Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.07.2013, 12:34   #11
Новичок
 
Аватар для MagicPlaying.com
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для MagicPlaying.com с помощью ICQ
По умолчанию

на неснятой ступице вряд ли что то услышишь... ЛСД(если есть) не даст нормально раскрутить...всю опу поднять- зачем? все равно придется одно колесо держать, т.к. при наличии ЛСД крутиться будут оба колеса... хотя мне сервисники именно так приговорили, но на подъемнике прокручивали, по очереди оба колеса, чтобы сравнить. А по-хорошему надо покупать 2 подшипника и ехать менять. больше такие звуки издавать не может ничего. Хотя...как вариант- резина...но сомневаюсь... И еще- по очереди заложи машину в правый и левый поворот, если тональность звука будет меняться, либо шум вообще пропадет, берешь подшипники и тупо едешь менять.

MagicPlaying.com вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 01:11   #12
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 64
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

сеанс экстрасенсов.
******************* это ступичный подшибнек!!!**************


редуктор чтоб гудел - не верю. Точнее верю. Но наверняка по статистике это именно подшибнек.
Определить - взять да подвесить на СТО авто. Одеть наушники с щупом стальным (ламер. не знаю как обзывается прибор). И щупом этим в одну ступицу, и в другую. Какаято из двух будет издавать отчотливо бОльший гул.
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2013, 10:52   #13
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

ну либо ждать пол года
когда гудеть будет уже на 40ка кмч.
или посадить в богажник человека.
чтоб он стереоэффект ловил и определял "в каком ухе жужжит" лево или право.
Также гул может отличаться от волн длительных на асфальте. Когда машина на 100кмч на волне немного подпрыгивает (не коки, а именно длинная волна). Тем самым нагрузка пропадает. Гул становица меньше. Если гудит редуктор - возможно гул будет меняться от дросселя и нагрузки. А неровности на сасфальте и повороты и волны уже не скажуца на это.
Ну итд.
Ну и люфт конечно. Но для этого желательно снять привод и колесо. И тормозной диск. Иначе думаю определить будет трудно физически
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2013, 09:56   #14
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 71
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Выезджаешь на прямой ровный участок и на скорости примерно 50-60 км/ч начинаешь раскачивать машину вправо-влево, если ступичный-тональность будет меняться 100%, можно и сторону определить однозначно: меньше гудит под нагрузкой. У себя так определял, у товарища тоже-сегодня поменял, попадание 100%.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 16:24   #15
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 72
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

было на импрезе-имхо:100% подшибнег жумит
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2014, 03:54   #16
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Не знаю у меня за 200км ступичный умер. От гула до треска со стуком и люфта страшного.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2014, 01:27   #17
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Ступичник, у меня воет на редукторе подшипнег, его выцелить легко он воет только на разгоне/торможении двигом.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2014, 11:34   #18
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Вывесил сегодня машину в гараже всеми 4-мя колесами. Коробка-автомат у меня TZ1A3ZS2AA. Сначала перевел в ражим D, на газ не нажимал, вышел из машины, колеса медленно вращаются. Передние примерно в 2 раза быстрее задних. Послушал все колеса, никаких посторонних звуков не заметил. Постепенно начал увеличивать обороты и скорость вращения колес, медленно нажимая на педаль газа. Загорелась лампа ABS. На скорости около 40 км, какой то удар в районе редуктора, как будто включился полный привод. Еще похоже как будто одна шестерня, которая вращается быстро, резко входит в зацепление с другой, которая вращается медленно. Моментально медленная шестерня не может набрать скорость и от этого какое то подобие удара, вибрации. После этого удара задние колеса начинали вращаться быстрее, с небольшим гулом в редукторе. Разгонялся до 80 км/ч, дальше страшновато было, машина на пеньках стояла. После нескольких минут опытов с разгонами и остановками начала мигать лампа POWER, потом погасла. Опустил машину на землю. Прокатился несколько километров, трансмиссия и коробка работает как обычно, гул вроде как меньше стал, или просто сзади никто не сидел. Подскажите, нормально ли такое поведение трансмиссии (в вывешенном положении)? Или редуктор приказал долго жить? ..
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 12:46   #19
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
можно и сторону определить однозначно: .......
попадание 100%.
ошибаешься
вывешенные на подъёмнике, ваще могут не гудеть
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 15:28   #20
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Выезджаешь на прямой ровный участок и на скорости примерно 50-60 км/ч начинаешь раскачивать машину вправо-влево, если ступичный-тональность будет меняться 100%, можно и сторону определить однозначно: меньше гудит под нагрузкой. У себя так определял, у товарища тоже-сегодня поменял, попадание 100%.
Осторожней с советами, а то придется ему в довесок полморды менять!))))) Если приходится прислушиваться, это хрен не гул.. Я поставил нынче данлоп новый шип - пипец самолет, какие там подшипники услышишь))) Разговаривать невозможно!
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правая сторона на аутбэке дует не горячим воздухом, слева рука не терпит. Юрий Горохов Общий технический раздел 8 14.02.2014 00:45
хочу сзади дом ) PaulGor Ходовая часть 8 05.12.2013 03:34
гул сзади - помогите советом Дмитрий Полосминников Ходовая часть 5 22.09.2013 18:28
Свист сзади. fishka Электрооборудование 3 26.05.2013 09:01
Странный гул слева на ВР5 Виталя Батура Электрооборудование 0 14.04.2012 14:37


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot