Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 18:29   #1
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте.
Возможно ли обновить прошивку мозгов на Legacy GT 2010 г.?
У меня Европейская версия, стандартный 2.5 турбо мотор, 5 ступ. АКП, 265 л.с. 350 Нм. от 2400 обр.мин. Хотелось бы прошивку мозгов от Японской такой же машины, а там 285 л.с. 350 Нм. от 2000 обр.мин. Кто то уже таким занимался? Может кто подскажет где можно найти прошивку? Или как это сделать?
Извиняюсь, если неправильно выразился терминами, не профессионал. Просто хочется на полном стоке чуть улучшить технические данные автомобиля. И посоветовали заводскую прошивку от Японской залить в Европейскую.

Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 04:21   #2
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

может просто прошить свою и все дела?
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 16:41   #3
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

К сожалению пока не нашлись специалисты на Украине. То мощность падает, но говорят, что детонацию убрали и экономичную сделали, но я не этого хотел. Или увеличили мощность и детонация увеличилась, сказали только под 98 бенз. Хотя обращался к одним из лучшим в Украине спецам. Походу ещё не знают как обращаться с мозгами от Legacy GT 2010 г. Вот и подумываю пойти самым лёгким и щадящим путем, обновлением от Японской.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 01:59   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

так туда и надо только 98... Особенно если прошивка япия...
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 05:37   #5
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

Японцы и Европейцы на официале пишут, что 95, понятно что у нас 95 как 90, но и 98 никак не 95. Суть не какой лить бензин, а то что специалисты не смогли настроить машину. Всё таки у меня больше доверия заводским специалистам.
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 05:13   #6
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так туда и надо только 98... Особенно если прошивка япия...
Автор веселит, хочет 95 бенз, под 300 сил и малый расход наверное ))) Тут думаю только дед мороз поможет )))
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 13:46   #7
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

От япа врядли подойдет! У вас же там Атомик есть, они все шьют)
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 03:42   #8
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Автор веселит, хочет 95 бенз, под 300 сил и малый расход наверное ))) Тут думаю только дед мороз поможет )))
Я бы Вам посоветовал внимательно читать. Разве я написал, что хочу лить 95 бенз, под 300 сил и малый расход? Я чётко написал, что хочу в Европейскую машину залить Японские мозги если это возможно.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2013, 07:06   #9
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
От япа врядли подойдет! У вас же там Атомик есть, они все шьют)
Я общался с ними, но они хотят мега проекты, просто позаниматься легкими доработками им не выгодно. Да и после неудачной попытки от тоже очень продвинутого спеца из Харькова, который советовался я думаю и со спецами Атомика, мне кажется, что хорошо шить они начнут не раньше чем через годик. Знаю, что в Киеве даже пока подход к Forester S-Edition не смогли найти. Я имею ввиду только стоковые автомобили.
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 16:08   #10
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

в япии с начала 90 в любую турбодвижку только 98 льют. По факту богатите карты, чтоб детонацию сдержать и один фиг 98 бенз.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна схема подключения мозгов Dasha Yukhnina Топливо и эксплуатационные жидкости 4 08.02.2014 23:52
Замена двигателя SUBARU LEGACY EUR EJ22 1995 года на двигатель EJ 206 LEGACY WAGON kladov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 08.02.2014 18:43
Брать или не брать? Subaru Outback 2.5i new 2010 Nikopol Трансмиссия 14 11.01.2014 14:46
bl5 - обнуление мозгов, нид хелп!!! ruSun Двигатель и его системы 11 27.12.2013 14:33
Субару Форестер (2008-2010) - где предохранитель на прикуриватели? NickPolo Ходовая часть 1 28.12.2012 23:09


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot