контрафакт...
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 08:06   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Я поэтому и предлагаю - проверить ... самому интересно: может ли быть по ДРУГОМУ...
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 12:12   #7
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

вот я так и не могу понять что значит на 152 моторе 2005г + и - кнок корекшен.
в минус всегда в самом начале движения после заводки потора -1 -2...а потом тока вплюс до +4...(((((
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2013, 12:35   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Yura796: у вас кнок кор. как себя ведет в логах?
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 14:40   #9
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Я поэтому и предлагаю - проверить ... самому интересно: может ли быть по ДРУГОМУ...
Может, логи евроимпрезов с 204 мотором от 2007 года посмотрите.
Полная задница до сервисной перепрошивки.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2013, 10:01   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Yura796: у вас кнок кор. как себя ведет в логах?
да вроде вполне адекватно: в плюс - хорошо, в минус плохо ... зависимость от бензина отслеживалась...
казалось, правда, что много отматывает, но победить это так и не смог ... ни электрические делители, ни механические демпферы ничего не смогли изменить ...


SashaA80, сам сейчас на EJ204 ... поводов для беспокойства не доставляет ...
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена свечей зажигания на опозитниках Илья Тимошкин Электрооборудование 19 01.01.2014 02:34
Пропуски зажигания и их последствия Климова Анна Ходовая часть 18 28.12.2013 02:25
подсветка замка зажигания aliban Ходовая часть 19 24.11.2013 15:28
катушки зажигания. Инна Цибульская Двигатель и его системы 2 29.10.2013 04:34
вопрос по катушке зажигания СРОЧНО Феола Двигатель и его системы 0 04.02.2013 07:16


Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot