Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 13:49   #1
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Заболел мой форик (праворукий турбовый 2003г.)
В прошлый четверг утром как обычно доехал до работы без проблем, вечером завел с брелка, он минут 5 погрелся, вышел, сел поехал - машина трясется и плохо разгоняется. Ощущение что движок троит. Чек не загорается. Кое как доехал до дома, два дня не ездил, в воскресенье купил новые свечи и поехал в оппозит-моторс разбираться.
Подключили сканер - ошибок нет.
Катушки визуально в порядке.
Свечи все четыре по состоянию нормальные, задние чуть светлее, но это по идее так и должно быть, так как они более горячие. То есть, по состоянию свечей нельзя сказать что какой-то из цилиндров явно работает иначем чем остальные.
Померяли компрессию - все ровно и хорошо.
Скинули боковые крышки ГРМ чтобы проверить метки на валах, при совмещении левых меток правые малость не стыкуются, но не на зуб, а как бы на ползуба что-ли. Метку на колене проверять не дошли руки. Поменяли свечи, завели - всё без изменений, движок нормально заводится, выходит на прогревочные обороты ~1600, чем ниже обороты становятся тем заметнее вибрация и движок прямо ходуном ходит. Когда переводишь автомат на D обороты падают где-то до 600 и колбасит уже просто страшно. Но не глохнет и кое-как едет. Характер тряски стабильный, то есть больше всего похоже на то что один из цилиндров постоянно не работает или работает как-то не так.
Тут я вспомнил, что накануне вечером залил полный бак 98-го на не самой лучшей заправке (хотя в принципе я там почти всегда заправляюсь и проблем не было). Решили поменять бензин и посмотреть что будет. Слил три четверти бака, залил под завязку 98-го на хорошей заправке, скинул клемму для верности. Проехал с тех пор километров 40, результат нулевой - всё в той же поре, движок трясется и не едет.

Пока что в голове идеи такие:
1. До конца убедиться в правильности меток ГРМ. Но что могло с ним случиться? Ремень с роликами менялся летом, после чего было пройдено около 8 тыс. км., ремень оригинал, натяжитель INA (то же самое что оригинал). Мог ремень проскочить в момент запуска движка с брелка? мне как-то не верится.
2. Что-то с подачей бензина. Форсунки и насос?
3. Что-то с воздухом. Либо где-то забилось, либо наоборот, откуда-то подсасывает или пропускает.
4. Лямбды. Но по идее движок пока не прогреется на лямбды не смотрит, а расколбас уже на прогреве заметен.
5. Датчик распредвала - неправильная работа AVCS?

В общем, помогите советом, подкиньте еще идей.

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 17:02   #2
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Нужно наверно определить точно все ли цилиндры работают, а если не все то какой не работает... круг задач станет меньше..
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 16:07   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Нужно наверно определить точно все ли цилиндры работают, а если не все то какой не работает... круг задач станет меньше..
судя по свечам - работают все.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 06:24   #4
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Проверь: Датчик положения распредвала, не проскочили ли шестерня коленвала на ремне(обычно она проскакивает), померь компрессию чтобы отсечь железо, а далее смотри смесь (от подсоса воздуха и т.д.)
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 21:27   #5
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
поехал в оппозит-моторс разбираться.
Подключили сканер - ошибок нет.
Второй раз читаю - второй раз вопрос
Паша что посмотреть текущие показатели датчиков не мог?
Так бери свой openport, снимай лог и к САШЕ А80 в ветку. гадать по описанию не хочется
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 08:40   #6
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

попробуйте поочередно снимать фишки с форсунок...
хотя правильнее логи снять
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 16:07   #7
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Компрессия, свечи, цилиндры работают... А может это всетаки говенный бензин оставил свой след... Ну и ремень убедится что нормально стоит.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 14:25   #8
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 68
По умолчанию

блин, все один к одному, сегодня обнаружил вдобавок что мне заднее боковое стекло разбили, похоже как из пневматики прострелили - маленькая дырочка и все стекло в мелкую паутинку, хорошо хоть не осыпалось, на тонировке держится... и главное не разберешься теперь где и когда - машину вижу только в темное время суток, и когда это произошло теперь не поймешь =(
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 13:02   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 67
По умолчанию

в субботу продолжили ковырять моего форика, проверили ГРМ - метки на месте, проверили впускной тракт на предмет подсоса лишнего воздуха за ДМРВ - все Ок. В итоге все-таки приговорили катушку на третьем цилиндре, путем подмены всего подряд поочередно. Катушку заказал, машина пока в сервисе, но я не могу понять как такое в принципе может быть - катушка не работает, а по свече этого не видно, если бы были пропуски зажигания свеча должна была быть черная, а она наоборот, скорее более светлая чем на 1-м цилиндре.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 09:46   #10
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

в субботу потрошили форика дальше, ГРМ оказался в порядке, подсоса воздуха нет, в итоге меняя все подряд поочередно все-таки было выяснено что виновата катушка на 3-м цилиндре. Заказал катушку, посмотрим что будет. У меня в голове не укладывается как при плохой катушке и, соответственно, пропусках зажигания свеча может не иметь внешних отличий и комп проблем не видит.
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
форик не едет :( Артём Калач Трансмиссия 19 21.01.2014 23:29
Трабл, колбасит! MATE Общий технический раздел 16 09.01.2014 02:54
турбо форик колбасит на холостых оборотах Muscle Museum Ходовая часть 7 16.11.2013 22:47
форик не едет Егор Грищук Электрооборудование 19 03.10.2013 01:10
ланкастер 6 колбасит на холодную. Alexander_Sysoev Электрооборудование 3 03.04.2013 21:34


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot