Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.09.2012, 00:54   #1
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Менял турбины и по случаю решил обслужить дроссель, КХХ и ДПДЗ.
В итоге следующее: холостые после запуска отличные, ровненько держатся на 650. Если проехать км 10-15 (или минут 20), холостые приподнимаются до 750-800. SashaA80 говорит, что судя по логам через заслонку идёт лишний воздух (левого подсоса однозначно нет).
Заслонку шевелил, центровал. Прикрыл максимально - регулировочный винт в 1/8 оборота от закусывания. Всё равно наблюдается еле заметный просвет по бокам заслонки (т.е. около оси вращения). Здесь его просто никак не убрать.
Только что пытался купить дроссель. Оказался явно леченый - сама заслонка и место её контакта с корпусом самого дросселя промазано герметиком. До этого тоже слышал о таком решении проблемы.
Собственно в этом и вопрос: можно ли мазнуть герметиком в месте просвета, либо карандашом, которым по стеклу пишут на авторынках? Уйдёт ли проблема, не будет ли вреда?

Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 11:23   #2
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

Неужели столь незначительная щель может как-то влиять на обороты????
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2013, 17:40   #3
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Есть ещё официальные точки притока - EGR, вентиляция картера, вентиляция адсорбера...
Ещё бывает трескаются трубки усилителя тормозов регулятора давления.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 09:14   #4
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

До чистки всё нормально было. А при замене турбин ничего из вышеперечисленного не трогал вроде.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 08:16   #5
Новичок
 
Аватар для Vicky Glushkova
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 69
По умолчанию

а всякие мелкие трубочки не могут воздух в местах соединения пропускать? или мож порвалась где какая?
Vicky Glushkova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 10:38   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда можно было бы говорить о подсосе внешнем. SashaA80 такую возможность исключил.
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помыл Кхх и дроссель :( Ирина Бодрова Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.02.2014 00:59
Кулер+дроссель Serl Гарантийное и сервисное обслуживание 8 22.01.2014 14:24
Электронный дроссель reverso Двигатель и его системы 10 04.01.2014 01:18


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot