Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2012, 10:30   #1
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток всем форумчанам!Помогите с проблемой ! В общем имею Субарь Легаси вагон 2003 г. еj 20 двигатель, 137 сильный, Не так давно появился Гул спереди, ну подумал наверное подшипник ступичный накрылся, заехал на станцию помотрели ступичники, все впоряде! в общем один умелец пооблазил всю машину и спереди и с снизу и сбоку, и вообще где токо не слушал и не смотрел, сделал вывод что это главная пара гудит? Сказал что цена ремонта такаято, времени стокото, мол думай! Скажу сразу ценник выкатил за ремонт не детский! Подскажите кто сталкивался с этой проблемой, хотелось быб поподробней узнать что это такое! Заранее спасибо

Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 10:59   #2
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Скорее всего, это передний редуктор. Довольно распространенная беда у субарей при отсутствии внимания к этому узлу. Так как самостоятельно поменять жижу там не очень просто, многие забивают на это дело. У меня тоже самое. после покупки добрался таки до этого узла, слили оттуда некий коричневый бутор. В сервисе выкатили ценник около 30 тыр. Как вариант можно купить контрактную коробку в сборе с редукто но есть риск под названием "кот в мешке". Если не стружки нет, то на какое то время можно забить и ездить с троллейбусным гулом, только следить, чтоб стружки не появлялось
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 21:17   #3
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

менял на контракт на форике еще, года 4 назад. Цена была 27 тыщ с работой и маслами всеми
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 05:30   #4
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Как стружку глянуть? что делать если будет? На сколько проблема вообще критична? Какие последствия могут быть?
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 08:17   #5
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Forester 2, 5 XS 2003 (американец), пробег 140000. Взял в апреле 2010 года в Зеленограде. Машина была на зимней резине, пока катался перед покупкой с бывшим владельцем по асфальту ничего не просек. После покупки переобулся, прополз пробки до МКАД, а там давлю на газ и начиная с 70 км/ч что-то гудит впереди, отпускаю педаль гул проходит. Сразу подумал, что редуктор, правда очень хотелось, чтобы задний. Откатал 2000 с гулом, он стал прогрессировать (уже с 20 км/ч слышится). Поехал на сервис в Нижнем, там один ну очень опытный спец поднял форика со мной на подъемнике, послушал и сказал, что пипец главной паре, нужно менять главную пару, а заодно все три подшипника + прокладки и масло с фильтром. Цена вопроса: пара б/у -5000, три подшипника примерно 7000, прокладки и сальники 1500, масло (ATF) -700х9л=6300 (Mobil синтетику хотели впарить), фильтр -1200, да еще за замену ATF 1200, ну и основная работа снять коробас, разобрать, заменить все неглядя - 15000. Итого примерно 37000 выходило. Также предложили альтернативу -контрактный коробас. Цена вопроса: контрактная АКПП - примерно 25000, снять старую, поставить новую -4500, плюс замена ATF и фильтра -6300+1200+1200. Итого примерно два равнозначных варианта. Сначала делать сам и не думал, объем работы по замене главной пары - разборка АКПП процентов на 80, и не какого-нибудь автомобиля, а СУБАРУ, плюс при сборке неизбежная регулировка пятна контакта главной пары редуктора. Стал звонить по Москве в поисках контрактной АКПП, оказалось проблема найти соответствующую маркировку для американца, контракты в основном из Японии возят. Стал интересоваться б/у главной парой, один очень хороший человек (если не ошибаюсь, из Субару-Медведково) поинтерисовался для чего она нужна, я сказал, гудит передний редуктор и нужно ВСЕ менять. Он ответил, что у них их сто таких было, везде был виноват передний подшипник ведушего вала-шестерни переднего редуктора, и только в одном случае накрылась пара. Работу по замене подшипника он оценил в 13000. Тут-то я решился на самостоятельный ремонт, это было уже делом принципа. Распечатал страниц 50 из мануала . Скинул коробас в яму при помощи лебедки, он по размеру оказался в два раза больше ежика (движка) и весит примерно 70кг. Разобрал, да действительно вся беда в износе переднго подшипника ведушего вала-шестерни переднего редуктора. Главная пара была без износа. Проблем при регулировке пятна контакта никаких не ощутил. Цена вопроса: подшипник -3000, прокладки, сальники -примерно 2000, ATF Castrol transmax 10лх300=3000 (хотя ушло литров 7), фильтр -1200, да и масло в редуктор Mobil 1200мл (два флакона по литру, (2х600руб=1200руб)). Итого без масла для редуктора около 10000. Да, ретроспективно, состояние корончатой шестерни главной пары можно оценить через сливное отверстие редуктора, да и при желании ведущую шестерню можно посмотреть эндоскопом. 23000км после ремонта, полет нормальный. Так, что если без развода ремонт может быть вполне бюджетным.
Главная пара накрывается редко.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 14:22   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

А как подшипники проверяли, драйв включали? Если нет, то надо на драйве послушать откуда и какие звуки доносятся.
Я только на драйве определил что у меня передний подшипник гудит, а не редуктор.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 08:52   #7
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А как подшипники проверяли, драйв включали? Если нет, то надо на драйве послушать откуда и какие звуки доносятся.
Я только на драйве определил что у меня передний подшипник гудит, а не редуктор.
Да все равно половинить надо коробку. Износ главной пары - редкость, подшипник там виноват!
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 16:16   #8
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 62
По умолчанию

Надо проверить вначале, а уж потом менять то что неисправно ИМХО.
dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 10:11   #9
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
Надо проверить вначале, а уж потом менять то что неисправно ИМХО.
Не то, не другое без разборки не лечится. Проверяется достоверно только при разборке.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 06:30   #10
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Да мне механ так и сказал, что очень похоже на главную пару, но при съёме и разборе всё будет точно ясно! Я спрашиваю могу я присутствовать при этих манёврах он говорит нет, у нас не принято, мол оставляй колёса на пару дней, потом заберёш в полном здравии! А по деньгам 12000 главная пара + 5000 работа и жижи всего 17000, но судя по цифрам изложенным выше, это прям халява какаято !
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Главная пара импреза 4wd Илья Перевалов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.02.2014 15:29
Главная пара АКПП??? Мария Старченкова Ходовая часть 19 03.02.2014 12:19
Масляный фильтр PUROLATOR, отзывы, на субах ктонибудь пользует? Masha Mihaylenko Отзывы владельцев 19 15.12.2013 03:30
Главная пара на импрезе Nikel.ua Электрооборудование 15 21.10.2013 00:27
Подскажите по ошибке P0463 кто сталкивался? Катя Брусникина Топливо и эксплуатационные жидкости 14 09.04.2013 20:04


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot