Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 10:10   #1
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 75
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Иногда при заводе на прогретый или не до конца остывший двигатель машина заводится не держит обороты и сазу глохнет. Можно в момент после завода сразу топнуть газ, тода не заглохнет, но как только отпустишь газ, глохнет. Проблема уходит в двух случаях 1) Машина стоит час, полностью остывает, после чего заводится. 2) После завода топаешь газ пока не упали обороты до 0 втыкаешь "D" и начинаешь ехать, на светофоре переключаешь на "N" жмешь газ не даешь упасть оборотам, минут через 10 такой увлекательной езды все приходит в норму. Топливная, форсунки, дроссель, кхх промыты, фильтры меняны, ошибок не показывает. Маюсь с этой фигней уже год, то появляется, то пропадает, не зависимо от времени года раза 3-4 в месяц. Как вылечить это, может кто сталкивался?

rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 21:19   #2
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 67
По умолчанию

Было такое 2 раза на Б4 2001г(АКПП)при сильных морозах в первом случае утром -23 завожу схватится раз заглохла раз 5 тыкал 0 нажал педаль на 30% завелась держу обороты 1500 отпущу педаль глохнет прищлось держать педаль минуты 3-5 пока не прогреется .Во втором случае уже почти на 100% прогретой машине (-20) выехал из двора проехал метров 800 на светофоре бац заглохла на D, завел и начала мигать Power проехал ещё 500м остановился заглушил посмотрел, завел дальше поехал с того раза тьфу тьфу тьфу .Сказали что может насос топливный херовничать, Т.фильтр но лучше всего сгоняй на диагностику приедь туда оставь тачку пока не остынет что бы её диагностировать с Логами я думаю их так проще считать ))Удачи
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 12:27   #3
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 96
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Да похоже с КХХ проблемка, то что мыл непоказатель резиновый наконечник ( если у тя баченковый ХХ ) уже износился и в месте контакта с корпусом имеет впуклость, там и закусывает можно его из боченка вытащить и обточить ( у тя какой? ) ели ХХ как заслонка с прокладкой на домик похожа то после мойки нужно попробывать смазать подшипники капелькой мала ( иногда помогает)
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2013, 09:21   #4
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

Если не турбо, то скорее всего клапан ХХ либо расходомер, било такое на ТТ косяк был в управлении турбин. Но опять же на турбо это все тоже присутствует.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ПОМОГИТЕ пожалуйста, проблема с Legacy 91г -(( Vicky Glushkova Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.02.2014 02:48
Ребята, хочу купить subaru legacy b4 2.0 2000-2002г. Андрей Соколов Трансмиссия 6 31.01.2014 02:28
турба выходит на положительный буст при 3400об (косяк) Александр Степанов Ходовая часть 19 19.12.2013 20:44
помогите советом legacy Outbreak78 Топливо и эксплуатационные жидкости 6 30.11.2013 20:07
помогите разобраться с Legacy 91 г. Alisa Strange Топливо и эксплуатационные жидкости 9 25.08.2013 18:40


Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot