Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.11.2012, 23:34   #1
Новичок
 
Аватар для Ризиля Куликова
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Пыталово
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ризиля Куликова с помощью ICQ
По умолчанию

Привет всем, у меня такая проблема, вчера на трассе перетерся верхний патрубок идущий от радиатора о корпус радиатора, в итоге выдавило всю охлаждающую жидкость, когда заметил перегрев, температура была уже запредельной, движок электроника отрубила. Постоял, остыл, нашел причину течи. устранил, но сегодня, после того как залил антифриз (заливал в радиатор, вошло 5 литров), поездив не много заметил, что температура стала резко подниматься, остановившись и после того как вентиляторы остудили температуру до нужного уровня, снова поехал, но через пять минут температура снова начала расти, при чем очень быстро, кое как с остановками на охлаждение добрался домой, подскажите пожалуйста. что это может быть и как с этим справиться? В нашем городе нет таких мастеров по этим движкам, не ужели это пробило прокладку и пошли газы в рубашку, как это определить и какие ещё могут быть причины? Всем заранее благодарен за ответы!!!

Ризиля Куликова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 02:15   #2
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 89
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

не исключено что повело головы..но и вариант с воздушными пробками возможен....на холодную прогрейте при 2000 оборотах с открытой крышкой радиатора до включения вентиляторов...остудите долейте до уровня.......потом найдите горку, станте мордой вверх и повторите процедуру, для удобства можно из старой крышки клапан выдрать- тогда воздух будет в расширетельный уходить, а обратно Ож засасываться.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 05:08   #3
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

только что залил еще четыре литра антифриза, все было в норме, только в верхнем патрубке сильное давление, вроде бы весь воздух выдавил, пока стоял на месте все было в норме, но как только поехал снова стал кипеть, остановился, увидел, что где то снизу антифриз побежал, все таки что то с давлением, попробую клапан с крышки выдрать!
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перегрев VladStan Электрооборудование 19 17.02.2014 08:46
Подскажите по охлаждению движка! Роман Александров Топливо и эксплуатационные жидкости 9 06.01.2014 18:40
Шланги охлаждающей жидкости АКПП Артём Бобков Трансмиссия 19 06.12.2013 21:20
подскажите что может быть gumbo Трансмиссия 1 15.06.2013 05:17
Подскажите как быть с тормозами? ! Леночка Жукова Двигатель и его системы 4 03.02.2013 21:01


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot