Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Трансмиссия

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 03:33   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Добрый день, необходим совет...
Outback 2.5 2004г. японец. пробег 140 (? )
Ситуация - жрет масло больше двух литров на 8 000!
Подтеков нет, не дымит. Масло 5w40 Shell синтетика, потом 5w40 Mobil синтетика.
Расход топлива нормальный. На одном баке от Читы до Улан - Удэ доехал (около 10л на 100км). Однако заметил, что вырос расход при буксировке прицепа (раньше почти не было разницы) и, как мне показалось, мощность подупала.
Подозрение на кольца, маслосъемные (от прошлого хозяина могло достаться).
Что делалось недавно:
- замена свечей
- замена топливного фильтра
- чистка форсунок
- мелил компрессию. Все около 13.5 +/- 0.2
- чистил дроссель
Еще у меня масло во всех свечных колодцах (Сальники подтекают?? ), но это, как я понимаю, к основной проблеме не имеет отношения.
На данный момент не могу позволить себе капиталку.
Знакомый говорил, что у них две машины масло кушали, проблему решили тем, что стали лить полусинтетику и помогло в обоих случаях.
1. Есть в этом правда?
2. Есть ли смысл мне сейчас заморачиваться всяческими промывками движка, промывочными маслами? Или все это ерунда?
3. В чем вероятная причина потери мощности.
4. Или нах все, копить деньги на капиталку или движок?

Спасибо

avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 06:44   #2
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

я думаю что попробывать стоит! капиталко успееш всегда!
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 06:46   #3
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

А 1. и 3.?
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 05:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

попробуйте снять логи K-Line адаптером и выложить логи в соответствующую тему на форуме.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 11:12   #5
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Еще заднюю лямбду поменял. (Долго ездил с чеком на мертвой). Так... Если это может быть важно
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 21:45   #6
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
попробуйте снять логи K-Line адаптером и выложить логи в соответствующую тему на форуме.
Каким образом это можно сделать? В сервисе, или позаимствовать у кого? Я просто не в курсе.
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 10:17   #7
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Смена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 20:55   #8
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 67
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Масло попробуй поменяй производителя или просто линейку. 8000 это город или трасса или смешанный пробег? Почисти расходомер водочкой например.
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 20:15   #9
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Смена прокладки клапанной крышки и свечных колодцев.
Основную проблему это не решает, как я понимаю.
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 15:27   #10
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 73
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Масло попробуй поменяй производителя или просто линейку. 8000 это город или трасса или смешанный пробег? Почисти расходомер водочкой например.
Расход смешанный, в основном трасса. Расход бензина как раз нормальный, окромя буксировки прицепа (раньше был и он в норме), но это, думаю, связано с падением мощности.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot