Вернуться   SubaruArt.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 18:34   #1
Новичок
 
Аватар для Ирочка Юрочкина
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые субароводы! Помогите определиться с мотором на легаси 07-08 годов. А именно
1) Какая именно модификация ej-20 устанавливается на данные пепелацы;
2) С точки зрения ремонтопригодности как обстоят с этим двигателем дела (выбор машины стоит между легаси и филде но на филдерах 2ZR-FE(продолжение 1ZZ-FE), а они являются неремонтопригодными, то есть если что серьезное случится, начнет есть масло, то все, только контрактный. и ресурс у них небольшой, короче не нравится мне в них то что этот двигатель является "одноразовым".)
3) Что надо делать на ТО100 на эту машину.
4) Как лучше поднять такую машину (хотя бы на 3 см).

Буду благодарен если растолкуете! Сейчас слоняюсь больше в сторону Легаси, все таки и класс повыше и про двигатель плохого ничего не вычитал, но очень мало информации. по идее ЕЖ-20 давно ставится с некоторыми изменениями. Но первоначальная конструкция остается та же или нет? Тоета вот пошла по пути убивания надежности в дань моде и экологичности. Это и отпугавает! А нужен универсал 4ВД с хорошим запасом прочности. Кроме Легаси и Филдера вариантов просто нет.

Ирочка Юрочкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 06:54   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для aggress с помощью ICQ
По умолчанию

Да, забыл, какие еще болячки существуют характерные? Автомат там адаптивный или нет?
aggress вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 17:15   #3
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

1) Какой именно двигатель интересует, турбо, не турбо
2) Можно будет ответить после ответа на 1-й ворос
3) Тоже ответ после ответа на 1-й вопрос, но по большому счёту то же самое что и на любой другой машине.
4) Лучше купить Аутбэка и не городить огород с лифтом и т.д.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 22:31   #4
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Двигатель не турбо, 140 лошадей. Аутбек дорого. 750 с аукциона.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 23:37   #5
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

двигатель не ремонтопригодно. если что серьезное случится, начнет есть масло, то все, только контрактный. но надёжный
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Ну если 140 лошадей то это самый простой и надёжный субарёвский двиг, бояться там нечего, там то ломаться нечему толком =) Если уж выбирать между легаси и филдером то мне кажется ответ очевиден, хотя кому как, некоторым кроме тойоты всё кака, а как по мне, только субару, тойота УГ.
За автомат на этом кузове хз, но если брать в целом, то автоматы на субарях достаточно тупые, поэтому погонять на этой машине не получится, так, спокойная комфортная езда и не более.
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 19:27   #7
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
двигатель не ремонтопригодно. если что серьезное случится, начнет есть масло, то все, только контрактный. но надёжный
Откуда такие страсти? Вот уж 202-й мотор мне кажется ремонтируется на коленке =)
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 07:17   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
двигатель не ремонтопригодно. если что серьезное случится, начнет есть масло, то все, только контрактный. но надёжный
ты понятие ремонтопригодности не понимаешь что-ли? Или ты правда думаешь что залегшие кольца на субе не меняются? ))

Все моторы субару ремонтопригодные! Точатся и собираются без проблем.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 11:21   #9
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
ты понятие ремонтопригодности не понимаешь что-ли? Или ты правда думаешь что залегшие кольца на субе не меняются? ))

Все моторы субару ремонтопригодные! без проблем.
это главное! А тоета пошла по другому пути)))))
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2013, 20:21   #10
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
За автомат на этом кузове хз, но если брать в целом, то автоматы на субарях достаточно тупые, поэтому погонять на этой машине не получится, так, спокойная комфортная езда и не более.
Езжу на Калдине 135лс - мне хватает. Отшаманил подвеску с полной заменой стоек многих резинок, линков, втулок, щас получаю кайф от руления))) Наоборот сажусь в другие машины типа вист, на марке ездил, шумка конечно у них лучше, а калда все таки больше удовольствия доставляет от вождения) Ну Легаси прямой конкурент Калдине раньше был. Поэтому я думаю эти два универсала, имеющие спорт нотки, все таки хорошие тачки! Про автомат читал, щас для меня главное надежность!
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] покупка легаси oxygen Кузов и салон 4 16.02.2014 19:28
подскажите диаметр выхлопа легаси В4 РСК softy Топливо и эксплуатационные жидкости 5 15.02.2014 22:23
[Без флуда] Субару легаси вагон evg_pits Трансмиссия 19 01.02.2014 07:16
[Без флуда] странные звуки легаси BL Наталья Долганова Двигатель и его системы 17 29.01.2014 03:00
привет всем ... подскажите по легаси Б4??? prokopenko Топливо и эксплуатационные жидкости 5 23.05.2013 20:40


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot