Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2012, 15:27   #1
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Привед, зубароводы. Созрел для покупки зубары. Вот не поверите, но выбор стоит между Б4 и Форестером.

По комплектациям :
БЛ5 - год 2006 + (3 литра, ибо свыше 250 коней - налоги не очень) (МКПП)
Форь - КС (МКПП).

Итак, В4 есть у знакомого, покатался в ней, все понравилось, кроме клиренса.

Нет возможности в форике покататься. А по каталогам дрома толком не разоьрать, что к чему.

Вопросы по форю:
1. В КС оптитрон бывает? (А еще, адски нравятся стрелки, которые бегают от "0" до отсечки приборов).
2. Слышал, что в КС до 2006 - билты перевернутые, а после рестайлинга обычная ориентация (я прав? )
3. Реально ли на заднем диване места как в целике? (утрирую, но все же)
4. Кожа во всех КС?
5. Или не парится и брать Б4?
6. Расход 3 литра намного больше 2л + турбо? (из отзывов так и не понял)

Если будут еще вопросы, буду задавать. Заранее, спасибо.

З.Ы. Аутбек не нравиться внешне, хотя... возможно и созрею, но цена....

YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 19:48   #2
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

1. нет (стрелки только в бифоре)
2. правда, но не бильты а каяба
3. каждому свое, но по ощущениям маловато
4. до рестайла нет, после да
5. не турбо, заскучаешь (((
6. расход всегда будет больше, на турбе можно потошнить и будет как на атмо, а 3 литра никуда не денеш.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 08:48   #3
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

лучше найди и прокатись
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 12:48   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Автор, бери SG, у меня их уже два было. Я те 200% даю, что не пожалеешь.....
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 01:46   #5
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 54
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

а чего от машины хочешь? Форь теснее, но проходимее (причем проходимее многих паркетников). бэчер - комфортнее, устойчивее, управляемее, но пузотерка.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 07:05   #6
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

аффтоматы оццтой
а пузотерку можно поднять на 18-20 мм, но длинные свесы никуда не денешь
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 05:20   #7
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 77
По умолчанию

есть оутбек или ланкасттер еще и поднимать не надо...
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 11:09   #8
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

http://stavropol.drom.ru/subaru/forester/5487425.html надабрать? ))
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 09:20   #9
Новичок
 
Аватар для Asya Havrisheva
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Asya Havrisheva с помощью ICQ
По умолчанию

Да дело в том, что хочется не совсем деревянной машины. Но последние пару лет в Хабаровске коммунальщики забывают чистить улицы зимой. Я конечно катался на цивике с клиренсом 10 см.... но как вспомню мучения, чтобы выехать со двора... бррр.

Может быть и хватит мне клиренса Б4 (15, если не ошибаюсь)... вот прям нее знаю. В форестере то реально салон как топором сделан. Да и периодически надо кого-нибудь сажать назад. А я так понял, с этим все печально... ну, вот как-то так.
Asya Havrisheva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 17:29   #10
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

И еще вопросик интересует: на КС СГ5 реализована функция для МКПП "Помощь троганья в горку" (не знаю точно, как называется)
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Воздушный фильтр Forester SF5, атмо, вопрос Наталья Артамонова Кузов и салон 9 13.02.2014 21:59
вопрос по оборотам forester sf5 turbo Garibald Общий технический раздел 19 08.02.2014 23:04
Помогаем с покупкой tester999 Двигатель и его системы 1 02.10.2013 23:24
Аварийка ( с флудом ) amdesign Топливо и эксплуатационные жидкости 0 21.02.2013 18:23


Текущее время: 18:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot