Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 08:21   #1
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Предыстория.

Знаю Свету и Стаса как порядочных и скромных людей, без малого, 10 лет.

Нижеописанные события все еще воспринимаю как досадное стечение обстоятельств.




Год назад, в прошлом ноябре, они провели диагностику автомобиля, и вынесли рекомендацию "покупать", что я и сделал (по цене 485тыс.р.).
Через год машина была продана, с годовым пробегом 3000км и 350 тыс.р. вложений в сервисное обслуживание (см. вкладку).
Вкратце - полная переборка коробки, замена всех стоек, замена тормозных дисков и тп.
То есть, узлы, которые сразу могли быть отдефектованы при диагностике.

За неделю до продажи застучал двигатель - пришлось поставить контрактный (еще +75 тыс с работой и жидкостями, но уже у официалов).

Что лишний раз подтвердило явный износ авто, который мне рекомендовали купить.




Фактически, весь год машина стояла в ремонте. С декабря по март я был резидентом на станции - с учетом бардака в распределении работ между мастерами, одного ответственного за машину не было, каждый делал какую-то часть работы, про другие части забывали, плюс невнимательность мастеров заставляли все контролировать. Часто машина стояла просто так, про нее забывали.

Что касается цен - не ниже того же exist или трехдневной поставки из Москвы. Сравните сами.


Эпизод 1. Гайки.

Даже не смотря на мой контроль, они все же напортачили.

Мне продали тюнинговые колесные гайки, за 6000р за комплект (при рыночной цене 3000). Закрутили их на два оборота резьбы. Больше не смогли - стоят проставки. Поставить удлиненные шпильки не догадались.

В итоге, во время движения, переднее колесо открутилось и уехало вперед. Только фантастическое везение, что никто и ничто не пострадало, кроме моего авто (крыло замялось). Сами понимаете, в минус 40 прыгать вокруг упавшей на крыло машины тоже было не особо приятно.

... они даже не извинились.

И "забыли" про то, что должны заплатить за крыло. Только через год, когда я им об этом напомнил, вернули деньги, с рассрочкой в месяц (очень просили).

Шпильки заказывали где-то, в течение нескольких недель поменяли. Почему не купили готовый комплект на Горском - я не понимаю до сих пор. Все это время машина стояла.

В итоге, при перебортовке резины это осенью, специалисты VIANOR рекомендовали заменить эти гайки, как изношенные. Что я и сделал. Гайки бесплатно отданы в subaru.nsk, и приняты с кривым лицом.


Эпизод 2. Масло.

Чуть ранее, после покупки авто и проведения сервиса в subaru.nsk, включавшего в себя и замену масел (Motul), я поехал к официальному дилеру поменять тюнинговый глушитель на штатный СТИ Геном. То есть - буквально, выехал из одних ворот и приехал в другие.

Заодно ребята проверили уровень масла (ну положено так). Масла не было.


Эпизод 3. Коробка.

Коробка выказывала признаки смерти еще при покупке авто. К сожалению, всерьез они восприняты не были - затрудненное включение передач и похрустывание синхров были определены как незначительные дефекты, которые не должны дорого обойтись.

Итог: 21 тысяча работы + 46 тысяч запчасти, 3 месяца ожидание запчастей. При вскрытии стал очевиден гигантский запас прочности коробки, и, соответственно, невозможность отскочить по легкому при ее ремонте. То, что о запасе прочности Стасу было неизвестно - еще один штрих их компетенции.

Дальше - больше. Выяснилось, что такие коробки (6-ступки) они ни разу не делали, и книжек по ремонту этих коробок у них нет и найти они их не смогли.

Поэтому собирали и разбирали коробку 5 раз, и зло это еще около месяца, с вынужденными простоями авто то по причине внеплановых гарантийных случаев по другим клиентам, то по причине ремонта самого бокса станции, то по болезни руководства и тп.

В итоге - УРА! - июль месяц, машина выехала из бокса, и тут же заехала обратно. Вылетает задняя передача.

......

Через несколько дней после получения якобы отремонтированной машины, на Каменской магистрали перестают включаться скорости. Вообще любые. Разогнулись усики выжимного подшипника. Пробка, перед людьми неудобно. Сезон теплого асфальта близится к концу.

А за день до этого в коробке явственно обозначается какой-то шум, который подтверждают даже в subaru.nsk. То есть - опять разбирать.


Что делать, если у людей руки-крюки? Ехать к официалам. Ребята из Макс-Моторс отнеслись ко мне очень радушно, я даже не ожидал от официалов такого отношения.

Запчасти привезли в три дня, по тем же ценам, что и subaru.nsk везли три месяца.

Вскрыли коробку - выяснилось, что выжимной стоял штатный, а сцепление - усиленное (все ставилось в subaru.nsk), что и стало причиной разжатия усиков.

Причина шума - не взведена шестерня.

Работа по коробке обходится в значительно меньшую сумму (!!), и за пару дней.

Кроме того, выявляются еще некоторые дефекты, которые в subaru.nsk не увидели, а некоторые - не поняли. Так, скрип тормозов происходил из-за изношенного главного цилиндра сцепления, который был заменен также у официалов.

Работы по коробке были мне компенсированы станцией subaru.nsk через три (!!) месяца после описанных событий и предоставления соответствующих заключений от дилера. Компенсация эвакуатора (2тыс.р.) ими успешно забыта.

Никаких извинений не было и на этот раз.




В самом начале эксплуатации, был приобретен аккумулятор EXXIDE AGM - вариация гелевого аккумулятора. На морозе не сдувается, емкость 900, высокие пусковые токи. И все это в корпусе 60. Боится только перезаряда - если хапнет напряжения больше 14.5. Поэтому в магазине категорически запретили заряжать самому - надо все время мониторить напряжение. О чем и было сказано сервисменам subaru.nsk.

Для справки, цена -12 тыс.р. (чек имеется).

До момента сдачи автомобиля на ремонт коробки, аккум не переставал радовать. Заводил в любую температуру, прикуривать не приходилось.

И вот .. прошло четыре месяца, коробка собрана, аккум разряжен.

Тут небольшая семейная сцена между Стасом и Светой, почему Стас опять забыл зарядить аккум - и они начинают его заряжать. Проходит несколько часов, аккумулятор мертвый. Прикурили - завелся.

На следующее же утро, та же сцена, только уже у меня во дворе. Звоню Стасу - предлагает прикурить. Прикуриваю - завелся.
На следующее утро - то же самое.

Отдал аккум экспертам. Распилили, выяснилось, что это не брак. Что был перезаряд.

На мое предложение выяснять им отношения самостоятельно, а мне вернуть деньги, отказались.

Основания:

1. Гелевый аккумулятор не может осыпаться, т.к. у него "тряпочки".
2. Аккумулятор не мог осыпаться в процессе заряда, т.к. зарядное устройство приобретено в магазине "Автомотив".
3. Экспертиза недействительна, т.к. сотрудник конкурирующей сети так сказал (несмотря на Сертификат Росстандарта на право экспертизы).
4. Повышенное бортовое напряжение в сети (есть видео, что там 14.16В).
5. Разовое повышение бортового напряжения в сети из-за возможной неисправности соответствующего реле.
6. Я сам запорол аккум тем, что прикуривал.



Полагаю, что подобное отношение к своей работе, к жизням других людей, к их имуществу, к своим ошибкам у ребят может привести к трагедии, и им надо помочь. Обращаюсь в первую очередь к тем, кому небезразлична судьба Стаса и Светы.

Я планирую ряд мер, в правом поле, для упорядочения их работы. И начну как раз с определения - кто же именно чинит машины под виртуальной вывеской гаража subaru.nsk, и кто именно будет несет ответственность за нашу с вами жизнь.

Буду рад вашим предложениям.

Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 05:55   #2
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Да уж, ребята натворили дел ( печально, но щас многие работают лишь бы хапнуть и пеннуть клиента...)
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 18:10   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Жесть. Поэтому я в сервис езжу только на сход-развал.. остальное делаю все сам.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 02:24   #4
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Самое печальное, что это не исключение из жизни а практически, правило((( Машину в сторонний сервис отдавать если только враг сам себе, так и живем.
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 05:18   #5
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Отвечу, как абсолютно незаинтересованый и не склонный в данной ситуации занимать чью-либо сторону человек:
Знаю Стаса и Светлану несколько лет уже. Являюсь владельцем уже 3-ей турбо-субару. Последние 2 года - wrx sti.
Обслуживание и ремонт этих автомобилей доверял и доверяю только этим людям. Впрочем заниматься рекламой их сферы деятельности не собираюсь.
Просто хочу рассказать одну новосибирскую историю, нет... уже почти легенду (рельно слышал от абсолютно разных знакомых и незнакомых мне людей) о человеке, который в 2010 году купил МАХРОВЫЕ ДРОВА: импрезу СТИ в кузове коньюктевит за 4хх (точную сумму не помню) тыс. руб. И о том, что эта машина - дрова, знала в городе просто каждая плешивая собака.
Мало того, даже дети ясельных групп, знают, что не бывает WRX STI за 4xx тыс.руб. Точнее бывают, но это уже не WRX STI, а нечто этот автомобиль отдаленно напоминающее..
Легенда далее повествует о том как бедный владелец просто истерически донимал автосервис subaru.nsk на протяжении года, и навешивал ярлыки "вины" на subaru.nsk за все случившееся с его машиной (отдаленно напоминающей импрезу СТИ).
От себя: за то что Вы купили дрова, ответственны только Вы. С таким бюджетом нужно было поставить обои с Импрезой СТИ на "рабочий стол" и смотреть в сторону хорошей Короллы.
P.S. Если человек о котором я говорю - не Вы (автор), снимаю шляпу, и извиняюсь. Обознался.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 18:33   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 67
По умолчанию

По тексту комментарии есть, или потроллить зашли? Начните читать с самого начала - что все дефекты авто при диагностике замечены не были.

З.Ы. Данный автомобиль был пятым в семье, так что мечты о королле оставьте себе.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 03:58   #7
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
З.Ы. Данный автомобиль был пятым в семье, так что мечты о королле оставьте себе.
Мдяяя...значит это все таки был ты ))
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 21:26   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мдяяя...значит это все таки был ты ))
Слив засчитан. Будет, что сказать по теме - пишите.
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 23:11   #9
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Либо советчики жулики. Либо покупатель лох и обыватель, а субарик не для таких.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 13:47   #10
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Слышал не от одного уже человека как там тачки диагностируют, в общем то результат закономерен... Автор зачем ты туда вообще приперся? Есть же йокогама, максмоторс и другие...
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot