Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2012, 13:03   #1
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Дорогие форумчане помогите разобраться есть Forester SF5 97г EJ20G турбо(250л.с.) автомат. Застучал движок и предложили купить двигатель c WRX STI type RA version II 4WD EJ20G(275л.с.) ковка, закрытый блок! Вопрос в следующем: с каким трудностями столкнусь? мозги и коса остаются штатные или если меняются то на какие? Что возможно придется еще менять???? HELP

Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 15:31   #2
Новичок
 
Аватар для red3
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

а уверены за 20г на сти?
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё
red3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 02:38   #3
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
а уверены за 20г на сти?
естественно

На Impreza WRX EJ20G сменили вариант блока, кроме модификаций WRX Type RA и WRX STi. На этих машинах закрытый блок с масляными форсунками для охлаждения поршней применялся до июня 1996 года. До этой даты такой блок цилиндров, иногда именуемых RA-блок, остался и на боевых аппаратах для гонок WRC (World Rally Championship). На нем ставились ГБЦ с иными, нежели у остальных моторов серии каналами рубашки охлаждения и многими другими отличиями. Причем на гоночных машинах для улучшения развесовки и вследствие увеличенных размеров навесного оборудования двигатель, получивший даже собственное имя Boxer Master 4, стоял ближе к моторному щиту на 25 мм, из-за чего был изменен и картер КПП.
Кстати, этот RA-блок имел еще одного прямого гражданского «родственника» в виде основы для турбомотора EJ22, выпускавшегося для американского рынка до 1993 года. На базе этой старой конструкции получился гоночный двигатель, спроектированный для снятия с него более 400 л.с. и достижения расчетного максимума оборотов на уровне 8000 об/мин без катастрофического снижения ходимости.

Моторы версий WRX
Двигатель EJ20G EJ20G EJ20K EJ205 EJ207 EJ255
Мощность 240/6000 260/6500 280/6500 280/6500 280/6500 260/6000
Крутящий момент 304/ 5000 309/5000 328/5000 338/5000 338/5000 420/4000
Блок цилиндров Закрытый Открытый (кроме RA) Открытый Открытый Открытый Открытый
Поршни Литые Литые Литые Литые Литые Литые

Моторы версий WRX STi
Двигатель EJ20G EJ20K EJ20K EJ205 EJ22K EJ207 EJ257
Мощность (л.с. / об/мин) 250/6500 280/6500 280/6500 280/6500 280/6500 320/6800 300/6000
Крутящий момент (Нм / об/мин) 309/5000 319/5000 343/5000 353/5000 353/5000 363/5000 350/5000 460/4500
Блок цилиндров Закрытый Открытый Открытый Открытый Открытый Открытый Открытый
Поршни Кованые Кованые Кованые Кованые Кованые Кованые Кованые
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 09:29   #4
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

все встанет
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 06:49   #5
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
все встанет
а на сток мозгах(со старого двигателя) новый двигатель будет выдавать свой 275л.с.?
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 10:07   #6
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а на сток мозгах(со старого двигателя) новый двигатель будет выдавать свой 275л.с.?
при условии исправности всей топливоздушной системы, форсунок, датчиков, турбины, компрессии и т.д. .

да, будет
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 15:46   #7
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 70
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

И ковки с завода никогда небыло! Только литьё!
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 18:55   #8
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
И ковки с завода никогда небыло! Только литьё!
сложный вопрос, мне регулярно кто нить говорит про штатную ковку, да и цена поршней на сти заставляется задуматься о правильности такого мнения, про ковку, что она есть
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 09:25   #9
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 78
По умолчанию

Это литье под давлением.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 03:40   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Березовская
 
Регистрация: 27.01.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

twinturb0 - КАК визуально определил что это именно тот двигатель о котором ты пишешь? какие отличия от открытого 20г с импрезы?
Инна Березовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
уже в 3й раз прогорает клапан на ej20g dmitry86 Ходовая часть 19 28.01.2014 14:29
5 форсунка EJ20G Елена Стограмська Электрооборудование 8 16.12.2013 22:34
Вопрос по форсункам EJ20G матвеев алексей Топливо и эксплуатационные жидкости 9 11.12.2013 02:44
Мозг ej20g dough Трансмиссия 2 12.08.2013 08:49
[Без флуда] Реален свап EJ20G на EJ205? Дмитрий Дешевкин Топливо и эксплуатационные жидкости 8 01.07.2013 12:18


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot