Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 23:27   #1
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Как писал ранее, произошла с машиной неприятность, умер соленоид Д.
утилита FreeSSM показала код ошибки p0768 shift solenoid d electrical - обрыв электрической цепи
Решение проблемы у всех сводилось к его банальной замене на оригинал, либо дубль от мазды.
Решил попробовать восстановить его работоспособность

Нашел расположение соленоида Д благодаря теме Mopedos a Соленоиды - замена, аналоги, Форестер 2002 год турбо, коробка TV1

замерил сопротивление 0 ом, точно он! заодно проверил все остальные. стабильно 3.9-4.1ом все
извлек его. корпус оказался завальцован. пол-часа и корпус вскрыт.

содержимое внутри обычный клапан с электромагнитом
вот как раз сама катушка отказала

корпус катушки залит пластмассой. начал ножем прочерчивать бороздки, отламывая пластик (ушло часа 2 на поиск места обрыва)



линий обозначил металлические дорожки идущие от фишки
в месте (1) у меня торчал кончик отгоревшего провода
в место (2) он должен крепиться путем обжимки провода катушки металлическими дорожками. Думаю, именно из за плохой обвальцовки этих мест и греется контак, что ведет к повреждению провода.


немного вытащил проводок пинцетом, так чтобы он снова дотягивался до мет. дорожки и припаял его

далее залил все развороченные места супер клеем

замеряем сопротивление ))

Все! собираем в обратном порядке, завальцовываем, прикручиваем, заливаем жижу и в путь!


P.S корбка по личным ощущения стала работать лучше, нет никаких пинков
весь ремонт проходил в гараже с 12 до 22.00 и позволил сэкономить бюджет в размере 3000руб (сама запчасть) и 3000руб (ремонт если в сервисе)

ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 03:26   #2
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Ура, товарищи!
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 08:57   #3
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Зачет однако!

А сколь часты именно обрывы? Слыхал что чаще случается подвисание плунжера и, как следствие, резкое открытие соленоида, хотя управляющее напряжение нарастает плавно. Отсюда и пинки при переключении.
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 02:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 84
По умолчанию

у меня похоже, что не первый раз проблемы с соленоидами. до меня вторгались в коробку ранее, т.к. видны следы снятия плиты соленоидов
подвисания плунжера думаю, быть не может так как он "подвешен" на пружинке и пока она целая он будет работать нормально, хотя металл тоже может устать.
так же под плунжером за пружиной есть регулировочный болт, им и можно настраивать жесткость пружины и дальность хода самого насоса
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 20:07   #5
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Эпопея с коробкой продолжается. Вчера отсавшийся вечер после восстановления соленоида откатал без заминок. Сегодня же, поехав на дачу, заметил что с машиной что-то не то + ко всему заморгала ECO (VDC и ABS не горят). при 60км ч (выше не ехал) обороты уже 2200 = что то с перключением скоростей. дальше 2ой не идет.
По приезду домой считал код ошибки.

ошибок в памяти не было. бала в истории P0732 Gear 2 Incorrect Ratio
т.е. при выключении двигателя она стирается, как начинаешь ехать появляется вместе с морганием есо и при заглушенном двигателе стирается из памяти оставаясь в истории.

ВОПРОС: с чем связано появление этой ошибки P0732 Gear 2 Incorrect Ratio (Передаточное число трансмиссии на 2 передаче неверно ), ведь в дебри коробки я не лазил?

PS. еще что примечательно, ЕСО не сразу при запуске машины загарается, а только в момент движения.
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 10:52   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Возможно фрикционы скользят. Именно эту ошибку показал комп когда 3-4 передача стерлись.
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 04:30   #7
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Я правильно понимаю. что если стерлись фрикционы или тормозные ленты то в поддоне акпп должно быть много метал стружки? сегодня быду вскрывать
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 03:20   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

сам фрикционный материал не металлический. но взвеси должно быть много.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 13:04   #9
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 74
По умолчанию

Мож давления не хватает? Фрикционы вдруг не сотрутся.. Да и продукты их износа фильтром собираются.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 06:00   #10
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Думаю, давление в норме, т.к уровень масла на холодную и горячую у меня чуть выше колд макс и хот макс соответственно
Да и еще. Заметил что при включении зажигания гудение от коробки увеличилось (чуть ли не свист) и вибрация от нее какая то если руку к поддону приложить. Ушел. Буду разбирать
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тормоза WRX на Легаси ВL/BP (отчет) Руслан Гасымов Электрооборудование 19 23.02.2014 22:47
Фото отчет - какой у нас бенз говенный! Lexikon Трансмиссия 18 21.02.2014 21:00
Отчет: Избавился от стука 4 цилиндра! dough Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.02.2014 07:08
Ремонт генератора 23700aa210 legasy, отчет Артур Юлуев Топливо и эксплуатационные жидкости 19 10.02.2014 20:29
Принудительная блокировка фрикционной муфты на TZ Отчет Никита ... Общий технический раздел 19 06.02.2014 22:21


Текущее время: 11:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot