Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 01:08   #1
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Машину купил 2 месяца назад, первые две недели все было нормально, хорошо ехала и не каких чеков..... потом стал загораться чек машина стала тупо ехать, мотор потряхивать при мигании чека...... есть еще мысль что где что то замыкает хотя на сто сказали все норм

А/м. Субару Легаси Б4 БЛЕ 2003г. 3л.
При сильном нажатии на газ стал выскакивать ( на несколько секунд) чек и вместе с ним загорается антиюз+круиз(мигает всегда пока не заглушишь), чек и антиюз пропадают сразу же.... на диагностике сканер показал ошибка Р0345 датчик положения распредвала, датчик почистили а также клапан AVCS... ошибка не прошла...

Поменял датчик, оказалось не в нем дело вообще, родной датчик целый... На другом Субару сто сказали что на самом деле датчик не правый а левый))) сняли почистили... датчик вроде тоже нормальный... далее еду на другое Субару сто те вообще своим сканером не обнаружили ошибку хотя чек горел. Далее след. субару сто, машину забрали, 1 день думали, чистили, в итоге говорят это не по электрике и что то уже механическое (вроде как фазараспределитель левый по распредвалу, грязь), нужно вскрывать мотор и будет видно.... "Мучаюсь уже 2 месяц"... разобрали мотор неделю назад (грязный сильно все помыли почистили, большее внимание распределителю этому(отмачивали его продували)... собрали мотор чек горит постоянно.. раньше то загорался то пропадал..... Что еще смотреть что думать.....
есть еще мысль что где что то замыкает хотя на сто сказали все норм

__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 09:12   #2
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

А ошибка то какая?
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 16:37   #3
Новичок
 
Аватар для Аня Лукина
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Ревда
Сообщений: 74
По умолчанию

офигеть... ну ты, комрад, и делов натворил. перво наперво надо было косу трясти, а ты двиг разобрал... я даже догадываюсь в каких разьемах искать причину - место где коса коробки и двигателя сходится в одну и уходит в противопожарный щит. расщелкивай разьемы и дави аккуратно чем-нить на штырьки, какой прослаб тот и виновен.
__________________
Не следует путать месяцы ухаживания и годы обладания
Аня Лукина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 18:31   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Помню этого Легася. Ошибка Р0345 - цепь датчика положения р/вала (банк 2), т.е. 2-4-6 цил, поэтому замена датчика на правой ГБЦ (1-3-5) нелогична в принципе. Левый распред по логам крутится, но очень "лениво" - правый уже в 15-20градусах, а левый только стартует, вот тогда ошибка и пишется. Бывает, что нормально поработает и опять..Мотор внутри грязный, шлака много - сетку из магистрали удалили, клапан АВЦС пробовали менять - пох, вот сам фазник и попал под подозрение. После промывки масл.системы работа АВЦС стала явно лучше, поэтому и сказали покататься на свежем масле пару дней и потом проверить работу АВЦС еще раз - че не приехал? Косу вроде тормошили, но точно не скажу, не все время был у машины. В-10 по разъему дело говорит, но если все норм, то похоже это все-таки фазник. Надо у S@S спросить, сталкивался он на трёхе с залипшим фазником или нет..
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 14:21   #5
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Надо у S@S спросить, сталкивался он на трёхе с залипшим фазником или нет..
да я 3.0 раз в жизни видел )))
Случай когда фазы по головам бегали был - виноват каталик (вернее, все два, третий за компанию). НО это не по теме.
В данном случае - скорей всего фазник. При попытке промыть залип окончательно (хороший стук всегда наружу вылезет).
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 23:37   #6
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Кули чем больше дров тем дальше в лес.один посмотрел, другой ковырял, третий нашел, четвертый разобрал, пятый собрал, ну ну дальше то что? если шлака дохера что ты хотел так и будет мусор по системе смазки гулять.КОНТРАКТ.Кроилово приводит к поподалову.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 06:41   #7
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Кули чем больше дров тем дальше в лес.один посмотрел, другой ковырял, третий нашел, четвертый разобрал, пятый собрал, ну ну дальше то что? если шлака дохера что ты хотел так и будет мусор по системе смазки гулять.КОНТРАКТ.Кроилово приводит к поподалову.
А если дело в разъеме, а не в шлаке?
Мотор-то живой, по крайней мере пока. Че уж сразу приговорил его?
Вот еще мысля пришла - может там зазор м/д датчиком и распредом большой/маленький...как точно промерить?
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 00:46   #8
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

как то сурово сразу контракт.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 21:44   #9
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

особенно из-за глюков в проводке.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 13:40   #10
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 64
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Оссцилограф есть? им и смотреть два распреда плюс колено.заодно видно синхру м/д всеми валами может цепь херачит может натяжитель забило, не мне Вам Игорь говорить какие там тонкие масляные каналы у натяжителей .и еще плюс лифты стоят о как.а вобще надо досконально разбираться с наскока такие вещи не делают. досконально разбираться с наскока такие вещи не делают.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дайте грамотный совет! Катя Шавракова Ходовая часть 15 13.02.2014 09:30
Необходим Птс на Subaru Legasy! Ирина Кочелаевская Трансмиссия 2 01.02.2014 08:18
Моторное масло [необходим квалифицированный совет] mcmail81 Ходовая часть 7 18.11.2013 10:40
Совет необходим. Сигнал не пашет. Anastasia Inokert Электрооборудование 2 08.07.2013 05:13


Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot