Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 22:53   #1
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Делалась замена прокладок ГБЦ!Всё установленно в обратной последовательности крутит даже не цепляет ! при нажатие на педаль газа слышно какой то гул! думаю может бензин не дошел до куда надо!кто что посоветует! ej20 турбо

Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 12:43   #2
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Смотри все что отсоединял. Может обратку с подачей бензина перепутал.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 01:51   #3
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО, коса
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 09:32   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Искра, бензин, датчики РВ + ПК, ...

Компрессию по меряй на всякий случай может не дотянули ...
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 14:24   #5
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Когда не заводится машина, значит нечему гореть или нечем подджигать)) проверяй сначало это.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 13:54   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

да ты бы еще абстрактнее написал. Кстати, очень вероятную причину не указал, возможно у автора ремень криво стоит. Ибо встречаются люди которые по левым меткам его ставят, а потом еще и спорят что правильно поставили. Так что это нужно проверить в первую очередь.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:15   #7
Новичок
 
Аватар для Игорь Николаев
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Игорь Николаев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да ты бы еще абстрактнее написал. Кстати, очень вероятную причину не указал, возможно у автора ремень криво стоит. Ибо встречаются люди которые по левым меткам его ставят, а потом еще и спорят что правильно поставили. Так что это нужно проверить в первую очередь.
Я не телепат и указать причину не могу. Написал что в первую очередь нужно проверить бензин подачу и искру, где тут абстракция то?
Если все нормально двигается пускай дальше ремень, метки, фазы...ЧЁ смотреть ремень если они мож элементарную подачу в обратку вогнали. Абстрактивнасть мля......
Игорь Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 10:39   #8
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Вот тебе и мля. Сам то подобные неисправности чинил? Я чинил, поэтому и пишу о бесполезности таких постов. Надо более точно писать:
1. Датчик фаз
2. Искра
3. Топливопроводы
4. Ремень
5. Импульсы на форсунки

Если все в норме но все еще не заводится применяем более тяжелые методы. Смотрим сигналы с датчиков осциллографом.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 02:10   #9
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

а где находится датчик фаз! чтото не разу о таком не слышал! или может просто его по другому как то называю! и кстате очень показалось страным когда ставил ремень ГРМ справа ролики распредвалов когда по меткам выставил они как бы это сказать были в напряженом положении! а левые при совпадение меток крутились руками немного вправо, влево ! могбы бы я как то не так распдедвал прикрутить?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 04:38   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Датчик фаз находится на левой голове. Около верхнего шкива распредвала. На левой голове при установке ремня по меткам распредвалы будут стараться убегать. На правой крутиться свободно. Проверяй еще раз все хорошо, может по другим метках поставил, там же еще метки которые указывают одна на другую на шкивах когда ставишь. Метку на коленвале тоже проверь, на самой маленькой звездочке зубастой. Должна показывать на выступ маслонасоса. Ну и само собой без датчика фаз не заводятся субарки, хотя вообще говоря он нужен только для фазированного впрыска.
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не заводиться Subaru Legasy B4 не турбо Игорь Паненко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 21.02.2014 08:45
ужасно заводиться b4 2R chiwaha Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 20.02.2014 14:48
Не заводиться Мария Павлычева Ходовая часть 11 12.02.2014 12:45
Ланк отказывается заводиться :-( Дикарка Трансмиссия 11 29.01.2014 12:20
не заводиться форик при темпер.ниже 0 Mr-aristotel Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 11.12.2013 18:29


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot