Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 05:25   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 62
По умолчанию

Предыстория: за три года владения лил всегда эдж 0в40 все было норм, потом волею судеб пришлось залить ультиму 5в 40, которое начало угорать со страшной силой и... Короче, в моторе слабый непостоянный стук (авто стоит, дабы не усугубить) .
Собственно, теперь сам вопрос: какой мотор поставить вместо 202 ежа, что бы обойтись малой кровью и получить прибавку к лошадям? В наличии имею много запчастей от 205 мотора( нет трубины, требует замены вкладышей, не подойдет родная акпп ).
Или не мечтать уже и делать свое двигло и продавать с целью покупки мощнее? Ну и еще один вопрос, подойдет ли моя акпп к 251 мотору.
Маркировки акпп-TZ1B4ZSCAA, двига- EJ202DXCAE лучить прибавку к лошадям? В наличии имею много запчастей от 205 мотора( нет трубины, требует замены вкладышей, не подойдет родная акпп ).
Или не мечтать уже и делать свое двигло и продавать с целью покупки мощнее? Ну и еще один вопрос, подойдет ли моя акпп к 251 мотору.
Маркировки акпп-TZ1B4ZSCAA, двига- EJ202DXCAE

Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 01:33   #2
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Стук чего? гидронатяжителя? )
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 13:25   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Стук чего? гидронатяжителя? )
К сожалению нет, стук в самом двигателе, скорее всего вкладыши
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 18:29   #4
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

так мож сначала удостоверится на 100% в том что стучит а потом мотор искать?
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 13:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
так мож сначала удостоверится на 100% в том что стучит а потом мотор искать?
К чему удостоверяться? Мотор однозначно на ремонт, что делать вскрытие покажет, но раз уж снимать мотор, почему бы не поставить что-то интереснее?
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 13:00   #6
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Склоняюсь к 204 и 251 ежику, последний предпочтительнее, кто-нибудь подскажет, родные мозги к первому и акпп к последнему подойдут?
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 08:59   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

так стук может идти от натяжителя ремня, на холодную от 4 горшка, на горячую от вкладышей (скорей всего), так что сначала выясни когда ремень меняли с натяжителями, а на горшок забей! прежде ревизия, потом ремонт!
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 06:37   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
так стук может идти от натяжителя ремня, на холодную от 4 горшка, на горячую от вкладышей (скорей всего), так что сначала выясни когда ремень меняли с натяжителями, а на горшок забей! прежде ревизия, потом ремонт!
Да знаю я и стук 4 и стук гидронатяжителя, тут ясно одно-не они это.
Вчера осилил больше половины темы еж15 на еж20, понял что можно будет мне поставить 252 мотор без особых проблем.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 10:36   #9
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже интересуюсь потихоньку возможностью замены 202 - 253
Насколько я понял - у всех двухвальных (один вал в голове) моторов ключевые датчики (коленвал, распредвал) одинаковые. Дроссель можно переставить с родного мотора. Просьба поправить если я ошибаюсь

Также интересует мощность, которую выдержит 4-ст. коробка типтрон TZ от 2л мотора.? (Выдержит ли 170лс и 220н момента? )
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 14:45   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Имхо. Коробка выдержит, датчики скорее те же
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОДСКАЖИТЕ можно поставить резину 235-45-17 на легаси BH-5? evg_pits Гарантийное и сервисное обслуживание 14 16.02.2014 13:45
Подскажите, можно ли на импреза вагон 2wd поставить трансмиссию 4wd Соня Ташкинова Гарантийное и сервисное обслуживание 13 02.02.2014 08:09
Можно ли поставить ДИСКИ другой размерности? wolker Электрооборудование 5 20.10.2013 03:38
какие мозги можно поставить??? Голо Ва Двигатель и его системы 0 28.09.2013 02:30
Можно ли поставить турбу? Павел Волчек Двигатель и его системы 4 17.05.2013 21:04


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot