Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 22:07   #1
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Когда только первый раз за день возьмешь машину, все передачи втыкаются очень легко, стоит только поездить несколько часов, передачи начинают втыкаться тяжело, аж надо с силой их вбивать, иногда даже назад надо силой их высовывать, это из за чего??? корзина или диск?? может выжемной?? а может масло в коробке греется??? не могу разобраться, может еще что нибудь?? заранее спасибо!

Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 16:43   #2
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Когда только первый раз за день возьмешь машину, все передачи втыкаются очень легко, стоит только поездить несколько часов, передачи начинают втыкаться тяжело, аж надо с силой их вбивать, иногда даже назад надо силой их высовывать, это из за чего??? корзина или диск?? может выжемной?? а может масло в коробке греется??? не могу разобраться, может еще что нибудь?? заранее спасибо!
Ну начать наверное стоит с оценки состояния корзины с диском ...
Потом у тебя сцепление гидравлика или тросик? Если гидравлика поменять жижу и прокачать ...

Ну а после этого бум думать ))
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 18:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

машина субару там кулиса прям в коробку значит не тросик правильно? жижа свежая, прокачивали ее тоже воздух выгоняли с выжемного, ну и в коробке тоже жижа еще даже тысячу км не проехала, стоит керамика, тюнинговая корзина, корзина ровная, а вот диск под изношен был но можно сказали еще по ездить
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 13:11   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

масло нагрелось втыкаются хуже. у меня на густом была обратная проблема - пока километров хотябы 5 не проедешь передачи тяжело фтыкались, масло хоть чуть чуть прогреется и нормально. но не факт что у тебя проблема в масле, т.к. все таки теплее масло хуже втыкаться не должно
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 16:02   #5
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Вот и в чем же проблему искать то??
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 04:07   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
машина субару жижа свежая, прокачивали ее тоже воздух выгоняли с выжемного, ну и в коробке тоже жижа еще даже тысячу км не проехала, стоит керамика, тюнинговая корзина, корзина ровная, а вот диск под изношен был но можно сказали еще по ездить
он тебя и спрашивал вилка выжимного чем приводится в движение, тросом или жижей.
у тебя судя по выше изложенному -жижа, рас прокачивал.
теперь про то из-за чего может "вести" сцепление.
на холодную масло в КПП ещё густовато, и соответственно шестерни/валы быстрее/легче останавливаются, и включается легче.
и судя по твоему описалову у тебя не размыкается первичный вал КПП.
Препятствовать этому может:
1. Поломанный лепесток(или несколько) корзины(соответственно при выжиме диск отпускается не полностью, а с перекосом)
2. Подшипник первичного вала, который запрессован в коленвал(отсутствие в нём смазки, следствие подклинивание и при выжиме сцепы первичный вал продолжает вращаться с колен.валом)
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2013, 02:15   #7
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
он тебя и спрашивал вилка выжимного чем приводится в движение, тросом или жижей.
у тебя судя по выше изложенному -жижа, рас прокачивал.
теперь про то из-за чего может "вести" сцепление.
на холодную масло в КПП ещё густовато, и соответственно шестерни/валы быстрее/легче останавливаются, и включается легче.
и судя по твоему описалову у тебя не размыкается первичный вал КПП.
Препятствовать этому может:
1. Поломанный лепесток(или несколько) корзины(соответственно при выжиме диск отпускается не полностью, а с перекосом)
2. Подшипник первичного вала, который запрессован в коленвал(отсутствие в нём смазки, следствие подклинивание и при выжиме сцепы первичный вал
продолжает вращаться с колен.валом)
корзина норма все на месте в ней, а по подшибнику который запресован в коленвал???? это где он там? что то я там ни какого подшипника не помню
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 16:16   #8
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 74
По умолчанию

подшипник в маховике
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 23:29   #9
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

разница есть при нажатии на сцепление по холодку и на горячую? свободный ход одинаковый? с живой машинкой сравнивал?
какая машина-то?
на Б4 есть такая болезнь - на жаре в пробках потыркаешься и свободный ход увеличивается иногда до почти полного хода педали.
спасает установка удлиненного штока, мне поставили и теперь намного легче, хотя иногда замечаю, что св. ход увеличенный после пары часов по пробкам
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 23:17   #10
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

на холодную все нормально, свободнывй ход не замерял, машина импреза гц8, сам факт на холодную норм, при езде все норм, ну если первую при езде затыкать чуть тяжко идет стоит только остановиться задняя и первая с раза 5 засовываются, это почему? может сцеплению конец?
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Странное поведение коробки Антон Илюсин Кузов и салон 8 07.02.2014 02:37
АКПП странное поведение ma4oman Топливо и эксплуатационные жидкости 2 18.01.2014 21:18
Гул редуктора, странное поведение Гузалия Терещенко Электрооборудование 6 22.11.2013 17:35
Странное поведение поворотников blowoffexchanger Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 20.11.2013 04:04
Странное поведение SF5 атмо!! Sheridog Электрооборудование 11 19.11.2013 06:48


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot