Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 04:49   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Приглядываюсь к амортизаторам KONI. На Импрезу 2008. Штатные совсем мягкие. Недаром видимо XV имеет более жёсткие. То, что надо для России. Кони спорт вроде не совсем жесть. Регулируемый отбой. Двухтрубные. И дело в том, что не могу найти по каталогам Каябу. Только оригинал. А те, что идут на XV вообще не нашёл.
Оригинальные амортизаторы дорогие. Раза в 2 дороже чем Кони здесь

Если кто знает номера Каябы - напишите плиз. Мож у меня не те каталоги. Очень хочу номера амортизаторов для Impreza XV.

severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 11:08   #2
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

А ты в курсе, что Кони представляют собой? Что это не амортизатор в сборе, а только картридж. И что придется удалять штатный картридж и внедрять на его место Кони?
Если хочешь более жесткую подвеску, меняй пружины. Амортизатор лишь гасит колебания.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 23:13   #3
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

На вагоны задние амортизаторы в сборе.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 02:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ты в курсе, что Кони представляют собой? Что это не амортизатор в сборе, а только картридж. И что придется удалять штатный картридж и внедрять на его место Кони?
Если хочешь более жесткую подвеску, меняй пружины. Амортизатор лишь гасит колебания.
Да. Жалко живые передние амо разбирать. Пробег 45тык. Пружины тоже хочу пожёстче. На XV есть информация, что передние жёстче на 32%, зад +10, стабилизаторы 21 и 16. На полторашке заднего вообще нет. А передний вероятно тоньше. Видел в каталогах задний стаб СТИ. Стоит порядка 4тыр.

Задние амо не стойки. Проушина. И на мой взгляд короткоходнее чем на прежней модели(. И энергоёмкости нет. Даже пустой на волнах покачивает. Под загрузкой думал, что будет ещё хуже. Но сильно плохо не было. Видать прогрессивная характеристика пружин неплоха. Но нужно жёстче. И длиннее. Колебания недостаточно хорошо гасит.
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 15:27   #5
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Нашёл амортизаторы на Легась в интернете.



На Экзисте есть такой номерок
Kayaba 341353 Амортизатор двухтрубный газовый "Excel-G" 4 В офисе... 2 710, 49р.
Может есть у кого номера надёжные? Ещё хотелось бы Каябу Gas A Just серии. Однотрубники.
Я ставил на Импрезу 2002 амо с пружинами от Легася. Стала повыше. Как раз что надо. Фото есть у меня в профиле.
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 16:08   #6
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Насчёт Легаси. Походу задняя подвеска на них с многорычажкой вместо МКферсона пошёл с 2003 года.
http://i.drom.ru/reviews/photos/suba...n/299422.jpeg
Картинку нашёл в отзывах. 2005 год.
Так, что походу можно будет подобрать стойки с пружинами от Легася.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 19:56   #7
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

С 1998.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 09:56   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
С 1998.
Однако! Не мог даже представить такого. У меня Легась 98 европеец. Так значит все кто свежее имеют ту самую короткоходную подвеску! А я думал она взаимозаменяема была с Импрезами и с Фориками.
Вот блин! Новая Импреза походу как и Легась вообще не для этого. Их стихия - ровные поверхности?
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 06:18   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Сегодня пробовал сменить колёса. Ну в пятнашки сыграть. Оставил как есть но сравнил стойки. Дааааа. Предидущая Импреза стало быть была ближе к Форику а нынешняя значит к Легасю. Ход задней продвески на 2008 раза в полтора меньше чем на 2002. Конечно будут пробои. Передняя ничё. Нормальная. Тот же макферсон. Но сайлентблок уже не такой как раньше. Долго не протянет. А если с приличными ходами подвески то совсем не долго. Подвеску сделали знчительно компактнее. Но энергоёмкости не осталось ни шиша.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 20:00   #10
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Предидущая Импреза стало быть была ближе к Форику а нынешняя значит к Легасю.
И нынешнему Форику.
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проставки под задние амортизаторы на импрезу? Avisweb Топливо и эксплуатационные жидкости 2 29.04.2013 03:28


Текущее время: 08:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot