Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 13:00   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Привет Всем!!! Помогите с выбором Форика. Имею Хонду Цивик Ферио 2000г, всем машина хороша но мала, и очень низкая. Поэтому хочу обменять ее на Форика, именно его, и ни на какую другую машину. Прочитав кучу отзывов здесь на дроме, пришла к выводу что я в растерянности, всем машина хорошо но много гемора с движком. По моим ден. средствам в 300000 могу приобрести 97-2000г. Так вот на что нужно обращать внимание при покупке, какие вопросы задать продавцу. P.S. С турбовыми моторами дел не имела, так же как и с полным приводом, всегда ездила на заднеприводных тойотах с моторами 1G, Хонда всего год. Заранее спасибо за помощь)))

Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 03:57   #2
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 78
По умолчанию

ищи атмо 2, 0 лучше на палке - по состоянию если толковых друзей по Субару нет, тогда в сервис. предварительно надо прокатиться может не то.
Смотреть
1 целый кузов
2 двигатель трансмиссия
3 подвеска
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 05:12   #3
Новичок
 
Аватар для Александра Малышева
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

незнаю, может скажу глупость, но я бы, если бы знал изначально, искал бы нормальный автомобиль по кузову, ходовой, салону и т.д., но с постукивающим на холодную двиглом, и торговался бы на скидку на ремонт двигла. Потому как этих годов автомобили практически все брямцают, если двигатель не делан, либо скоро забрямцают, если предыдущий хозяин поставил "контракт" -и на продажу. Еще хуже, если сделан был "капремонт" В больших кавычках. Бывают исключения- когда все нормально, либо уже сделан капремонт "как для себя", но очень редко, и, как правило, такие машины стараются не продавать.
Александра Малышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 07:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

А при хорошей капиталке, для себя, что нужно менять? и обычно во сколько это выходит?
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 05:54   #5
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Брать надо ухоженную машину, во всех смыслах, но найти такую крайне сложно (не продают), брать девочке - атмосферный двигатель и автомат.На пробег не смотреть, на мелкие "коцки" по кузову тоже.Обслуживаться на СТО, по возможности-дилерской.На качестве масла не экономить.Желательно сделать диагностику двигателя и ходовой части перед покупкой.Если нет, то найти парня - "субариста", он разберётся в конкретном автомобиле.Удачи.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 00:06   #6
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
А при хорошей капиталке, для себя, что нужно менять? и обычно во сколько это выходит?
практически всю цпг, маслонасос, помпу, а вообще фронт работ определяется при вскрытии, и в денежном эквиваленте составляет от 50тр и до 120тр в среднем.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 05:41   #7
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 88
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Когда я покупал Форика то в отзывах читал что, после покупки будешь или долго радоваться или постоянно материться. Взял себе Форика 2000 г., Атмо 2 литра. При покупке обратил внимание на работу АКПП, двигателя, подвески. Смотрел несколько машин и у той что купил двигатель работал ровнее всех. В сервис загонял только посмотреть подвеску перед покупкой. В идеале лучше чтобы в сервисе смотрели все (АКПП и двигатель). Косяки по кузову при таком годе выпуска неизбежны и обращать внимание особо не стоит, главное чтобы конкретных вмятин не было.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2013, 19:06   #8
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Когда покупал - загонял в сервис, смотрели подвеску и двигу, по кузову можно и самому. По любому Вам надо брать с собой человека, понимающего в фориках - как и в каждой машине, там есть свои ньансы.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 14:03   #9
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

а по подвеске есть слабые места?
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем привет из Якутска! Ув. Субаруводы! Вопрос такой: из 4WD в 2WD... Chdim Электрооборудование 19 20.02.2014 04:41
Всем привет вопросики по легаси В4??? :))) Mr-aristotel Топливо и эксплуатационные жидкости 1 29.01.2014 13:06
всем привет замерзаю :))) Глеб Баляев Топливо и эксплуатационные жидкости 13 27.01.2014 21:40
Всем привет.Хочу купить форестер 2007г Марина Кочканян Трансмиссия 3 21.12.2013 23:59
привет всем ... подскажите по легаси Б4??? prokopenko Топливо и эксплуатационные жидкости 5 23.05.2013 20:40


Текущее время: 18:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot