Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2012, 10:21   #1
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
вот моя проблемма, на холодную стартер крутит всегда нормально, после поездки более 30 минут, глушу, после при попытке завести слышны только щелчки в стартере, лампочки на приборке не тухнут, кидаем провод на прямую сразу крутит...стоит сигналка провода от замка к сигналке пропаяны, может кто сталкивался как решили проблемму?

если у кого есть в эл. варианте схема стартера на машину субару аут, 3, 0 2001 гв...выложите если не затруднит.
Есть в цепи от замка до стартера какоето реле или нет?

вообщем рад буду прочитать все мысли и суждения в это теме...

всем заранее спасибо за участие.

Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 11:00   #2
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 65
По умолчанию

получается сто нет никакого реле...значит сигналка
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 10:03   #3
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 77
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

как это нет реле? там ток до 600 ампер доходит! при таком раскладе замок выгорит нахрен!
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 13:20   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
как это нет реле? там ток до 600 ампер доходит! при таком раскладе замок выгорит нахрен!
нет у субар реле в цепи включения стартера. А 600 ампер коммутирует втягивающее реле стартера!
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 15:46   #5
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

да хоть как его назови ))) хоть втягивающее, хоть вытягивающее ))) коммутирует же - значит от него и плясать надо. снять все это дело и проверить дело двух часов.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 23:14   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

тоже мучаюсь со стартером. Имею 2 штуки. Сделал полную ревизию обоих. Заменил щетки. Развальцевал аккуратно втягивающее, поменял контактные болты, старые были сгоревшие. Результат 0. Оба стартера с одинаковой проблемой, иногда заводится с первого раза, а иногда реле щелкает, и заводится с раза 6. В субботу поеду к спецам, ибо устал уже с ним сам *ахаться, сказали проблема может быть не в стартере.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 09:41   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
вот моя проблемма, на холодную стартер крутит всегда нормально, после поездки более 30 минут, глушу, после при попытке завести слышны только щелчки в стартере, лампочки на приборке не тухнут, кидаем провод на прямую сразу крутит...стоит сигналка провода от замка к сигналке пропаяны, может кто сталкивался как решили проблемму?
контактная группа замка зажигания. селектор АКПП. Сопли по проводке/разъемам.
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 06:09   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

ТС посмотрите здесь: Стартер и все что с ним связано и здесь: Колхоз имени "Subaru" или очумелые ручки
Симптомы схожие, только у меня на холодную не крутил!!
С тех пор так и езжу!!
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 11:41   #9
Новичок
 
Аватар для CRLs
 
Регистрация: 17.02.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для CRLs с помощью ICQ
По умолчанию

намучился....надоело постоянно думать заведеться ли она после очередного глушения...вообщем так:
при измерении напряжения получлось так, на самом стартере (упр сигнал) напряжение при попытке запуска 6-7в...мерим ближе к замку, в разъеме синего цвета под кожухом рул. колонки, напряжение 9-9, 5в, уже лучше, при подаче напряжения на этот разъем стартер начинает крутить но только после паузы в 1-3 сек...мерием напряжение на замке во время старта получаем 10-10, 9...Посмотрев схему в, понято что кроме штатного иммо больше потерь нигде не должно быть, кроме как на его разъемах или на разъемах обходчика, (пологаю что если он и бвл иммобилайзер, то он или не работает или был отключен до меня, понял потому что ключ был один и простой без метки+лампочка security мигала все время). Для пробы кинул провод на прямую к стертеру вместо штатного с сечением около 3 мм, припаял его к замку в обход всех прочих цепей. Проблеммы как и не было крутит сразу и резво, вообщем пока на время решил ездить с этим прокинутым проводом, пока не найду полностью все проводи и комутации идущие до стартера от замка зажигания. Из изменений в штатных режимов после переделки:
Ходовые огни те что есть у американцев прежде был режим такой: ближний свет загорался при запуске двигателя примерно на половину свечения (напряжене не мерил но видно увеличение яркости при включении ближнего) теперь горят как и на просто ближнем. больше нарушений в режиме работы штатного оборудования не нашел, возможно пока не нашел...
зато есть и плюс! теперь я могу смело вкорячить ксенон, т.к. теперь уж точно при ходовых огнях там то напряжение которое надо !
CRLs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 14:20   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

уважаемые коллеги, прошу совместного обсуждения данной проблеммы, вопрос так и не решен, и остается открытым! надо найти правильное решение а не колхозное!
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
НЕ КРУТИТ СТАРТЕ КТО МОЖЕТ ПОМОГИТЕ!!! Mary1811 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 00:25
[Без флуда] Не крутит стартер Alexey Zoom Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 15.02.2014 17:13
ребята подскажите как застопорить шкиф который крутит реми гур, кондера, генератора!!! Юлия Жаркова Топливо и эксплуатационные жидкости 14 05.02.2014 22:50
ПОМОГИТЕ Импреза крутит и не заводится!!!!!! Алина Алинова Топливо и эксплуатационные жидкости 18 14.12.2013 21:24
Стук на горячую! Delivery Топливо и эксплуатационные жидкости 13 16.11.2013 15:02


Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot