Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2013, 17:31   #11
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

Я бы не стал делать машину там где нельзя присутствовать при ремонте.
Я вообще не доверяю сервисам, там чаще попадаются руко***ые мастера которые считают себя хорошими мастерами.
Стараюсь делать все сам.
Смешно будет если этот мастер поменяв главную пару снова обнаружит гул.

__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 21:27   #12
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 90
По умолчанию

Ребята может кто знает чем отличаются вот эти две АКПП друг от друга? и подойдёт ли главная пара от первой ко второй? TZ1B4ZSDAA-R1 и TZ1B7LSAAA
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 17:26   #13
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 67
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Forester 2, 5 XS 2003 (американец), пробег 140000. Взял в апреле 2010 года в Зеленограде. Машина была .................................................. ........................ Так, что если без развода ремонт может быть вполне бюджетным.
Главная пара накрывается редко.
А вот это вообще в ФАК!!!
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 09:07   #14
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Ребята может кто знает чем отличаются вот эти две АКПП друг от друга? и подойдёт ли главная пара от первой ко второй? TZ1B4ZSDAA-R1 и TZ1B7LSAAA
Главные пары в акпп везде одинаковые судя по каталогу.
ТС коробка уже разобрана, проблема действительно с главной парой?
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2013, 05:53   #15
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Ребята может кто знает чем отличаются вот эти две АКПП друг от друга? и подойдёт ли главная пара от первой ко второй? TZ1B4ZSDAA-R1 и TZ1B7LSAAA
Можно легко посчитать число зубьев на корончатой (ведомой) шестерне редуктора через маслосливное отверстие на корпусе. На ведущей шестерне число зубьев постоянное (9 если не ошибаюсь).
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2013, 14:21   #16
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да мне механ так и сказал, что очень похоже на главную пару, но при съёме и разборе всё будет точно ясно! Я спрашиваю могу я присутствовать при этих манёврах он говорит нет, у нас не принято, мол оставляй колёса на пару дней, потом заберёш в полном здравии! А по деньгам 12000 главная пара + 5000 работа и жижи всего 17000, но судя по цифрам изложенным выше, это прям халява какаято !
Да 5000 за работу действительно халява. Обычно эти деньги берут за снятие - установку коробки. А 12000 за главную пару б/у слишком много (на мой взгляд 5000 - красая цена), а за новую главную пару слишком мало (где - то раза в 3 дороже 12000). Как я уже писал: прокладки, сальники -примерно 2000, ATF Castrol transmax 10лх300=3000 (хотя ушло литров 7), фильтр -1200, да и масло в редуктор Mobil 1200мл (два флакона по литру, (2х600руб=1200руб)). Все покупалось в самых дешевых местах. Так, что все может оказаться, что скупой платит дважды.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 17:23   #17
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем форумчанам! Думаю, что по теме.Владею форестером SG5 2002г.пр.руль кросс спорт 2л.турбо акпп пробег120000. Случай с ANToXA54 у меня уже пройденный этап-был гул в гл.паре пер.редуктора, вскрытие показало содраны зубья шестеренок %40 (фото выложу позже).Притом, что жижа в редукторе и акпп была как новая без стружки и запаха.Кроме вышеперечисленного нареканий к работе акпп не было(ни пинков, ни подумаю переключусь позже)Акпп стояла родная TV1B5MBZAC, поменяли на контрактную TV1B5MBWAB с SG5 2005г.И без проблем не обошлось, при развороте задним ходом подтормаживают задние колеса, при движении вперед на не большой скорости вибрация и еле слышное потрескивание в акпп и самое что взрывает мой мозг, при заглушении двигателя на вывернутые колеса сильный, глухой удар между акпп и двигателем, сопровождаемый небольшим откатом машины назад.Притом, что если колеса стоят ровно такого не происходит.прогуглив обе коробки вроде совместимы передаточные 4.44(но по симптомам уже сомневаюсь, что это так)помогите разобраться и отдельный вопрос eagle1008 в чем заключается регулировка пятна контакта.Очень надеюсь на ваши советы и предложения.Заранее спасибо, да и забыл с задним редуктором до замены было все в поряде.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2013, 10:03   #18
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Щас нет возможности глянуть точно но если память неизменяет то эти автоматы имеют разную систему электронного управления мозг автомата чисто визуально отличается соленоиды на вид отличаются.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 22:53   #19
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и отдельный вопрос eagle1008 в чем заключается регулировка пятна контакта.
Я смотрел здесь: . Там правда все на английском. Если будет нужно разжую. Регулировка производится на снятой и полуразобранной коробке. Вряд ли она необходима. Скорее действительно дело в ТСМ (мозг коробки). А чтобы не думалось про передаточные зубья на корончатых шестернях редуктора можно сосчитать через маслосливные отверстия.
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2014, 05:42   #20
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 74
По умолчанию

Спасибо Вам, Алексей (eagle1008) за совет, но в моём случае оказалось поздно, главная пара накрылась. Виной всему тот самый подшипник. Нашёл коробку с похожим номером в Новосибирске за 12000 р. За три дня до прибытия коробки на ходу выдавило регулировочную крышку переднего диффа, машина встала. Менял сам, договорился на СТО на счёт подъёмника в выходные. Свою решил отремонтировать, купил несправную АКПП с целым корпусом и живым передним диффом. Этим сейчас и занимаюсь. Не затягивайте с ремонтом, чтобы не получилось как у меня.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Главная пара импреза 4wd Илья Перевалов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.02.2014 15:29
Главная пара АКПП??? Мария Старченкова Ходовая часть 19 03.02.2014 12:19
Масляный фильтр PUROLATOR, отзывы, на субах ктонибудь пользует? Masha Mihaylenko Отзывы владельцев 19 15.12.2013 03:30
Главная пара на импрезе Nikel.ua Электрооборудование 15 21.10.2013 00:27
Подскажите по ошибке P0463 кто сталкивался? Катя Брусникина Топливо и эксплуатационные жидкости 14 09.04.2013 20:04


Текущее время: 09:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot