Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2012, 09:32   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите пожалуйста, как промывали и чем?
С промывкой история интересная. Решил даже в отдельную тему засунуть, мож еще кому пригодиться. А может и велосипед изобретаю)).
Предистория такова, что долгое время мучила детонация, несильная, единичные пощелкивания, но совершенно в дурацких режимах, почти без нагрузки часто даже в диапазоне 1500-2000об при движении накатом под горку и легком нажатии газа. С учетом хорошего 95-го бензина и атмосферного давления перед дросселем - вроде нонсенс. Все что можно в этом плане проверял (давление, производительность насоса, пузыри в магистрали, компрессию) - все в норме. И форсунки не так давно (тысяч 10 назад) мыл в СТО, нормально, со съемом, на стенде. Проблем никаких не обнаружилось. Была еще надежда на клапана, за 115тык зазоры вполне могли и поуходить. ТО100 все откладывал. Вот наконец собрался, заодно и в клапана залез. Коррекции чисто косметические, в пределах 0.05мм, соответственно и проблема никуда не ушла.
От безисходности полез опять в инжектора, уже сам.
Претензий особых не обнаружилось, факел красивый, производительность одинаковая, на одной только 3 крайних сопла писали чуть-чуть в сторону, и по уровню лила чут меньше, ну может на 2-3%. Не скажу, сколько литров Винса через них прокачал (литра по 3 на каждую, не меньше), но картина качественно не менялась. Где-то встречал, что подбором резонансной частоты переключений можно добиться что-бы прокачивала в обратном направлении, типа из блюдца. Ничего подобного не наблюдал. Тогда решил просто включить их в обратном направлении. До того про такую методу ничего не встречал, поэтому для страховки давление дал поменьше, 2атм вместо 3-х. И вот тут появились нюансы. Эту проблемную в открытом положении сразу заклинило, полностью так и не закрывалась до конца цикла (1л Винса на 2 форсунки). Следующий цикл снова поставил в прямом направлении, все сразу пришло в норму и при повторной прокачке в обратном направлении уже все работало штатно, и главное - и факел и производительность сразу пришли в норму.
Воодушевленный успехом решил и со второй парой провести ту же экзекуцию. По этим вообще внешне никаких претензий не было. Так вот одна из них также сразу заклинила. Более того, она не могла закрыться (хавно ей там мешало) еще пол-цикла даже после подачи прямого давления. Потом, к концу цикла, помалу проcpалась, и дальше уже работала без вопросов в любом направлении.
И еще, уже потом, когда сливал из банки остатки винса, обнаружил на дне типа 2 кусочка черной трубочки (на вид) как термоусадка, только очень тонкая. Сперва озадачило, потом допер, что это из входных отверстий форсунок при обратной прокачке со стенок налет! отвалился. Почему только 2 - х.з., то ли недомыл, то ли на других не насобиралось.
С тех пор уже пол-тыщи накатал, никакой детонации даже по жаре. Планирую снова переходить на любимый 92-й, до этих проблем только на нем и ездил, свечи после него - заглядение. Ну и карману легче)).

PS. Это также ответ тем, кто задает вопросы типа - "а есть ли смысл в промывке инжекторов без съема? ".
Смысл однозначно есть, для СТО)).

Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 21:07   #2
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже мечтаю промыть форсунки, есть несколько вопросов:
1. к чему подключал форсунки, к аккумулятору?
2. при снятии форсунок резинки менять надо?
3. "включил в обратном направлении" - т.е. изменил полряность питания форсунки?
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 06:54   #3
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

1.да
2.по состоянию, если задубели - менять, если эластичные - зачем? Я менял где-то на 60тык, старые лежат (еще пригодятся). От новых практически не отличались.
3.от полярности ничего не зависит, там обычный соленоид. Прокачивал с выхода (через сопла) на вход.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 22:05   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, еще бы с фотографиями, вообще цены бы не было.
объездил наши СТОшки, все предлагают мыть винсом без съема форсунок. Но как то не охота все это через ежа пропускать. Как только найду фото отчет, сам у товарища в гараже промою.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 03:35   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Поясни еще плиз, чем качал. И, я понял, манометр был.
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 05:50   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Спасибо, еще бы с фотографиями, вообще цены бы не было.
объездил наши СТОшки, все предлагают мыть винсом без съема форсунок. Но как то не охота все это через ежа пропускать. Как только найду фото отчет, сам у товарища в гараже промою.
У мытья винсом без снятия есть положительный момент в том, что походу моются клапана и поршневая группа. Но как промылись сами форсунки при этом останется загадкой. Без снятия хорошо мыть профилактически с самого начала эксплуатации-например через каждые 20ткм.

Эля энтузиастов самостоятельного мытья форсунок со снятием продавалась платка (у меня такая есть), которая эмулировала работу форсунки в моторе а также гоняла включение форсунки в широком диапазоне частот для лучшей очистки. В качестве источника моющей жидкости и давления я через переходничек подключал к форсунке баллон с карбклинером
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 22:32   #7
Новичок
 
Аватар для ravager
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Поясни еще плиз, чем качал. И, я понял, манометр был.
Все до безобразия просто и дешево (кроме Винса))).
Баклажка 2л, 2 копеешных соска от бескамерки, один (без нипеля) врезал в донышко (там по центру хороший толстый слой пластика), второй в пробку. К нему подключил компрессор, что в багажнике живет (на нем и манометр есть). Снял кусок топливной рейки с 1-3 цилиндров вместе с регулятором давления, выход с регулятора заглушил куском шланга с пробкой, другим куском шланга соединил вход рейки с нижним (без нипеля) соском на баклажке. Все соединения обтянул стяжками. Форсунки вставляются в штатные места, фиксируются штатными же фиксаторами (в том числе и в перевернутом положении!), все в сборе кладется на 2 одинаковые банки форсунками в банку (банки лучше поуже и повыше, тогда разница в уровнях лучше видна). Баклажку подвешиваем повыше, заливаем винс, закручиваем пробку и накачиваем давление. Я давал 3атм (шопой на перед - две). вообще (говорят) баклажка держит до 10-ти. Форсунки соединяем параллельно, берем старый аккумулятор что в гараже живет (от него-же и компрессор питал), минус соединяем на постоянку, а на плюсе вторым проводом отрабатывам азбуку имени товарища Морзе (...---...). Форму факела оцениваем визуально, производительность (сравнительную) - по разнице уровней в банках после того как опустеет баклажка. Далее переливаем из банок обратно в баклажку и все по новой.
Лучше конечно сваять какой-нибудь мультик с регулировкой длительности и частоты импульсов и парой моцных ключей на выходе. Будет однозначно эффективнее.
Если есть под рукой старый бензонасос - еще проще, баклажка и компрессор отпадает, винс в емкость, туда же насос, туда-же кусок обратного шланга с регулятора.
ravager вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 23:30   #8
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
... как то не охота все это через ежа пропускать.
Дело даже не в этом, (кстати, на новом винсе уже написано, что замена свечей после экзекуции не требуется).
Дело в эффективности. При такой промывке, вы прокачаете через каждую форсунку 250мл винса из 1л банки, после чего он благополучно вылетит в трубу.
Мне же для положительного эффекта пришлось прокачать 4-5л через каждую, плюс они еще несколько часов в нем предварительно откисали, плюс качал в разных направлениях.
Если думаете случай запущенный - так нет. Мыты со съемом (в СТО) на 60тык и на 100тык, сейчас 116тык.
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 02:14   #9
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 72
По умолчанию

И всё равно, ув. Prugen, я не пойму, как ты подавал давление с обратной стороны форсунок. Их разве можно в рампу обратной стороной засунуть? И ещё такое предположение: может на выходе из "баклажки", или наоборот на обратке, имеет смысл приколхозить фильтр тонкой очистки от карбюраторной жиги, чтобы "кусочки изоляции" не попали снова в сопла.
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 07:46   #10
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 88
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

За все не распишусь, но мои встали без проблем, диаметр тот же, уплотнительное кольцо то же, даже выборка есть за которую штатный фиксатор чудно зацепляется.
Фильтр однозначно не помешает, сам об этом думал, но чистого под рукой не оказалось. А б/у - ни в коем случае, все хавно из него сразу вымоет.
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не открываются форсунки на EJ202. хелп! Елена Стограмська Двигатель и его системы 19 17.02.2014 23:59
Не работаю форсунки на Легаси 2.5л Максим Грушанский Кузов и салон 19 17.02.2014 06:12
Топливные форсунки Porshe Трансмиссия 13 03.01.2014 16:15
Прокладки на топливные форсунки EJ15 Лилия Ахметсафина Ходовая часть 5 26.01.2013 03:06
Форсунки Марта Бояршинова Двигатель и его системы 0 25.05.2012 04:59


Текущее время: 03:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot