Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 04:41   #1
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Субару легаси 2005 год 2500объем, пробег 220000, все инормально было. вчера проехали сто км, не доехали до гаража 100 метров машина затроила, застучало что-то под капотом, загнали в гараж стали проверять масло, а там его нет, (до этого за 100км проверили прежде чем ехать), потом в гараже опять завели. загорелся дачик масла и потух. Тут кто говорит что движок стуканул, кто что гидрокомпенаторы просто нужно масло добавить. Помогите. может у кого была похожая ситуация. Заранее спасибо.

Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 14:23   #2
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

ну залей масло и заведи...если не застучит, катайся и откладывай денги на контрактный мотор
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 14:36   #3
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 77
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

гидрокомпенсаторов там нет, тех кто тебе это говорил посылай в сад, если ты сама конечно не троль
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 08:52   #4
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 77
По умолчанию

Масло надо проверять после 15 минут на ровной площадке - то что затроил это не из-за масла. Проверьте уровень на холодной машине сразу после остановки по щупу ни чего не поймешь. Датчик масла загорается если давление ниже 1 падает. Если он после заводки продолжал гореть продолжительное время тогда к сожалению это уже начало задира нужно разбирать мотор - панацеи другой нет.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 22:25   #5
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

гидрокомпенсаторов там нет ... а двиг мне кажеццо всетаки стуканул........
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 05:48   #6
Новичок
 
Аватар для Jackdaw
 
Регистрация: 05.05.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Jackdaw с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Масло надо проверять после 15 минут на ровной площадке - то что затроил это не из-за масла. Проверьте уровень на холодной машине сразу после остановки по щупу ни чего не поймешь. Датчик масла загорается если давление ниже 1 падает. Если он после заводки продолжал гореть продолжительное время тогда к сожалению это уже начало задира нужно разбирать мотор - панацеи другой нет.
датчик -в сад : он загорается на 0, 15-0, 3 кпа или когда масла нет.......1 бар-это норма
Jackdaw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 20:00   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 57
По умолчанию

За 100 км ушло масло??? бред какой-то! А движка скорее всего стуканула ((((( сочувствую ...
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 17:14   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
За 100 км ушло масло??? бред какой-то!..... сочувствую ...
Оо
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 16:07   #9
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

люди что вы несёте?? про датчик?? штатно стоит датчик который срабатывает при 0, 4 бара это написано в мануале.
Если такое давление будет на холостых то ничего страшного не будет, а вот если лампочка масла загорелась в движении то это совсем не хорошо. Если верить людям на форуме то на холостых должна быть давка не ниже 2 бар а по книге 1-1, 2 это норма. Учите мат часть и не будите ни пугать ни пугаться.
ТС на холодную на ровной площадке проверь уровень если что долей и заводи. Маслёнка может гаснуть и через 1-1, 5 секунды после старта это не является неисправностью но уже не очень здорово.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 20:50   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Походу капиталка пришОл!
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла на ГЦ8 B1OoD Трансмиссия 15 05.02.2014 06:44
Помогите люди добрые с Forester XT 2002г. ruSun Кузов и салон 19 23.01.2014 22:15
Люди HELP!!!Помогите завести!!! evg_pits Двигатель и его системы 8 25.10.2013 20:12
Про давление масла... Legacy B4 WPservice Двигатель и его системы 3 03.10.2013 19:59
Люди умные... помогите бестолковому. Блокировка задних колес Ledi Электрооборудование 1 29.02.2012 06:20


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot