Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2013, 16:57   #11
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
жесть вы либо смеетесь либо правду говорите что тока едет на 98, и жрать будет от 20((((((( это печалька, сразу тогда чайнека беру !!!! ну реально чето не то по бензу у 2 литрового мотора 4 бд
Я на полном серьёзе, у моего атмомотора EJ204, (это примерно аналог 3S-GE) степень сжатия высокая, поэтому бенз 95-98, на 95 он не едет и ест больше. Но зато в гололёд едешь и думаешь, че эти дауны едут 30км/ч когда можно ехать 60-80км/ч, но так думаешь до того пока не начинаешь тормозить)))))

А турбо по умолчанию только 98ой, и расход по городу наверное от 15 литров. Но зато какой звук....если в ближайшее время не поменяю машину то буду искать коллектор от турбо, тогда будет настоящий звук))))

vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 04:30   #12
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Ну и про ГРМ. Эту процедуру максимум 1 раз проделаешь за время владения. Тут переплата в 3-5 тыс. роли не играет.
Ну и субьективно - для задних пассажиров в легаси места больше. Маркообразные в целом комфортнее, субара жоская. На прямой Турер В валит злее. Но прямых у нас - только путепровод, а гололед - 3 месяца с перерывами.
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 08:48   #13
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет субароводы, Честно говоря не хочеться субару, мечтаю о Чайнеге))))) у нас в городе цены на него и на б4 цены почти одинаковые(((((((( дорого ***** всвязи со всеми событиями начиная с 2009 года( вот и собираю деньжат до сих пор.

Не буду описывать чайнег стремлюсь к нему с 2009 знаю много кроме турбы.
И вот хотелось бы узнать у вас о б4, осинило тока вот неделю назад, вроде бы и кузов хорош в салоне не сидел, но пристижное кажется тоже авто. Еще слышал что субару в обслуживании очень дорогая из всех моделей и покушать горючки любя. Больше не чего не знаю.

Парни обьясните коротко доступным языком + и - б4, очень интересует расход по бензу в городе у нас город пробки да сопки, и дорог ли в обслуживании колодочки поменять итд итп до серьезного ремонта, очень интересно, машину покупать буду через месяца два, теперь в планы попадает б4.
тоже перстижное авто? ))бгг))поржал. престижности ни в одном ни грамма не увидел.
а по сабжу.
у меня атмо 2.5 расход при моей езде 17-18 летом в городе. зимой 25. когда машину берет отец - у него расход 12-13 в городе. так что все зависит от манеры езды.
обслуживание как у всех -масла фильтра раз в 5 тыс, масло стоит одинаково для всех авто. колодки так же 1, 5-2 кр неоригинал ( у меня на перфах правда больше 12-15 тыс не хватает переда((()
а про серьезный ремонт. в нашей деревне дороже, так как субару в глаза никто не видел. капиталка от 30 за атмо за работу, переборка коробки от 10-15. по подвеске - цена как на тоету ( если брать оригинал, была тоета). ремень грм - дороговато, но меняется раз в 100 тыс.
П.С. когда купил субаря позвонил официалам, не знал как менять свечи. запросили 2500 за замену свечей за двухвальный двигатель. в итоге купил магнитную головку за 200р и за 40 мин поменял свечи)))

если атмо брать - то марк помягче имхо будет. в салоне у субары пороще. у меня европейка с кожей в салоне. так 99 год у субаря смотрится по дизайну как середина начало 90х у тоеты.
субарь жесткий по подвеске ( у меня каяба вкруг+ пружины покороче и пожестче ), так даже владельцы всякий мазд3 и фокусов говорят что у меня нереально кочки проезжать - отдает все, мне кажется наоборот мягко и валко))

если копить каждую копейку - имхо субаря не брать. у меня на атмо бюджет на содержание в месяц выходит в 12-14 тыс ( сюда включены бенз газ, страховка, мойка. кароче все до лампочек в фары).
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 07:43   #14
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 76
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

У меня вагон 155л/с на коробе, в смешанном режиме ест 9-10 литров, лично замерял, на 600км вышло порядка 60 литров топляка, это с учётом того что во время замеры были и пробки и трасса с укладыванием стрелки спидометра на второй круг и просто спокойная езда как по городу, так и по трассе. Ах да, это на 98-м.

Обслуга не дорогая в целом, есть кое что дороже, кое что дешевле, контрактные запчасти копейки стоят, недавно купил 2 задних рычага контрактных в хорошем состоянии за 400р =), привод 800р., ремень Гейтс за 3400 покупал, диск сцепления за 3500 Экседи.

В общем машиной доволен и не побоюсь даже посоветовать, комфорта на бильштайнах конечно поменьше чем в тойоте, но зато какой кайф от управления, как то обогнал на некрасовском ир-в марка 110-го, так тот так дико закусился, естественно сделал меня как ребёнка, я попытался за ним угнаться фиг там, но зато когда долетели до гоголевской развязки, он в том повороте скорость раза в 2 наверное скидывал, а я как шёл, так и вошёл в него не снимая ноги с газа =) И поехал дальше =)
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 06:53   #15
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Расход на 4-х вальных моторах EJ204/EJ254 такой же как на жезете.
Цены на расходники одинаковые.
По ходовке, на субару цены как на короллу, а чайнег может разорить, рычаги либо оригинал, что безумно дорого, либо убогий китай.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2013, 20:39   #16
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

короче не понятно ищо)))) курю
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 09:11   #17
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

блин, это реальный цирк тут творится ))) аффтар, не бери Зубару, бери Чайник! почувствуй себя коровой на льду )))
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 11:24   #18
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
блин, это реальный цирк тут творится ))) аффтар, не бери Зубару, бери Чайник! почувствуй себя коровой на льду )))
народ просто не понимает что такое 4вд)))) вот поездив на 4вд, то 2 вд ваще не охота)))
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 15:00   #19
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
буду искать коллектор от турбо, тогда будет настоящий звук))))
Как найдешь сообщи - тоже хочу этот ЗВУК ))))) в принципе для звука можно только банку поменять

А по теме скажу, что полный привод субаровский это вещь! Уже 4 год владею атмоВ4 на МКПП - доволен как слон )))) Расход разный бывает от 9 до ... потолок может быть любой, я езжу очень агрессивно - расход не напрягает ... где то 13-14 литров если частенько отжигать, если ездить за картошкой то в 10 можно влезть
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 02:06   #20
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как найдешь сообщи - тоже хочу этот ЗВУК ))))) в принципе для звука можно только банку поменять

А по теме скажу, что полный привод субаровский это вещь! Уже 4 год владею атмоВ4 на МКПП - доволен как слон )))) Расход разный бывает от 9 до ... потолок может быть любой, я езжу очень агрессивно - расход не напрягает ... где то 13-14 литров если частенько отжигать, если ездить за картошкой то в 10 можно влезть
А его искать особо и не надо, на japancar.ru он во Владике от 900руб стоит, только нужно искать двух составной, а не 3х, и еще нужен будет сварщик, который с чугуном работает. Установка банки проблему не решает (у меня стоит) ну не бубнит она с,
равнодлиным атмо коллектором.
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
хочу купить Импрезу модель с 2000 года Олег Карпылаев Двигатель и его системы 19 06.02.2014 10:16
АКПП на Subaru Impreza 1998 TA1A2AU7AA вместо TA1A2AU6AA Виктор Водолазский Трансмиссия 13 15.01.2014 12:29
Салонный фильтр на импрезе 1998 года. Богдан Войтов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 08.10.2013 13:09
HELP! Отсекает и дергается! Subaru B4 2000 Iskatelnica Двигатель и его системы 5 06.08.2013 12:46
Вопрос по пневмолиниям Subaru Legasy RSK дорестайл 2000 год? Анна Кривко Топливо и эксплуатационные жидкости 2 05.05.2013 07:29


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot