Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 13:43   #1
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день всем.

Итак. Машина: Субару импреза 08, 1.5 акпп, пробег 67000 тыс. Все время в одних руках, ездит жена. Все ТО в срок и по регламенту.

Появилась проблема: ошибка Р0607 Throttle Control System Circuit Range/Performance (показал ecuExplorer), что в переводе значит: Система управления дроссельной заслонкой / производительность (перевод мой).

EcuExplorer ее не сбрасывает, EcuEdit ее не видит. Периодически она сама пропадает.

Проведя поиск по форумам, выяснил, что такая проблема имеет место быть, но при этом однознначного решения нигде не нашел. Все сводится к: прочистить узел дроселя и скинуть ошибку.

Начал поиск решения данной проблемы самостоятельно.
И вот к чему пришел.

1.Ошибка появилась после ошибок р0700, р0741, который явились следствием неправильной работы АКПП.
2.Юзая мануал по машине выяснил, что по признакам неисправности акпп (рывки при переключении на холодную, невключение 2-й передачи) одной из причин может быть:Датчик положения педали акселератора.
3. Изучиов электоросхемы и опираясь на сой опыт пришел к выводу о возможной взаимосвязи неисправности акпп и ошибкой р0607.

4. Снял логи ECU и ТСМ. Логи прилогаю. На логе ECU есть не понятный мне момент с 44 по 47 секунду - подскажите что это?
5. На днях (как только ошибка пропадет) постараюсь снять лог беш ошибки.
6. Как можно проверить работу Датчика положения педали акселератора? Я не смог найти параметры.
7. При этом есть следующие ощущения: без ошибки машина едет как обычно (прогретая), а при появлении ошибки - такое ощущение, что ее держат за хвост, но при этом она разгоняется бодро, но передачи переключаются раньше . Точнее я не могу передать это словами.

У какого какие мысли есть по этому поводу.

Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 14:03   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

С разбором кодов ошибок проблема.

Есть и такая версия -

Лампочка CheckEngine горит?
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 17:20   #3
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Лампочка горит, круиз моргает. Периодически пропадает.

За ссылку спасибо.
Но вот в чем вопрос?

Причем здесь внутренняя ошибка ECU или его перепрограммирование? Нет, я конечно согласен, что ессли перешить блок, то можно накосячить - но блок я еще не шил.
Цепь питания - возможно, но скорее не блока а системы управления дроселем- буду проверять.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 06:20   #4
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
...На логе ECU есть не понятный мне момент с 44 по 47 секунду - подскажите что это?
Просаживается напряжение.

Может это и есть повод для фиксации ошибки?

В приложении методы проверки P0607 (для Forester`а)
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 19:26   #5
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 90
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Александр спасибо.
Благодаря твоей наводке - нашел в своем мануале (такой же раздел) диагностику этой ошибки - ОНИ одинаковые.
В выходные буду проверять (раньше вряд ли получится).

Век живи, век учись - ну не смотрел я на разделы с КНД и SSM3 ну не смотрел.
Как проверю отпишу.
Кстати, судя по алгоритму поиска и реальным поведением - действительно скорее всего какой-то контакт.
Электроника-наука о контактах. Или он есть там где не надо, или его нет там где надо.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 19:50   #6
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Машина в кузове GH или GD? Европейка?
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 23:22   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

GH Европа, но разницы ни с японией ни GD в плане ошибок нет. А в чем суть вопроса?
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 17:03   #8
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
GH Европа, но разницы ни с японией ни GD в плане ошибок нет. А в чем суть вопроса?
У европейских полторашек в кузове GD есть прошивка от чрезмерного падения оборотов при выключении компрессора А/С. А судя по вашему логу на 44-47 сек двигатель почти заглох (поэтому кстати нарпуга и упала), но что было причиной не видно - может быть тоже изменилась какая-то нагрузка?
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 08:59   #9
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 74
По умолчанию

Я с этим сейчас и разбираюсь (работы много, времени мало, машина у жены). Про падение я увидил, пытаюсь локализовать этот момент. В момент снятия лога кондей был выключен, вент.обдува на мин. свет тоже отключен.
Утром записал еще один лог, в обед гляну что там.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 22:07   #10
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Мысли про просадку:
Проанализировал 2 лога и пришел к выводу: просадка на первом это результат включения D и того что был обнулен ECU.
На втором логе при таких же действиях - просадка процентов на 10-15.
Сегодня проведу экспиремент: обнулю ECU и запишу лог. Т.е наберу статистику. После отпишу.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка 72 АКПП NewAge Ходовая часть 3 28.01.2014 03:24
Ошибка tcm malfunction P1601 на Легаси ГТ АКПП stervoz Топливо и эксплуатационные жидкости 6 27.10.2013 07:19
ПОМОГИТЕ!! Ошибка код 16 АКПП Импреза 1997 Ирина Грязева Топливо и эксплуатационные жидкости 3 22.08.2013 23:09
Ошибка акпп 31 impreza gg2 Роман Александров Двигатель и его системы 0 03.08.2013 21:26
АКПП тупит с 3 на 4 ошибка 93 Pacak Двигатель и его системы 1 24.05.2012 10:33


Текущее время: 22:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot