Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 21:55   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Кара стучащего 4-го цилиндра не обошла и меня стороной. При морозе в -25 застучал родимый, да очень сильно. Стук прогрессирует очень быстро, сейчас даже на прогретом двигателе при нагрузке в диапазоне 2500-3000 об/мин отчетливо слышно.
Двигатель EJ251, думаю как подобает о двух вариантах:
1) Менять поршни на своем (если мне совсем не повезло, то и еще растачивать цилиндры);
2) Купить и поставить контрактный турбо из серии EJ20 (заболел турбой после того как раз прокатился на B4 турбо).

В связи с этим куча вопросов:
1) Можно ли снять поршни не снимая ДВС с машины? Если снять головы и поддон, то получиться ли открутить шатуны от коленвала снизу и вывести всю ШПГ из цилиндра? Поддон снимал один раз, но вот не помню, можно ли там подобраться к болтам шатуна?

2) Одинаковые ли поршни на EG251 и EJ25D?

3) Есть ли поршни на EJ251 от сторонних производителей кроме Субару?

4) Если ставить контрактный турбо, то состыкуется ли он с моей коробкой? Коробка TZ1A3ZC3AA-PM.

5) Правильно ли я понимаю, что на турбо и атмо одного модельного года ставились одинаковые коробки и с одинаковыми передаточными числами? У меня на атмо при 90 км/ч при заблокированном ГТ 2200-2250 об мин.

6) Какой турбомотор посмотреть из всей линейки EJ20, какой был более удачен? Мне нравится по поведению и драйву твин турбо с B4, но многие пишут про капризность двойного наддува.

Извиняюсь за сумбурность изложения.

ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 02:39   #2
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

На задавал неправильных вопросов. Стучит ремонтируй притом чем раньше это сделаешь тем дешевле возможно будет . Ни о какой капиталке неснимая мотора даже недумай( наивный) . И вообще обратись к спецам они тебе все раскажут про твой мотор и про двушку и про турбо.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 00:05   #3
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На задавал неправильных вопросов. Стучит ремонтируй притом чем раньше это сделаешь тем дешевле возможно будет . Ни о какой капиталке неснимая мотора даже недумай( наивный) . И вообще обратись к спецам они тебе все раскажут про твой мотор и про двушку и про турбо.
Если поршни с шатунами можно снять без снятия мотора с машины и если нутрометр не покажет износа, бочкообразности или овальности, то смысла снимать двигатель не вижу - расточка будет не нужна, коленвал с вкладышами скорее всего тоже в норме. Застучал двигатель, как раз когда один из "спецов" снимал радиатор прошлой весной и не поставил хомут на нижний патрубок, сильно двигу я не закипятил - успел по температуре отловить.
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 14:31   #4
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

По коробке
1. Ваша коробка на турбо станет, но сколько она протянет вопрос времени.
2. Если ставить коробку с турбо то скорее всего не будут совпадать передаточные числа на новой коробке и заднем редукторе.
3. С новой коробкой готовитесь сразу менять мозги коробки и возможно часть косы.

По двигателю
1. если ставить турбо также замена или сращивание Вашей косы и турбовой
2. замена полностью выхлопа от турбины до банки
3. другой впуск.
4. установка других мозгов

Если ставить как вы писали твинтурбо - без БОЛЬШОЙ головной боли не обойтись, помимо всего нужно еше блок с соленоидами управления твина + более сложный коллектор. При установки твина, на левый руль становиться но с трудом, нужно еше переносить первую турбину,

Это минимум и точно что нужно будет переделать + еще куча всякой мелочи

После установки более мощного двигателя Вы со временем поймете что тормозов у Вас нет.

Я бы на Вашем месте не смотрел в сторону контрактного, отремонтировал бы свои и дальше ездил. При покупки контрактного вы играите в крутую лотерею....


PS В начале января этого года, нам с отцом привезли с Японии переднюю часть машины (nissan r nessa 2, 0 turbo), у отца такая же только овощь 2х литровый. Решено было все перекинуть вместе с коробкой двиг и тд, в обшем был полностью перед со всеми патрахами. Начали перекидывать....вроде все подходит.....но на все ушло почти 5 месяцев почти ежедневной работы. Но там была проблема в том что с самого начала был монопривод, а мы еше устанавливали полный вваривая все недостающие крепления. Думали что за месяц справимся, если бы знали наверное не взялись бы за эту затею, но после того как собрали и завели- поняли что все не зря, машина едит да еще довольно неплохо. Подумайте стоит Вам этим заниматься.......если есть время, деньги и терпение то уверен что в итоге Вы не пожалейте.
Больше всего тормозит весь этот процес, что не хватает какой то маленькой части или болтика....наченаются долгие поиски.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 12:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
По коробке
После установки более мощного двигателя Вы со временем поймете что тормозов у Вас нет.

Я бы на Вашем месте не смотрел в сторону контрактного, отремонтировал бы свои и дальше ездил. При покупки контрактного вы играите в крутую лотерею....
То что тормозов нет - это я даже на овоще в полной мере ощущаю Тут Вы в точку.
Примерный объем переделок представляю - я все студенчество в СТО проработал, с железом я дружу в отличие от электронной части, поэтому и спрашивал лишь технические стороны, где могут образоваться труднопреодолимые затыки.
Про турбо задумался, т.к. есть хорошие знакомые на разборе, которые возят распил из Японии. Можно договориться, чтобы забрать себе двиг со всем навесным, косой, мозгами, впуском и всей трассой выпуска. Мозги коробки скорее всего можно будет перенастроить, кто-то мне писал, что у нас в городе это делают. Я почему-то считал, что коробки у атмо и турбо одинаковые, если брать один модельный год.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 02:56   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Бюджет переделки из атмо в турбо - космос. Нужен мотор с мозгом, проводка вся, трансмиссия полностью ибо твоя ляжет быстро и куча мелочей еще...
А поршня есть, ковка от 565 USD за комплект...
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 23:19   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бюджет переделки из атмо в турбо - космос. Нужен мотор с мозгом, проводка вся, трансмиссия полностью ибо твоя ляжет быстро и куча мелочей еще...
А поршня есть, ковка от 565 USD за комплект...
Да, с турбой похоже не получится, проще продать, добавить и купить нужное.
А в комплект поимо поршней что-нибудь входит? Кольца? Кто производитель?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 12:07   #8
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Да, с турбой похоже не получится, проще продать, добавить и купить нужное.
А в комплект поимо поршней что-нибудь входит? Кольца? Кто производитель?
К поршням входит только палец который вы запресуите когда будите собирать поршень/шатун. Кольца отдельно.
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 09:44   #9
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Да, с турбой похоже не получится, проще продать, добавить и купить нужное.
А в комплект поимо поршней что-нибудь входит? Кольца? Кто производитель?
Кольца, замки, пальцы, стопорные кольца. Mahle, не стучат на холодную.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 18:06   #10
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Кольца, замки, пальцы, стопорные кольца. Mahle, не стучат на холодную.
Даже незнал что продается комплектом. Что получается вся ковка идет уже в сборе?
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите руководство по ремонту LEGACY 04-05 г.в. Инна Березовская Кузов и салон 12 24.01.2014 20:15
Требуется мастер по ремонту Subaru turbo Инна Березовская Электрооборудование 7 08.01.2014 18:05
Электронная книга по ремонту и эксплуатации субару легаси Катя Катенька Двигатель и его системы 19 02.11.2013 19:56
Вопросы По Движку Ej 20 155 Лс. Четырех Валка., Стуканул, вопрос к спецам по замене Technik Топливо и эксплуатационные жидкости 10 22.07.2013 20:44
Нужна инструкция по эксплуатации и ремонту на Форик 2007гв.!!!Люди помогите))) greyrome5 Электрооборудование 1 07.09.2012 01:17


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot