Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2013, 22:29   #11
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Ррреебят я не вкусе.у всех же есть калькулятор все вы прекрасно знаете цены на запчасти на этот мотор, правильно? так зачем колоть двиг что бы просто помыть его? если в моторе шлак-значит кольца легли, значит и поршня подрало, колпачки там тоже врядли кто менял.и работа а это 6ка.я гоню?

Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 04:30   #12
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
особенно из-за глюков в проводке.
уважаю Ваше мнение, но Игорь же говорит что на жидком масле работал нормально.интересно по свечам разница была по магару?
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 14:58   #13
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 92
По умолчанию

Сегодня еще раз поеду на сканер после чистки двигателя
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2013, 03:13   #14
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

решили прозвонить проводку, далее посмотрим
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2013, 04:40   #15
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
решили прозвонить проводку, далее посмотрим
Дополню ТС. Ситуация усугубилась - левый фазник вообще встал, по логу SSM разница м/д впускными валами до 48 град.
Обидно, что ребята разбиравшие мотор, держали фазник в руках, но не смогли его вскрыть и посмотреть.
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 12:14   #16
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Дополню ТС. Ситуация усугубилась - левый фазник вообще встал, по логу SSM разница м/д впускными валами до 48 град.
Обидно, что ребята разбиравшие мотор, держали фазник в руках, но не смогли его вскрыть и посмотреть.
не то чтобы не смогли вскрыть а не стали специально так как были подозрения, что если его разобрать и он не ремонтопригоден то машина встанет колом на месяц пока не придет новый фазник(под заказ) так как у нас такие не продают.....
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2013, 08:55   #17
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

С проводкой все нормально...... теперь фазник: или заказывать сразу новый или есть шанс старый прочистить? ...
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 04:07   #18
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Достали фазник родной (разобрали, он чистый) ....)) поставили другой (б/у) всеровно чек горит....... что делать?
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 15:00   #19
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
Достали фазник родной (разобрали, он чистый) ....)) поставили другой (б/у) всеровно чек горит....... что делать?
Проверять каналы подачи масла от клапана через крышку распредвала и сам распредвал, сечение небольшое с переходами - могло забить шлаком. Вообще, увидев чистый фазник, менять его просто так - хз, причину искать следовало бы...и вскрывать его надо было сразу, в первый раз.
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2014, 06:38   #20
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Везет же некоторым.
P0345 хоть мысли на неподачу масла навевает.
На JDM SG5 EJ205 на другой голове выскакивает P0390 - ошибка датчика положения распредвала выпускных клапанов, коего там и не задумывалось.
По делу и там масла похоже не было или муфта молчала. Однако мозги тут же затыкают клапан AVCS исправной головы - ищи-свищи истинную причину.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дайте грамотный совет! Катя Шавракова Ходовая часть 15 13.02.2014 09:30
Необходим Птс на Subaru Legasy! Ирина Кочелаевская Трансмиссия 2 01.02.2014 08:18
Моторное масло [необходим квалифицированный совет] mcmail81 Ходовая часть 7 18.11.2013 10:40
Совет необходим. Сигнал не пашет. Anastasia Inokert Электрооборудование 2 08.07.2013 05:13


Текущее время: 08:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot