Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 11:08   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Хочу поменять ОЖ, от суда вопрос:
1. Подскажите наилучший порядок действий (может есть отчет, только я не нашел)
2. Какой антифриз лучше залить
3. Как реальнее всего выгнать весь воздух.
Двигатель 204 атмо.

Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 13:09   #2
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

если система охлаждения в порядке - лишний воздух сам весь выйдет со временем, потом дольешь недостаки ОЖ
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 15:28   #3
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

антифриз любой фирменый тотал, катрол, мобил, мотюл ....можно гибридный...читую органику с в старое авто не имеет смысла особого, хотя не пртивопаказано....избегайте отечественных антифризов, и фирм типа хайгир, AGA и прочих
сначала прогрейте авто, чтобы хлам всесь поднялся
, акуратно спустите давление в системе, открыв крышку радиатора толстой тряпкой...
открутите 2 гайки корпуста термоста
акуратно слейте с радиатора горячий антифриз
выньте термостат и слейте ож с блока
оцените состояние термостата и его прокладки, при сомнениях замените
собирите систему
дождитесь пока все остынет
залейте дистилята через горловину радиатора и погрейтей двигло до открытя термостата, погоняйте на холостых...
слейте жижу
если гуано много вытекает- повторите промывку
залейте новый 50% антифриз до горлышка радиатора
не закрывая крышки ( а удобнее использовать старую крышку с выдраным клапаном тогда воздух уходит в расширитель а обратно ОЖ всасывается) погазуйте до 3000 раз 6 за минуту и заглушите
пожамкайте патрубки и долейте антифриза до горлышка
прогревайте мотор при 2000 оборотах до срабатывания вентилятора с открытой крышкой ( или без клапана) шамкая переодически патрубки, должно выходить много воздуха
залушите мотор, долейте если надо в расширительный и в радиатор и идите спать....
наутро если уровень упал -долейте ОЖ
оставшийся воздух выдет со временем в процесе езды, но если сильно булькает печка- можно пару раз повторить прогревы без крышки. Еще помогает, если авто поставить носом на горку или поддомкратить передок.
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 13:52   #4
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
антифриз любой фирменый тотал, катрол, мобил, мотюл ....можно гибридный...читую органику с в старое авто не имеет смысла особого, хотя не пртивопаказано....избегайте отечественных антифризов, и фирм типа хайгир, AGA и прочих
сначала прогрейте авто, чтобы хлам всесь поднялся
, акуратно спустите давление в системе, открыв крышку радиатора толстой тряпкой...
открутите 2 гайки корпуста термоста
акуратно слейте с радиатора горячий антифриз
выньте термостат и слейте ож с блока
оцените состояние термостата и его прокладки, при сомнениях замените
собирите систему
дождитесь пока все остынет
залейте дистилята через горловину радиатора и погрейтей двигло до открытя термостата, погоняйте на холостых...
слейте жижу
если гуано много вытекает- повторите промывку
залейте новый 50% антифриз до горлышка радиатора
не закрывая крышки ( а удобнее использовать старую крышку с выдраным клапаном тогда воздух уходит в расширитель а обратно ОЖ всасывается) погазуйте до 3000 раз 6 за минуту и заглушите
пожамкайте патрубки и долейте антифриза до горлышка
прогревайте мотор при 2000 оборотах до срабатывания вентилятора с открытой крышкой ( или без клапана) шамкая переодически патрубки, должно выходить много воздуха
залушите мотор, долейте если надо в расширительный и в радиатор и идите спать....
наутро если уровень упал -долейте ОЖ
оставшийся воздух выдет со временем в процесе езды, но если сильно булькает печка- можно пару раз повторить прогревы без крышки. Еще помогает, если авто поставить носом на горку или поддомкратить передок.
Спасибо за подробную информацию.
Думаю будет логично сразу заказать Прокладку термостата 21236-AA010 И прокладку сливной пробки радиатора 45128-KA000. Да, и еще один вопрос: Сколько антифриза надо?
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 01:02   #5
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

сливную пробку радиатора вообще не трогайте, это для официальных сервисов слелано, что бы не перетрудились ...
прокладка темостата дело хорошее!
антифриза надо 3 -4 литра концентрата, а всего в системе олождения 7-7, 5 литров
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 13:53   #6
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

И еще вопрос: А в чем смысл покупать концентрат и разводить его, когда сразу можно купить готовый?
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 15:07   #7
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Готовый импортный? Сказки-зачем через границу/таможню воду возить?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 20:45   #8
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 75
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Концентрат позволяет сделать плотность, соответствующую твоей климатической зоне.

на пост выше
+ много.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 23:29   #9
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Концентрат позволяет сделать плотность, соответствующую твоей климатической зоне.
.
Ну да, согласен, с нашим климатом надо до -50 разбавлять.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 10:55   #10
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

да краник на радиаторе какойто ущербный, Я то думал япы молодцы как удобно сделали... а начинаешь его откручивать льется со всех щелей... ;-(

Как аккуратно патрубок сдернуть вот бы кто рассказал или показал ) Я сливал патрубок присох к термостату и не в какую - ну и плюс льется пока его пытаешься открутить... в итоге взял нажом нижний патрубок перерубил (купил новые патрубки заблаговременно) и аккуратно слил ) Но процедура мне не понравилась антифризом все облил вокруг
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ОТЧЕТ: Замена прокладок свечных колодцев, замена прокладки клапанной крышки EJ20 SOHС Ирина Бодрова Ходовая часть 14 26.11.2013 02:28


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot