Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 04:28   #1
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 71
По умолчанию

Всем здравствуйте!

Проблема в следующем,
сломалась коробка TA1A2AU6AA (пытался отремонтировать - был в двух сервисах, не смогли)
решил не заморачиваться и купил контрактную TA1A2AU7AA (много где читал, что совместимы)
установил коробку, и тут обнаружилось, что на TA1A2AU6AA разъём 16пиновый, а на TA1A2AU7AA - 20пиновый (хотя количество проводов, которые идут с коробки к штекеру на той и другой одинаковое)

нужны обе схемы для переделки одного штекера в другой. Люди добрые, пожалуйста, помогите!

и еще, на TA1A2AU6AA рядом с щупом есть гнездо для штекера, а в TA1A2AU7AA такого гнезда нет. что это за датчик? куда теперь подключать провод который шел к этому гнезду?

Об авто:
номер кузова: gf1033882
двигатель: EJ15
Привод: передний

__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 15:45   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вроде подключить получилось.
Переделал штекер, суть в том, что цвета проводов выходящих из коробки (с соленоидов и датчиков) одинаковые и в TA1A2AU6AA и в TA1A2AU7AA.
Машина едет, скорости переключаются!!!
но возникла другая проблема:
на коробке TA1A2AU6AA стоят 3 датчика:
1) датчик вращения входного вала
2) датчик вращения выходного выла (привода)
3) датчик скорости (на редукторе рядом с щупом) к нему подключается двухжильный провод (черный и белый)
а вот на TA1A2AU7AA только 2 датчика ( 1) и 2) ), т.е. датчика скорости нет.
Соответственно спидометр теперь не работает, т.к. он получает информацию от этого датчика скорости. (пробовал из TA1A2AU6AA вытащить этот датчик подключить и покрутить руками - спидометр двигается).
Немного проехав загорается "Check Engine" - ошибка 33 - проблемы с датчиком скорости.

Решил попробовать подключить эти провода к датчику вращения выходного вала - спидометр при 5 км/ч показывает 120 км/ч.
Внешне (а возможно и в целом) датчики различаются:
- датчик скорости - напоминает моторчик, там есть вал, который крутится шестеренкой из коробки
- датчик вращения выходного выла - просто металлический цилиндр который втыкается в отверстие в коробке (там видимо за счёт магнитных волн сигнал появляется)

Вопрос: можно ли с помощью подбора и напайки резисторов или конденсаторов отрегулировать показания с датчика вращения выходного выла для спидометра???

Я так понял что безболезненно можно поставить TA1A2AU6AA вместо TA1A2AU7AA, а вот обратная замена - проблематична...
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 11:16   #3
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

И ещё вопрос: подойдет ли редуктор от TA1A2AU6AA к TA1A2AU7AA???
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 00:58   #4
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Рас уж никто не отвечает, отвечу сам
Решил менять редуктор, подошёл как родной! Достаточно было открутить 6 болтов и 4 гайки на 14. При установке, нанёс тонкий слой герметика, и на трубку в том числе.
Пока ставил редуктор, обнаружил, что сальник (который внутри колокола, в который втыкается гидротрансформатор) порванный. Решил заменить, еле выковырял его, аккуратно не получилось
Замерил штангенциркулем, получился внешне 65мм внутри 50мм.
Поехал в магазин, в этот день у нас тут все "День Шахтера" отмечали и половина магазинов закрыта была. Естественно, никакой речи об оригинальном сальнике быть не могло. Купил, то что смог найти - сальник 65мм на 48мм (просто тупо нашел ближайший по размеру, цена 200р.).
Вогнал сальник, воткнул АКПП на место, проверяю всё ок, машина едет, спидометр работает.
Ну думаю, наконец-то мучения мои закончились, а не тут то было...
Заглядываю под капот, и опа... трансмиссионка бежит. Трудно проследить течь, но очень похоже, что как раз из этого долбанного сальника.

Понятно, что теперь то я найду оригинальный, и по нужному размеру. Опять всё разберу и соберу заново (уже наверное и с закрытыми глазами смогу).
Нужен совет. может ли быть еще в чём проблема? на что еще обратить внимание? сальник ли виноват?
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 12:04   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

слушай вот я смотрю ты шаришь в этой теме). у меня импезка 1.5, 1998 года - дело в следующем не работает спидометр ( когда купил машину он работал, но неправильно показывал скорость, едешь 5 км, показывает 60) и тахометр - он вообще не работает, коробка при переключение с первой на вторую пинается ( при мягком разгоне, а точнее когда через лежачего полицая проезжаю газ сбрасываю, потом потихоньку нажимаю и вот тогда она начинает пинать, иногда если топнишь то может и с 3 на 4 пнуть, что может быть? масло в АКПП не менял, может датчику какому то хана? самодиагностику делал, показывает только одну ошибку - 107 датчик абсолютного давления - низкое напряжение в цепи. может в нем дело?
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 10:51   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

странная ошибка 107 - я такой не видел в мануале, проверь еще раз код по этому:


Скорее всего это датчик вращения какой-то гонит. Давай сначала поймём какая у тебя коробка
Найди её маркировку (типа TA1A2AU6AA или TA1A2AU7AA) Именно на коробке а не на металической табличке под капотом (а то коробка может не родная стоять)

Если коробка TA1A2AU6AA
то за спидометр, тахометр и за часть функций АКПП отвечает вот этот датчик:

Его легко проверить, выкручиваешь ключом на 17 (или 19, точно не помню), он напоминает моторчик, садишь кого нибудь за руль чтоб за спидометром смотрел, а сам резко крутишь его - спидометр должен шевелится. Если шевелится, значит датчик в порядке, и скорее всего косяк в шестеренках, тогда надо снимать редуктор и менять шестеренки (они пластмассовые)

Если коробка новее, типа TA1A2AU7AA, то там такого датчика нет
а за спидометр, тахометр и за переключение передач отвечает вот этот:

как его проверить - не знаю

Всё вышесказанное для переднеприводных коробок, для полноприводных есть еще один датчик на хвосте АКПП, проблема может быть в нём (но не уверен)

Увидел, что в профиле у тебя указано что полноприводная, тогда тебе скорее всего надо смотреть вот эти датчики:


Ну а еще проблема может быть в компьютере (но это самый худший вариант)
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:23   #7
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Вот, держи мануал, это единственный более или менее нормальный для нашего года, я из него скрины кидал (а вообще он вроде с 1993 по 2005):
https://docs.google.com/leaf? id=0B0r...NTQ0NjM0hl=ru

Вряд ли дело в приборке, т.к. ты говоришь что коробка тупит. Блок клапанов в АКПП - тоже врядли виноват, т.к. со спидометром он не связан (на сколько я знаю).
Значит либо комп гонит, либо датчик(и) компу чёпопало сообщает(ют).

Да, и еще у тебя CheckEngine или Power мигает?
Просто CheckEngine - говорит об ошибках двигателя
А Power - об ошибках АКПП
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 11:40   #8
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вряд ли дело в приборке, т.к. ты говоришь что коробка тупит. Блок клапанов в АКПП - тоже врядли виноват, т.к. со спидометром он не связан (на сколько я знаю).
Значит либо комп гонит, либо датчик(и) компу чёпопало сообщает(ют).


Просто CheckEngine - говорит об ошибках двигателя
А Power - об ошибках АКПП
угу, все правильно...33 ошибка датчик скорости или шестерня в диффе.... Сам в прошлом году попадал на это, замена датчика скорости ник чему не привела(((
в первую очередь сравнить подкапотную табличку и надпись на коробке

датчики входного/выходного вала можно замерить сопротивление и сравнить с "библией"... Там есть такая информация, но т.к. Это индукционные датчики ломаться там нечему, так что на них меньше всего грешить
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 08:00   #9
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Ну вот и свершилось - починил!

Ну это мне далось с трудом.
По порядку:

Поменял сальник, проехался - всё ОК, жидкость не течёт. Но рано радовался, в конце дня подьезжаю на стоянку, и не хватило 2х метров припарковаться. Смотрю - под машиной лужа, и от меня по дороге масляный шлейф. В общем жидкость давило через щуп редуктора и сапун. Думал трубку герметиком хреново подмазал, а всё оказалось намного интереснее...

На следующий день опять в гараж и повторное снятие АКПП...
Разобрал, хотел уже мазать и ставить, но слава богу решил трубку изнутри пальцем пощупать. Этот редуктор со старой коробки, а в старой проблема и была в том, что масло выдавливало (но там не только из редуктора, не знаю что там в сервисах не смогли, видимо такие сервисы). Суть в том, что на старой коробке вылетело металлическое колечко (которое фиксирует трубку насоса с гидротрансформатором) или в сервисе падлы хреново собрали. Так вот, это колечко протерло трубку до дыр. Естественно масло через эти дыры в редуктор и перетекало.
В общем поставил трубку с нового редуктора в старый, всё обмазал герметиком, собрал поставил, и на тестовый заезд.
Проезжаю километр возвращаюсь в гараж и.... жидкость течёт *? %:"
Я думал всё, ща возьму кувалду и решу все свои проблемы...
Открываю капот и что я вижу - всё забрызгано маслом. У меня уже настроение приподнялось. Оказалось, что порвался шланг охлаждения жидкости АКПП (который из коробки в радиатор идёт).
Я чуть не заплакал от счастья, поменял трубку и всё ОК стало.
Проехал 150 км, полёт нормальный
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 18:41   #10
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Молодец! Таки победил )
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru b4 1998-2000 года советы для низнающего trainex.ru Трансмиссия 19 23.02.2014 02:06
TV акпп вместо TZ на ланкастер Злобный Тип Электрооборудование 9 07.11.2013 04:23
Замена АКПП на механику Subaru Impreza 99 г.в EJ-20. ПОМОГИТЕ!!!! Ремонт Дома Трансмиссия 2 05.11.2013 06:56
ПРОБЛЕМА С АКПП Subaru Impreza 2007г. jeveux Электрооборудование 5 02.10.2013 09:38
Нужна срочно АКПП TA1A2AU7AA(IMPREZA 2000 г.в., кузов GF-GC1/двиг EJ15)!!! Дмитрий Жук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 14.03.2013 07:55


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot