Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2013, 10:47   #11
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 67
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

На sg-5 америкосе V2.5 2003г.в. менял второй поршень не снимая движка, с четвёртым не получится, если даже отвернёш заглушку, поршневой палец не достать. Если менять поршня без расточки блока, шатуны снимать нет необходимости.

koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 05:50   #12
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Кольца, замки, пальцы, стопорные кольца. Mahle, не стучат на холодную.
А у нас в РФ их купить можно? Или у нас цена будет выше пропорционально количеству пересеченых границ?
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 09:56   #13
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

Не вижу смысла геморроиться с движком под капотом. А стучит не факт что поршень, поэтому лучше снять двиг и провести полную дефектовку. Тем более что атмо на субаре снимается быстрее, чем ты будешь под капотом головки снимать.
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 06:18   #14
Новичок
 
Аватар для matsimon
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для matsimon с помощью ICQ
По умолчанию

Снимай двигатель сразу и не мучайся.Стучит скорее всего не поршень, а шатун-колено.Поршень может стучать при износе грубо говоря годами)).А у тебя банально менять вкладыши и колено.Да и заодно сделаешь ревизию в головках.Зазоры клапанов там уже точно не в допусках.
На субару снятие шатунов через поддон не прокатывает, да и вообще, забудь про упрощённый ремонт.Проще тогда купи контрактный двигатель.Будет то же самое и без геммороя.
matsimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 08:28   #15
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Снимай двигатель сразу и не мучайся.Стучит скорее всего не поршень, а шатун-колено.Поршень может стучать при износе грубо говоря годами)).А у тебя банально менять вкладыши и колено.Да и заодно сделаешь ревизию в головках.Зазоры клапанов там уже точно не в допусках.
На субару снятие шатунов через поддон не прокатывает, да и вообще, забудь про упрощённый ремонт.Проще тогда купи контрактный двигатель.Будет то же самое и без геммороя.
А зазоры как раз нормальные, летом выставлял )
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 23:04   #16
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Даже незнал что продается комплектом. Что получается вся ковка идет уже в сборе?
Да.
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 06:53   #17
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
А у нас в РФ их купить можно? Или у нас цена будет выше пропорционально количеству пересеченых границ?
Под заказ, по цене 565 USD
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 10:30   #18
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Под заказ, по цене 565 USD
Указанные по сылке поршни разве подойдут на 251 мотор? Там 2, 5 литра в турбоверсии указаны - у них и степень сжатия меньше.
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 21:40   #19
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Если поршни с шатунами можно снять без снятия мотора с машины и если нутрометр не покажет износа, бочкообразности или овальности, то смысла снимать двигатель не вижу - расточка будет не нужна, коленвал с вкладышами скорее всего тоже в норме. Застучал двигатель, как раз когда один из "спецов" снимал радиатор прошлой весной и не поставил хомут на нижний патрубок, сильно двигу я не закипятил - успел по температуре отловить.
Святая наивность . Снять мотор твой час делов . А ты хочешь на горшок сходить неснимая штанов )
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 12:47   #20
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

По каталогу экзиста на EJ251 идут четыре номера поршней:
12006-AB470
12006-AB480
12006-AB490
12006-AB500

Кто-нибудт знает различия между ними?
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите руководство по ремонту LEGACY 04-05 г.в. Инна Березовская Кузов и салон 12 24.01.2014 20:15
Требуется мастер по ремонту Subaru turbo Инна Березовская Электрооборудование 7 08.01.2014 18:05
Электронная книга по ремонту и эксплуатации субару легаси Катя Катенька Двигатель и его системы 19 02.11.2013 19:56
Вопросы По Движку Ej 20 155 Лс. Четырех Валка., Стуканул, вопрос к спецам по замене Technik Топливо и эксплуатационные жидкости 10 22.07.2013 20:44
Нужна инструкция по эксплуатации и ремонту на Форик 2007гв.!!!Люди помогите))) greyrome5 Электрооборудование 1 07.09.2012 01:17


Текущее время: 10:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot