Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 01:43   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех!
От нех делать, да и самому интересно стало разобраться, потому как всегда был убежден, что японские машины, исполненные для рынка Европы, Америки, да на любой, кроме самой Японии имеют самые скудные комплектации, убогий внешний вид, задушенные движки, другую подвеску и вообще меньше допов и всякого фарша. Но столкнувшись с этим вопросом лично, был приятно удив оказывается всё не так, как я привык думать, ниже приведу ряд отличий и совпадений атмо Фориков рестайл 05-07, исполненных для внутреннего и внешнего рынков, у кого что будет дополнить и не согласиться – не держим в себе – флудим)

Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 05:24   #2
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 77
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

1. Расположение руля: не считаю жирным плюсом, но на трассе гораздо удобнее с левым, в городе же на правом, на мой взгляд удобней, до сих пор не могу привыкнуть с левым по городу.
2. Двигатель: атмофорь, в принципе, никуда не едит, но на Форь с ЛР устанавливается 204 с аvcs, DOHC двигатель со 158л/с, вместо SOHC со 140 л/с, макс крут. момент уже на 3200 вместо 4400 об/мин. С 204 он ниедит немного веселей чем с 202 или 203, что есть плюс для любителей овощей.
3. Экстерьер : базовые комплектации имеют практически одинаковый внешний вид, но на ЛР чаще наблюдается отсутствие спойлера, скорее идет как опция, но машина смотрится без него куце, на мой взгляд, мне в этом плане повезло)
Ручки дверей, брызговики имеют черный цвет неокрашенного пластика в любом цвете авто, что добавляет «деревяности» авто с ЛР, на сколько знаю Форики с ПР такой ерундой не страдают.
В машинах с ЛР нет такой комплектации как Кросс Спортс, которая отличается более выразительным внешним видом (решетка, бампера), это минус.

4. Салон и допы: салон один в один, что ПР что ЛР, одна и та же тряпка, но в тряпке ЛР есть подогрев передних сидушек, в ПР только в ЛЛБине со светлой кожей, в ЛР чаще салоны из черной кожи, что на мой взгляд гораздо лучше светлой кожи рестайловых ЛЛБинов
Так у ЛР же есть омыватель фар, очень удобно сбивать свежую грязь/пыль
Так же есть круиз-контроль, всегда считал, что вещь абсолютно бесполезная, но уже пару раз пользовал на пустой трассе, вполне ничего.
Тормоза: у меня сзади стоят барабаны, плюсов и минусов пока не обнаружил

В заключение хочу добавить, что машины с ЛР чаще имеют бОльшие пробеги, бОлшую ушатанность в следствии безграмотного обслуживания, но при нормальном подходе можно выбрать неплохую машину с установленными допами навязанными в салоне (в моем случае – защита двигателя и редуктор, парктроник, датчики давления в шинах)

У кого что будет добавить – вэлкам)
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 00:24   #3
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

ПР имхо.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 21:25   #4
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ПР имхо.
+100500
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 08:11   #5
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 79
По умолчанию

почему?
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 09:13   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

По салону, нет подстаканика выдвигающегося, кручка для пакетов, карман задний только на пасажирском седенье, тряпка на японце однозначно была лучше.В багажнике полноразмерка это плюс, но нет поддерживающего крючка для пола, это минус.Короче произведена экономия на спичках, но именно это бросается в глаза и портит впечатление.По поводу пробегов и ушатанности можно поспорить.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 03:04   #7
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
По салону, нет подстаканика выдвигающегося, кручка для пакетов, карман задний только на пасажирском седенье, тряпка на японце однозначно была лучше.В багажнике полноразмерка это плюс, но нет поддерживающего крючка для пола, это минус.Короче произведена экономия на спичках, но именно это бросается в глаза и портит впечатление.По поводу пробегов и ушатанности можно поспорить.
Тряпка на рестайлах абсолютно одинакова (в конторе 6 форей, есть с чем сравнить), у меня на 2ух ПР не было подстаканников и крючков на панели, про крючок для поля не понял. карман в форике 05 тоже был один на пассажирском
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 05:15   #8
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

забыл еще, в ПР бак у овощей 50 литров, в ЛР 60, что радует
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 17:42   #9
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Ну хочешь ты например запаску достать, поднимаешь полвичек, а изнутри крючочек на веревочке, цепляешь за верх руки свободны.У меня на ПР была тряпка комбинированная со вставками, вот сама тряпка была лучше, правда форь был 2002 года, на рестайлах походу уже на всех экономия.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 18:45   #10
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Да по баку, как то не понятно, вот загорелась лампочка, заправляю до полного, влезает 40-41 литр, т.е на лампочке еще 20 литров что ле? Нереально как-то, насколько встречал инфу, на лампочке 8-9 литров
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
форь дергается при разгоне Антон Илюсин Ходовая часть 19 21.02.2014 16:15
Форь не едет на поворотах Динислам Нугуманов Ходовая часть 4 08.01.2014 14:17
новый форь Ирина Омельченко Электрооборудование 7 09.11.2013 22:16
Желт. бильты с В42.5RS-ВЕ9 на Форь X20? oleoleole Электрооборудование 7 26.07.2013 17:40
Форь Михаил Трушко Электрооборудование 0 16.07.2012 03:59


Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot