Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 21:39   #1
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

привет всем! на форике СЖ5 турбо на педали люфт был не большой несколько милиметров думаю, но в нижнем положении холостые были 1500 электро ведь, регулировочный болт один не смог открутить на самой педале, избавился от люфта путём того что подложил шайбу 2-3мм на верхнюю шпильку между креплением тросика и креплением самой педали. кто знает зачем там тросик, откуда появился люфт и правильно ли я вылечил эту беду холостого хода?

fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 04:51   #2
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Ничего не понятно !!!

Дроссель какой механический или электро?
Если механический то просто подтяни тросик и выбери люфт.

А холостой регулируется клапаном ХХ.
Не ну конечно можно отрегулировать натянув трос чтоб дроссель отянул )) но это не правильно.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 11:01   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ничего не понятно !!!

Дроссель какой механический или электро?
Если механический то просто подтяни тросик и выбери люфт.

А холостой регулируется клапаном ХХ.
Не ну конечно можно отрегулировать натянув трос чтоб дроссель отянул )) но это не правильно.
дроссель электро, никаких тросов туда не подходит и педаль электро но какойто маленький тросик от неё уходит под панель под руль.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 15:13   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

фото давай
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 03:25   #5
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Сними педаль, там 2 винтика регулировки есть!
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2013, 16:55   #6
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сними педаль, там 2 винтика регулировки есть!
педаль снимал, да там два болтика под отвёртку один открутился а другой не смог, все грани сорвал уже, но вот исправил проблему способом описанным ранее, у меня только вопрос правильно ли я сделал и что это за тросик? после этого кажется что педаль жёстче стала а может подгон это, но холостые в норме теперь а то ехал как круиз контроль был ногу убрал а он сам разгоняется и переключается даже))))
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
толчки в педаль тормоза Дима Киселев Двигатель и его системы 19 11.02.2014 12:14
Педаль тормоза SG-5 2003 Александра Литягина Кузов и салон 5 04.02.2014 05:04
тугая педаль сцепления? почему? Delivery Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 24.01.2014 14:25
Не реагирует педаль газа Forester SG-5 Анна Наминасенко Топливо и эксплуатационные жидкости 1 15.12.2013 16:24
Check Eng и педаль газа Лиза Пасичник Топливо и эксплуатационные жидкости 12 24.11.2013 07:43


Текущее время: 18:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot