Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 06:25   #1
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

привет.помогите советом.взял форика боюсь ездить.на прогреве двигатель работает очень шумно, а когда полностью прогреется, общий шумовой фон стихает и отчётливо выделяется довольно сильный (слышен из салона) резкий металлический стук с правой стороны, где 1 и 3 цилиндры. на весь город одна техстанция по субарикам, да и та что-то не очень.послушали-говорят стучит клапан-ездий не парься-все ездеют с такими стуками.говорю вот машина исправьте-отвечают мы такой мелочью не занимаемся. теперь по существу-стук на холодную еле слышен по мере прогрева усиливается, в городских пробках ещё сильнее, как молоточьком по рельсу.клапана при прогреве стучат на оборот -по мере прогревания утихают.не верится что из 16 клапанов вдруг один ни с того ни с сего увеличил на столько много зазор. может пружина клапанная лопнула? клапана у меня регулируются шайбами.как можно отключить форсунки, чтобы проверить-а вдруг шатун.а можно ли проверить как на ваз2110-отсоединяем провод от свечи, в провод вставляем другую свечу и НА МАССУ замыкаем .так мы проверяли исправность свечи и определяли стук провёрнутых вкладышей. БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН ЗА ВАШИ СООБРАЖЕНИЯ.

ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 20:57   #2
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

штекеры с форсунок сдергивайте по очереди......свечи не правильно отрубать, тау как бензин будет в выхлопе догорать....можно еще проверить давление масла и отсутсвие дребездания кожухов.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 06:27   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 83
По умолчанию

а мастерам с двиглом просто не охота возится, вот они и ждут когда вам блок пробьет и тогда тупо контрактный мотор придется ставить
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 06:29   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

с таким звуком ездить нельзя... это вкладыш...
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 07:04   #5
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Про форсунки и свечи понял спасибо, какие кожухи не понял но не важно, это не дребезжание.с увелечением оборотов так- же ускоряются стуки.они идут из правой головки.замена масла на более густое ничего не изменила.это не вкладыш совершенно точно.вкладыш стучит глуховато и торопливо как бы сдвоенно.у меня более муталлический и неторопливый, как выхлоп в глушите.на 750 оборотов неторопливо бубнит глушитель так же неторопливо но звонко стук с движка.при у величении оборотов все увеличивается пропорционально.я не знаю как стучат палец и юбка поршня и при отключении цилиндра отключаются ли их стуки? можно ли снять валы и рассухарить клапан чтобы проверить пружину?
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 00:24   #6
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

я надеюсь при покупке машины ты сторганул 70 рублей на капиталку? 90% это не вкладыш, а последняя стадия износа поршневой группы.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 23:14   #7
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Посмотри Гидронатяжитель Ремня грм!!!! у меня тоже стучало:мехи говорили "гидрокомпенсаторы" и тп достучался что его выбило нах**** и ремень перескочил!!!!!!!!!!
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 16:59   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

на турбе натяжители стучат только если их не менять по 200 тысяч
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 10:08   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 71
По умолчанию

НЕПРАВДА;взять примерно мой случай натяжитель менян и стучал он не из за износа а из-за того что неправильно его прикрутили сорвав резьбу и заколхозив шпильку!!!!!!!!!!
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 21:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

случаи вредительства не рассматриваем
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Субару.... Форестер.... Турбо или не турбо? mimin Трансмиссия 19 18.02.2014 23:31
Стук на горячую! Delivery Топливо и эксплуатационные жидкости 13 16.11.2013 15:02
Что нужно для замены ГРМ форестер 2000г.в. sf5. ej20. 137л.с. Krieg Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 16.10.2013 11:54
Контрактный двигатель EJ20!!! НЕ ТУРБО! Smorodin Электрооборудование 1 03.03.2013 18:14


Текущее время: 19:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot