Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2013, 04:16   #11
Новичок
 
Аватар для dough
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
а мож у ТС маслонасос умирает?? а с датчиком все ОК
ЗЫ.. нах ваще на атмо-мотор всякие будильники лепить??
если бы было ноль, то родная лампа бы горела и двигатель бы стучал!

dough вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 09:58   #12
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
какое давление должно быть на холостых и на высоких? EJ20J
В идеале на горячую на холостых 2кг, на высоких оборотах 6.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 16:06   #13
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а мож у ТС маслонасос умирает?? а с датчиком все ОК
ЗЫ.. нах ваще на атмо-мотор всякие будильники лепить??
как зачем? давление масла желательно знать, при различных условиях, таких как:крутой подъём, спуск, наклон, как прогревается масло при холодном запуске, когда питаки крутиш, масло от маслоприёмника отливает и т.д. и т.п!
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 12:30   #14
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
В идеале на горячую на холостых 2кг, на высоких оборотах 6.
почему у субару такое большое давление масла? на тоёте на 4S-3s на холостых 0.9 на высоких 4.0 кг !
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2013, 06:47   #15
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

1) ерунду показывают эти датчики китайские, во всяком случае погрешность большая слишком.
2) возможно попробовать поставить сенсор не через проставку, а туда, где штатный датчик стоит.
3) проверить давление на прогретом моторе на хх нормальным датчиком(манометром), вкрученным вместо штатного датчика.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 15:36   #16
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
В идеале на горячую на холостых 2кг, на высоких оборотах 6.
не будет на SF5 с пробегом явно не одна сотня тысяч км. давления 2кг. на горячую на хх, если штатный насос и не было капиталки.
Если меньше 1 - есть смысл задуматься о капиталке или замене насоса на более производительный.
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 02:12   #17
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
1) ерунду показывают эти датчики китайские, во всяком случае погрешность большая слишком.
2) возможно попробовать поставить сенсор не через проставку, а туда, где штатный датчик стоит.
3) проверить давление на прогретом моторе на хх нормальным датчиком(манометром), вкрученным вместо штатного датчика.
хотел поставить в месте с штатным, но в магазине небыло тройника, на бывшую машину покупал, сейчас закончились, а заказывать на (prosport) ждать не хотелось! чтоб проверить манометром, надо его найти, а который у меня есть, на него сделать переходник!
Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2014, 00:36   #18
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
не будет на SF5 с пробегом явно не одна сотня тысяч км. давления 2кг. на горячую на хх, если штатный насос и не было капиталки.
Если меньше 1 - есть смысл задуматься о капиталке или замене насоса на более производительный.
тогда проще масло 10w60 заливать!
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2014, 15:34   #19
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
тогда проще масло 10w60 заливать!
проще) но мотору не легче)
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2014, 06:31   #20
Новичок
 
Аватар для Member
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Member с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не будет на SF5 с пробегом явно не одна сотня тысяч км. давления 2кг. на горячую на хх, если штатный насос и не было капиталки.
Если меньше 1 - есть смысл задуматься о капиталке или замене насоса на более производительный.
У меня 135 т.км. EJ205 на 5в50 2.0-2.2 кг.
Member вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поставил спойлер на Legacy BF-5!! Александр Степанов Электрооборудование 19 13.02.2014 21:09
Кажется цокает клапан в третьем цилиндре - можно так ездить? Злобный Тип Топливо и эксплуатационные жидкости 19 27.01.2014 22:03
Поставил подогрев ЭМ4-28-0, 7/220 Динислам Нугуманов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 01.01.2014 09:46
Царапало стекло-кажется переборщил... rez-good Двигатель и его системы 8 30.11.2013 09:30
Мне кажется или мой автомобиль СЛИШКОМ много кушает??? Инесса 2008 Электрооборудование 19 15.10.2013 05:19


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot